Конспект урока английского языка для 9 класса “ “Illusions (Иллюзии)”
Цель: Обучить навыкам чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста; Обучить речевым навыкам описания картин; Развивать навыки аудирования. Воспитывать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран; потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
Ход урока:
1. Вводная часть 1)Организационный момент Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!
How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!-1 м
2) Постановка целей урока Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the optional illusions on the whiteboard and answer (Беседа по картинкам в учебнике) So, we’ve seen that different people can see different things in the same picture. And now tell me, please, what a topic of our today’s lesson will be? What do you think?
You are right! Today we will talk about optional illusions and try to answer the question: why do people not always see things as they really are. -2 м
3) Фонетическая и лексическая разминка Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:
Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and Translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны. Now make up a sentence using these words.-5м
2. Основная часть 1)Чтение и работа с текстом:
1. Учитель подготавливает учащихся к чтению текста: Вut at first let’s learn new words, which will be in this text.(лексическая работа)
Read the title of the text. What do you think the text is about?
Now read the text and find the answer on the question: Why do we not always see things as they really are? The text is not difficult, so you’ll have no problems with this task. Do it yourselves. You have 6 minutes to read the text.-10м
2) Письмо (найти соответствия ) Now let’s do some exercises to understand the text better.
Ex. 2 (b): read the text again and match phrases A-F to gaps 1-5. Write your answers into your copybooks.
Now let’s listen and check your answers.
Now exchange your copybooks with your partners and check each other. Listen the recording and check your answers. -10 м
3) Формировании лексических навыков:
Do ex.3. In this exercise you should choose the correct words. Write down your answers in your copybooks. You may use the dictionary doing this exercise. You have 5 minutes to do this task.
Учитель проводит контроль выполнения задания и обсуждает с классом правильность выбранных ими ответов:
Now let’s check up your answers -5 м
4) Динамическая пауза Учащиеся выполняют упражнения для расслабления глаз-. 2 м
5) Говорение(обучение умению описывать картины):
Now we will learn how to describe pictures. Please, read rules of describing pictures on the whiteboard. You can also find it in your books at p. 49.
Обсуждение примера описания картины с учащимися:
Now let’s discuss an example of such a description in your books. Read it please.
Обсуждение после чтения:
Is the description detailed? What is mention about: the people? тhe place? the colours? the style?
Now describe the painting, which you can see at the whiteboard, using the information that you’ve learnt.
Describe this painting as fully as possible.Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала-6 м
3 Заключительная часть 1) Контроль результатов урока 1 м
2) Рефлексия Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).
Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today. 2 м
3) Домашнее задание, (составить описание картины - письменно) завершение урока 1 м