СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная траектория по английскому языку. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная индивидуальная образовательная траектория поможет учащемуся более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная траектория по английскому языку. 5 класс»














Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку







Ученика (цы) 5 « А» класса

____Никанкина Антона

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

















Дорогой ученик!

Данная индивидуальная образовательная траектория поможет тебе более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету.

Для успешной подготовки к экзамену соблюдай следующие правила:

  1. Будь честным с самим собой.

  2. Обращай внимание на своевременное устранение выявленных пробелов.

  3. Не пропускай консультации.

  4. Всегда в срок выполняй данные учителем задания.

  5. Будь ответственным.

  6. Старайся учить наизусть много иностранных слов.

  7. Помни, что самообразование – это основа успеха!



Желаем удачи!

Good luck!



























1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Раздел 1. Моя будущая профессия

  1. Выбор профессии

Кем я хочу стать

Почему?


Кем хотят видеть меня мои родители

Почему?




























2. Моя будущая профессия

1.______________________

2.______________________

3.______________________


3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________









Раздел 2. Мое индивидуальное расписание




Понедельник


Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет


Подъем




Завтрак



























































Вторник


Подъем




Завтрак







































Среда


Подъем




Завтрак







































Четверг


Подъем




Завтрак















































Пятница


Подъем




Завтрак



























































Суббота


Подъем




Завтрак























































Воскресенье


Подъем




Завтрак















































Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

1

Повелительное наклонение





2

Артикли а, аn





3

Личные местоимения





4

Глагол «быть»





5

Глагол «иметь»





6

Множественное число существительных





7

Указательные местоимения





8

Конструкция there is, there are





9

Предлоги места





10

Модальный глагол “can”





11

Притяжательный падеж





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





5

Предлоги времени





6

Наречия образа действия





7

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные





8

Неопределенные местоимения





Устные темы

1

Моя школа





2

Моя семья





3

Мой дом





4

Животные





5

Мой обычный день





6

Погода





7

Одежда





8

Еда и напитки





9

Магазины и покупки





10

Каникулы





Раздел 3. Самоанализ тематических знаний


Раздел 4. План индивидуальной работы ученика по устранению проблем тематических знаний



Темы, которые мне нужно повторить

Сроки устранения проблемы

Отметка о выполнении

Контроль тьютора





























































































Раздел5. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog”

Декабрь, 2014


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015



3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз




4

Неделя английского языка


Весна, 2015



5









Раздел 6. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.









































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении