СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное обучение по русскому 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 2 часа

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное обучение по русскому 9 класс»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ





Тема урока



Тип урока



Виды учебной деятельности и контроль

Планируемые результаты (предметные)

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Международное значение русского языка

Изучение нового материала

Лекция, запись основных положений лекции, просмотр презентации, выполнение упражнений

Знать: значение русского языка в современном обществе;

уметь: составлять план; пересказывать текст по плану; письменно отвечать на вопрос к тексту

Упр.2, отличие понятий «русский язык» и «литературный язык», молодежный сленг



2

Комплексное повторение материала, изученного в 5-8 классах.

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа с текстом, комплексное повторение материала по орфографии, пунктуации, синтаксису Оценка за ответы на уроке, выполнение проверочной работы

Знать: орфограммы, написание которых определяется фонетическими условиями


Упр.6,9, словарная работа



3

Повторение

Фонетика, лексика и фразеология

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение фонетического разбора слов, орфоэпический диктант, составление словосочетаний с паронимами, фразеологизмами, выполнение упражнений по учебнику

Оценка за ответы на уроке, за выполнение орфоэпического диктанта

Знать: основные сведения, касающиеся смысловой стороны слова



С. 4-7; упр. 19 (устно), упр. 15, 16, 18




4

Морфемика. Словообразование

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение материала по морфемике; морфемный и словообразовательный разбор слов; выполнение упражнений из учебника из сборника по подготовке к ОГЭ Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы


Уметь: выполнять разбор слова по составу

С. 8-10, повторить материал о частях речи, упр. 26, 27, 28



5

Морфология

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение основных правил правописания самостоятельных и служебных частей речи, выполнение упражнений из учебника, работа по перфокартам, словарная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений.

Выполнение работы на перфокартах


Знать: части речи

уметь: находить части речи в тексте

С. 10-13; упр. 35, 38

Тест №1, вариант 2 на с.7



6

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Синтаксический разбор простого и сложного предложения; выполнение упражнений из учебника; практическая работа; словарная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы


Знать: типы словосочетаний по способу связи; виды простых предложений по строению (по наличию главных, второстепенных членов);

уметь: определять типы словосочетаний по способу связи; расставлять

знаки препинания в простом предложении

С. 13-19; упр. 46 (устно), упр. 47-48

Тест №2, вариант 3 на с.11



7

Контрольный диктант с грамматическим заданием на тему «Повторение изученного в 5-8 классах»

Контрольный урок

Написание диктанта, выполнение грамматических заданий

Оценка за выполненную работу


Уметь: воспроизводить аудированный текст на письме, соблюдать орфографические и пунктуационные нормы

Повторить материал о типах и стилях речи



8

Р/Р

Текст, типы и стили речи

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Просмотр презентации по теме урока, выполнение упражнений, работа с тексами, творческая работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение творческой работы

Уметь: писать сочинение на свободную тему

Упр.50 (изложение)




Сложное предложение



Знать: основные виды сложных предложений;

уметь: отличать простое предложение от сложного




9

Основные виды сложных предложений

Изучение нового материала

Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упражнений по учебнику; словарная работа, синтаксический разбор сложных предложений, тест Оценка за ответы на уроке, за выполнение теста

Знать: основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам;

уметь: расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях


С. 20-22; упр. 53; составить предложения с новыми словами на с.22



10

Р/Р

Способы сжатия изложения, содержания текста

Изучение нового материала

Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа

Оценка за ответы на уроке, за практическую работу

Знать: два способа сжатого изложения и уметь применять их на практике

С. 23-26; составить тезисы предложенного текста (по карточкам)



11

Сложносочинённые предложения.

Основные группы ССП по значению и союзам

Изучение нового материала

Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы

Знать: основные группы ССП по значению и союзам;

Уметь: расставлять знаки препинания в ССП.


С. 27-28

Упр. 60, 61



12

Знаки препинания в ССП

Изучение нового материала

Практическая работа, анализ предложений, конструирование предложений по схемам, работа над речевыми нормами, тест

Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы


Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тест №1,

вариант 3-4

на с.22-24



13

Трудные случаи постановки знаков препинания в ССП

Изучение нового материала

Практическая работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений, проверочная работа (тест)

Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 69, 71



14

Разделительные знаки препинания в ССП

Комбинированный урок

Запись в справочники дополнительного материала по теме, практическая работа, творческая работа, выполнение заданий ОГЭ

Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тест №2,

вариант 2-3 на с.27



15

Р/Р

Рецензия на книгу Структура текста

Изучение нового материала

Слово учителя, запись основных положений в справочники, работа по учебнику, работа по текстам рецензий

Знать: о рецензии как разновидности письменного анализа текста;

уметь: самостоятельно писать рецензии на текст художественного произведения, фильм, спектакль

Упр. 75, 76





16

Р/Р

Рецензия на прочитанную книгу


Изучение нового материала

Практическая работа: написание рецензии на прочитанную книгу

Знать: о рецензии как разновидности письменного анализа текста;

уметь: самостоятельно писать рецензии на текст художественного произведения, фильм, спектакль

Завершить работу над рецензией



17

Повторение по теме «Сложносочинённые предложения»

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение материала по теме «ССП», выполнение заданий различного уровня, компьютерное тестирование (лингвистический тренажёр «Фраза»), работа по карточкам

Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Тест №3,

вариант 2-4 на с. 33



18

Тест по теме «Сложносочинённые предложения»

Контрольный урок

Выполнение тестовых заданий

Оценка за тест

Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике








19

Сложноподчинённые предложения.

Строение CПП

Изучение нового материала

Повторение пройденного материала, работа по таблице, работа со справочниками и учебником, тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами

Знать: строение сложноподчиненного предложения; правила постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении;

уметь: находить главное и придаточное предложения; правильно ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении;


С.37-38

Упр.79, 80, создать устное или письменное рассуждение «Что общего имеют ССП и СПП и чем они различаются?»



20

Место придаточного предложения по отношению к главному

Изучение нового материала

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, словарная работа, конструирование предложений, составление схем СПП

Знать: сложноподчиненные предложения

уметь: определять знаки препинания

С. 41; упр. 85



21

Средства связи частей СПП, союзы и союзные слова

Комбинированный урок


Составление таблицы, тренировочные упражнения, конструирование предложений

Уметь: применять полученные знания на практике

Составить предложения по заданным схемам, материал учебника

на с. 38, упр. 87 (1 и 2 части)

тест №1, вариант 2 на с.53



22

Р/Р Сжатое изложение по материалам ОГЭ

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа над сжатым изложением исходного текста

Уметь: излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой; формулировать развёрнутый ответ на предложенную тему

Закончить работу над изложением, записать окончательный вариант в тетрадь



23

Основные группы CПП по их значению.

CПП с придаточными определительными

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику, синтаксический разбор предложений, тренировочные упражнения, конструирование предложений по заданным схемам, словарная работа

Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений

Материал учебника

на с.43-45;

упр. 93, 94, 95



24

CПП с придаточными определительными

Комбинированный урок

Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений

Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений

Выписать из текста упр. 102 СПП с придаточными определительными, найти предложения с причастными оборотами, перестроить их в СПП с придаточными определительными, упр. 101 (составить предложения по данным схемам),



25

CПП с придаточными изъяснительными

Урок изучения нового материала

Повторение о дополнении, синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом

Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений

Материал учебника

на с. 51

упр. 113, 116




26

CПП с придаточными изъяснительными

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, работа с текстом, проверочная работа

Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений

Материал учебника

на с. 51,

упр. 119, составить и записать предложения со словами в рамках на с. 56



27

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?»

Урок изучения нового материала

Составление схемы написания сочинения на лингвистическую тему, выполнение заданий из материалов ГИА, чтение и рецензирование готовых сочинений по данной теме

Уметь давать развёрнутый ответ на вопрос

Написать сочинение «Зачем нужны запятые?», используя исходный текст, предложенный учителем



28

CПП с придаточными обстоятельственными

Урок изучения нового материала

Работа по таблице на с. 57-58; повторение пройденного материала об обстоятельствах, тренировочные упражнения, синтаксический разбор сложных предложений, составление их схем.

Знать: виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи;

уметь: различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; находить простые и составные союзы в СПП с придаточными обстоятельственными; правильно ставить знаки препинания в предложениях с составными союзами

Материал учебника на с. 57-59

Упр. 131



29

CПП образа действия и степени

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант

Знать: придаточные предложения образа действия и степени;

оттенки значения многозначных придаточных; правила постановки знаков препинания;

уметь: находить место придаточных образа действия и степени в сложноподчиненных предложениях, определять средства их связи с главным; различать оттенки значения многозначных придаточных; правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений

Материал учебника на с. 60: упр. 130, 133



30

CПП с придаточными места

Комбинированный урок

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, проверочная работа

Знать: особенности СПП с придаточными места; правила постановки знаков препинания;

уметь: распознавать придаточные места, отличать их от других видов придаточных (определительных, изъяснительных); правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений; конструировать предложения изученных видов по схемам и заданному началу

Материал справочника,

упр. 136, 137, 138 (конструирование предложений по схемам, по данному началу)



31

CПП с придаточными времени

Комбинированный урок

Повторение пройденного материала, проверочная работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений

Знать: особенности СПП с придаточными времени; правила постановки знаков препинания; уметь: находить придаточные времени, отличать их от других видов придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания в СПП с придаточными времени; производить их синонимическую замену; схематически изображать предложения указанного типа

Упр. 144, 145,

Составить СПП и ССП со словами в рамках на с.67



32

Р/Р

Сочинение-рассуждение о родном крае

Контрольный урок

Работа текстом из упражнения 150, словарная работа, подготовка к написанию сочинения-рассуждения по упр. 151

Знать: особенности типа речи – рассуждение; о родном крае ;

Уметь: рассказать о родном крае; написать так, чтобы заинтересовать читателей; излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой

Написать сочинение-рассуждение о природе родного края (упр. 151)




33

CПП с придаточными условия и причины

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений, работа над выразительностью речи, синтаксический разбор предложений, словарная работа

Знать: особенности СПП с придаточными условия и причины; правила постановки знаков препинания;

уметь: распознавать придаточные условия и причины, отличать их от других видов придаточных (определительных, изъяснительных); правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений; конструировать предложения изученных видов по схемам и заданному началу

Материал учебника

на с. 70-73

Упр. 156 (2 часть), 160 (конструирование СПП по схемам)



34

CПП с придаточными цели

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарная работа, проверочная работа (тест)

Знать: особенности СПП с придаточными цели;

правила постановки знаков препинания;

уметь: распознавать придаточные цели, отличать их от других видов придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания в СПП с изученными придаточными, составлять их схемы; определять стилистические особенности союзов, связывающих придаточные с главными

Материал

на с. 72-73

упр. 165, 166, составить словосочетания со словами на с. 72-73, подготовиться к орфоэпическому диктанту




35

CПП с придаточными сравнительными

Комбинированный урок

Повторение материала о сравнительных оборотах, работа по материалу учебника и таблице, выполнение упражнений на закрепление, конструирование предложений, орфоэпический диктант

Знать: особенности СПП с придаточными сравнительными, их сходство с другими придаточными, со сравнительными оборотами, отличие от них; правила постановки знаков препинания;

уметь: находить придаточные сравнительные, определять средства их связи с главным;

правильно расставлять знаки препинания в СПП с изученными видами придаточных, составлять их схемы; различать синтаксические конструкции, содержащие сравнительные союзы

Упр. 171-172, материал учебника

на с. 74-75



36

CПП с придаточными уступительными

Комбинированный урок

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом, конструирование предложений по заданным схемам, творческая работа, подготовка к написанию рассуждения (упр. 183)

Знать: особенности СПП с придаточными уступительными, следствия, присоединительными; правила постановки знаков препинания;

уметь: различать придаточные уступительные, следствия, присоединительные; определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания; отличать СПП с данными придаточными от других видов предложений (простых и сложных)

Написать мини-рассуждение «Почему нужно много и внимательно читать?»



37

CПП с придаточными следствия и присоединительными

Комбинированный урок

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, синтаксический разбор предложений, словарная работа

Знать: особенности СПП с придаточными следствия, присоединительными; правила постановки знаков препинания;

уметь: различать придаточные следствия, присоединительные; определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания; отличать СПП с данными придаточными от других видов предложений (простых и сложных

Материал учебника

с. 80-83

упр. 194, (письменно)

упр. 198 (устно)



38

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения»

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений различного типа и уровня сложности, практическая работа

Знать: теоретические понятия; их место в системе СПП;

правила постановки знаков препинания;

уметь: находить теоретические понятия, связанные с изученной темой, и определять их место в системе придаточных предложений; различать изученные виды придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания

Упр. 196, 197

Тест №6,

вариант 2-3 на с.82



39

CПП с несколькими придаточными

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений и заданий из сборника по подготовке к ГИА

Знать: виды СПП с несколькими придаточными; особенности пунктуации;

уметь: различать основные виды СПП с несколькими придаточными; составлять схемы данных предложений; правильно ставить знаки препинания; составлять СПП с несколькими придаточными; производить синонимическую замену предложений

Материал учебника

на с. 85-87, упр. 202, 203




40

CПП с несколькими придаточными

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, тестирование по лингвистическому тренажёру «Фраза»

Знать: материал по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»;

уметь: применять полученные знания на практике

Подготовиться к контрольному тесту по теме «СПП»,

Упр. 206




41

Итоговая работа по теме «Сложноподчинённые предложения»

Контрольный тест

Контрольный урок

Выполнение тестовой контрольной работы по теме «Сложноподчинённые предложения»

Знать: материал по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»;

уметь: применять полученные знания на практике

Познакомиться с материалом учебника «Деловые бумаги»

на с. 92-93



42

Р/Р

Деловые бумаги

Урок изучения нового материала

Работа по материалу учебника, запись образцов различных деловых бумаг в справочники, тренировочные упражнения

Знать: особенности официально-делового стиля; уметь: составлять заявление и автобиографию по предложенному образцу

Составить резюме, используя записанную в справочники схему



43

Бессоюзное сложное предложение

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника и по таблице, выполнение тренировочных упражнений

Знать: особенности бессоюзных сложных предложений;

уметь: распознавать союзные и бессоюзные предложения; устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; производить синонимическую замену бессоюзных предложений; правильно расставлять знаки препинания

Материал учебника

с. 94-95, упр.215



44

Запятая и точка с запятой в БСП

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений

Знать: о постановке запятой в простом и сложном предложении;

уметь: устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения; определять интонационные особенности этих предложений; правильно выбирать знаки препинания (запятую и точку с запятой) с учетом интонационных и грамматических особенностей бессоюзного сложного предложения

Материал учебника

на с. 96-97

упр. 218, 219



45

Двоеточие в БСП

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ЕГЭ

Знать: бессоюзное сложное предложение с двоеточием;

правила постановки двоеточия в простом и сложном предложениях;

уметь: определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения с двоеточием; производить синонимическую замену предложений; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанного вида

Материал учебника на с. 98, упр. 224, составить предложения со словами в рамках на с. 100



46

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно двоеточие?»

Урок совершенствования ЗУН

Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением

Уметь писать по памяти сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

упр. 226



47

Тире в БСП

Урок изучения нового материала

Работа по таблице и материалу учебника, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ОГЭ

Знать: о постановке тире в простом предложении и предложениях с прямой речью

уметь: различать БСП с тире; работать над правильной интонацией; определять смысловые отношения между частями БСП с тире;

производить синонимическую замену предложений; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанного вида

Материал учебника на с.102, упр. 235, 236, подготовить развёрнутый ответ на вопрос «Зачем нужно тире?»




48

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно тире?»

Урок совершенствования ЗУН

Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением

Знать: тему текста; основную мысль;

уметь: излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой; формулировать развернутый ответ на предложенную тему

упр. 240, контрольные вопросы на с. 108



49

Урок повторения и закрепления по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений и заданий различного содержания и уровня

Знать: материал по теме «Бессоюзные сложные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Тест из материалов ГИА



50

Итоговая работа по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Знать: материал по теме «Бессоюзные сложные предложения»;

уметь: применять полученные знания на практике

Познакомиться с материалом учебника на с.106, подготовить устный репродуктивный реферат по тексту упр. 242



51-52

Р/Р

Сочинение-рассуждение по исходному тексту

Урок изучения нового материала

Составление памятки написания сочинения-рассуждения по исходному тексту, работа с текстом: определение его проблемы, комментарий, определение позиции автора, аргументация

Уметь писать сочинения

Написать сочинение-рассуждение по предложенному тексту



53

Сложные предложения с различными видами связи

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа

уметь: применять полученные знания на практике

Материал учебника на с.108-110,

Упр. 247, 248



54

Сложные предложения с различными видами связи, задания ОГЭ и ЕГЭ

Урок совершенствования ЗУН

Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 252, 253



55

Сложные предложения с различными видами связи. Задания ГИА

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа

уметь: применять полученные знания на практике

Познакомиться с материалом учебника на с. 114-115, упр. 258, 259




56

Итоговая контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

уметь: применять полученные знания на практике




Общие сведения о языке

57

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление

Урок изучения нового материала

Знакомство с материалом учебника (с. 117-120), просмотр презентации, выполнение упражнений

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 274 (1,2,3 часть)



58

Русский литературный язык и его стили

Урок совершенствования ЗУН

Повторение пройденного материала о стилях речи, работа с текстами, выполнение заданий из материалов ЕГЭ, словарная работа

уметь: применять полученные знания на практике

Материал учебника на с126-128,

упр. 279, (1 и 2 части), итоговый тест, вариант 1



59

Контрольный диктант

Контрольный урок

Написание диктанта, выполнение грамматических заданий

уметь: применять полученные знания на практике




60

Фонетика. Графика. Орфография.

Задания ГИА

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника

уметь: применять полученные знания на практике

с. 132-139, подготовить развёрнутый ответ на вопрос «Для чего используется Ь?», используя материал таблицы на с. 135, упр. 293-294

Подготовить сообщение о Д.Н.Ушаклве и Л.В.Щерба



61

Лексика. Фразеология. Орфография.

Задания ГИА

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника

уметь: применять полученные знания на практике

Материал учебника на с. 140-146, подготовить сообщение о С.И.Ожегове, упр. 310, 313



62

Морфемика Словообразование. Задания ГИА

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника, работа по карточкам и перфокартам

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 323 (1 и 2 части), 324



63

Морфология. Орфография.

Задания ГИА

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника, работа по карточкам и перфокартам

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 333 (1 часть), 338, 344

Работа по таблице на с. 157






64

Наречие, служебные части речи

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений из учебника и материалов ГИА

уметь: применять полученные знания на практике

Упр. 269-270



65-67

Итоговая контрольная работа по материалам ОГЭ. Письмо

Контрольный урок

Выполнение контрольного теста, изложения и сочинения

уметь: применять полученные знания на практике




68

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Анализ ошибок