Технология дифференциации и индивидуализации процесса обучения позволяет интегрировать формы работы на занятии (индивидуальную и групповую). Групповая форма развивает у детей готовность к взаимодействию, взаимопомощи, умение общаться, то есть формирует их коммуникативные навыки.
Диагностика качества знаний обучающихся убедила меня в правильности выбранного пути. Применение данной технологии на занятиях способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, повышает мотивацию к занятиям и развивает познавательный интерес.
Применение данной технологии помогает мне в решении проблемы организации контроля за сформированностью компетенций и, как следствие, в достижении результатов в образовании обучающихся.
Дифференциация и индивидуализация обучения - отслеживание динамики индивидуального развития. Таким образом, постоянный мониторинг успешности обучения, развития физиологических и интеллектуальных способностей обучающихся позволяет мне грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и снимать образовательные трудности у каждого отдельно взятого ученика. Мониторинг результативности использования технологии индивидуально-дифференцированного обучения в объединении «СКиФ» свидетельствует о высокой эффективности технологии, т.к. она позволяет каждому обучающемуся переходить в зону ближайшего развития.