СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный итоговый проект на тему: «Зависимость отношения к рекламе от типа темперамента»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы обусловлена тем, что психология рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. В настоящий момент психологическая проблематика изучения воздействия рекламы на сознание потребителей становится актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.