Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
педагога дополнительного образования
художественного направления
Тюриной Татьяны Вениаминовны (ФИО)
на 2020-2025гг.
Личная карта педагога
1.1. | Фамилия | Тюрина |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Вениаминовна |
1.4. | Должность | Педагог дополнительного образования художественной направленности |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, в данном учреждении работает с сентября 2016 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Г. Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 |
1.9. | Образование | высшее, «Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов», диплом специалиста АВС 0760739, выдан 14.05.1998 |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Совершенствование качества образовательного процесса в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», г. Казань, 64 час. Удостоверение РЦВР 00000000096 2017, выдано 6 апреля 2017 г. Образовательная стажировка для педагогов дополнительного образования по теме «Живые ремесла» (ИЗО и ДПИ) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Заречье» Кировского района г. Казани, 8 час. Свидетельство № РЦВР_000000000190_2019, выдано 15 февраля 2019 г. |
1.11 | Квалификационная категория | Первая, присвоена 30 декабря 2016 г., дата окончания срока действия – 30 декабря 2021 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота Министерства образования и науки РТ за весомый вклад в обучение и воспитание детей и многолетний добросовестный труд, 2015 г. Благодарность Мэра города Казани за многолетний добросовестный труд и заслуги в области образования города Казани, 2018 г. Диплом 2 степени Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2011 г. Благодарность Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани за активное участие в организации и проведении районного тура Казанского молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – 2017» и большой вклад в развитие сферы образования и культуры», 2017 г. Благодарность руководителю творческой студии «Умелые ручки» МБУДО ЦВР за воспитание жизненных ценностей, раскрытие творческих способностей детей и помощь в подготовке работ для участия в международном детском кинофестивале-конкурсе «Совенок», «Агентство приключений», 2018, 2019 гг. Благодарственное письмо за руководство в подготовке участников мультипликационных фильмов и личный вклад в развитие отечественной анимации, МАУ ТОК-Центр «Умникум», Бирск, 2019 г. Благодарность за высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии Всероссийский творческий конкурс «В мире любимых мультфильмов», Центр дополнительного образования им Я.А. Коменского, г. Самара, 2017. Благодарственное письмо за поддержку творческой инициативы воспитанников студии «Умелые ручки» во Всероссийском конкурсе творческих и интеллектуальных работ «Мир детских увлечений как часть мышления», «Экспертно-методический центр», г. Чебоксары, 2017 г. Благодарственное письмо за высокий профессионализм и подготовку победителя Всероссийского творческого конкурса-фестиваля для детей и молодежи в области дополнительного образования «Журавли надежды», «Глобальный мир», г. Москва, 2017, 2018, 2019 гг. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении II Всероссийского конкурса творческих работ «Мы помним, мы гордимся» (с международным участием), «Центр образования и воспитания», г. Чебоксары, 2018 г. |
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Студия детской мультипликации «Умелые ручки»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
Кино – работа ручная. Сценарии. М.: Сова, 2006.
Энциклопедия отечественной мультипликации. Сост. С. Капков. М.: Алгоритм, 2006.
Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М.: Искусство, 1974.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства | 2020 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2020-2025 | |
Повышение квалификации на курсах | 2020 | |
Повышение квалификации на семинарах | 2020-2025 | |
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2020-2025 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2020-2025 | |
Разработка методического пособия к авторской программе объединения «Студия детской мультипликации «Умелые ручки» | 2022 | |
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2022 | |
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2020-2025 | |
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2020-2025 | |
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2020-2025 | |
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2020-2025 | |
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2020-2025 | |
Выступление на педагогическом совете | 2023, 2025 | |
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2020-2025 | |
Ведение электронного журнала «Класс Доджо» для мотивации обучающихся | 2020-2025 | |
Пополнение библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2020-2025 | |
Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2020-2025 | |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.