СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика. 3 класс. "Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика. 3 класс. Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. Цели урока: 

•Сформировать начальное представление об отрицании;

•Учить находить на «карте множеств» область элементов, не принадлежащих заданному множеству;

•Дать начальное представление о пересечении двух множеств;

•Учить находить на «карте множеств» область множеств, которые являются пересечением двух других множеств;

•Учить определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух других множеств;

•Учить определять характер отношений между   двумя заданными множествами.

Просмотр содержимого документа
«Информатика. 3 класс. "Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств"»

Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств Слова «не», «и», «или» на карте множеств

Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств

Слова «не», «и», «или» на карте множеств

Сформировать начальное представление об отрицании; Учить находить на «карте множеств» область элементов, не принадлежащих заданному множеству; Дать начальное представление о пересечении двух множеств; Учить находить на «карте множеств» область множеств, которые являются пересечением двух других множеств; Учить определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух других множеств; Учить определять характер отношений между  двумя заданными множествами.
  • Сформировать начальное представление об отрицании;
  • Учить находить на «карте множеств» область элементов, не принадлежащих заданному множеству;
  • Дать начальное представление о пересечении двух множеств;
  • Учить находить на «карте множеств» область множеств, которые являются пересечением двух других множеств;
  • Учить определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух других множеств;
  • Учить определять характер отношений между

двумя заданными множествами.

Проверка  домашнего задания Задание №5. Дорисуй маленькие фигуры в таблице. Впиши в большие фигуры номера рисунков множества Хищных птиц птиц ястребов 2 1

Проверка домашнего задания

Задание №5. Дорисуй маленькие фигуры в таблице. Впиши в большие фигуры номера рисунков

множества

Хищных птиц

птиц

ястребов

2

1

Проверка  домашнего задания Задание №7. Закрась большие круги. множества  рыб акул животных тигровых акул

Проверка домашнего задания

Задание №7. Закрась большие круги.

множества

рыб

акул

животных

тигровых акул

Множество и отрицание.  Слово «не».

Множество и отрицание. Слово «не».

Задание №9. Впишите в фигуры названия предметов на рисунке. Сколько предметов в каждом множестве ?  Закрась часть прямоугольника в последней строке таблицы.   множества  Название предметов на рисунке Названий на букву «К» Названий на букву «М» Названий НЕ на букву «К» Названий НЕ на букву «М» КУБИК КАРАНДАШ 7 2 МЯЧ МАШИНА МЕДВЕДЬ 3 АЛЬБОМ 5 ТЕЛЕФОН 4 Если в названии есть слово «НЕ» - значит, нужно закрасить часть острова за пределами какой – то страны или часть страны за пределами какого – то города.

Задание №9. Впишите в фигуры названия предметов на рисунке. Сколько предметов в каждом множестве ? Закрась часть прямоугольника в последней строке таблицы.

множества

Название предметов на рисунке

Названий на букву «К»

Названий на букву «М»

Названий НЕ на букву «К»

Названий НЕ на букву «М»

КУБИК

КАРАНДАШ

7

2

МЯЧ

МАШИНА

МЕДВЕДЬ

3

АЛЬБОМ

5

ТЕЛЕФОН

4

Если в названии есть слово «НЕ» - значит, нужно закрасить часть острова за пределами какой – то страны или часть страны за пределами какого – то города.

Множество на пересечении двух множеств

Множество на пересечении двух множеств

Задание №10. Впишите в фигуры названия животных на рисунках. Впишите в таблицу пропущенные названия множеств.  Сколько животных в каждом множестве ?   множества - животных на рисунках -птиц - животных, которые умеют летать - птиц, которые умеют летать - НЕ - НЕ И НЕ

Задание №10. Впишите в фигуры названия животных на рисунках. Впишите в таблицу пропущенные названия множеств. Сколько животных в каждом множестве ?

множества

- животных на рисунках

-птиц

- животных, которые умеют

летать

- птиц, которые умеют

летать

-

НЕ

-

НЕ

И НЕ

Задание №10. Впишите в фигуры названия животных на рисунках. Впишите в таблицу пропущенные названия множеств.  Сколько животных в каждом множестве ?   множества - животных на рисунках - птиц - животных, которые умеют летать - птиц, которые умеют летать - птиц, которые НЕ умеют летать - животных, которые НЕ умеют летать  И НЕ птицы страус пингвин 10 сова 5 лебедь попугай 6 стрекоза Летучая мышь 3 шмель белка змея 2 2

Задание №10. Впишите в фигуры названия животных на рисунках. Впишите в таблицу пропущенные названия множеств. Сколько животных в каждом множестве ?

множества

- животных на рисунках

- птиц

- животных, которые умеют

летать

- птиц, которые умеют

летать

- птиц, которые

НЕ умеют летать

- животных, которые

НЕ умеют летать

И НЕ птицы

страус

пингвин

10

сова

5

лебедь

попугай

6

стрекоза

Летучая мышь

3

шмель

белка

змея

2

2

Игра  «Что на пересечении ? » Животные и герои мультфильмов Овощи и товары в магазине Птицы и рыбы Растения и хищники Материки и части света Звёзды и планеты Знаки, с помощью которых изображаются буквы русского алфавита и цифры Папы и врачи     Задание №11 (самостоятельно)

Игра «Что на пересечении ? »

  • Животные и герои мультфильмов
  • Овощи и товары в магазине
  • Птицы и рыбы
  • Растения и хищники
  • Материки и части света
  • Звёзды и планеты
  • Знаки, с помощью которых изображаются буквы русского алфавита и цифры
  • Папы и врачи

Задание №11 (самостоятельно)

Домашнее задание: Задание 12.

Домашнее задание: Задание 12.