СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Информационно-аналитическая справка учителя географии (ВВК)
Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
за межаттестационный период с 2020-2025гг.
Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О. (полностью) | Михалицина Дарья Викторовна |
Место работы (полностью) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 |
Должность, дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО) | учитель, 01.09.2010 |
Предмет, дисциплина, направленность, курс | география, биология |
Имеющаяся квалификационная категория по данной должности | Высшая |
Дата установления предыдущей квалификационной категории | 24.03.2020 |
Сведения со контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах
Учебный год | Классы/ группы/ секции | Рабочая программа по … (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты: рассмотрена….., утверждена…… | Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/ нет) | ||||
параллель | литера | особые возможности здоровья | одаренные/ талантливые/ способные | неуспевающие/испытывающие трудности в освоении образовательной программы | иное (указать) | ||
2020-2021 | 6 8 9 10 11 | А А,Б А,Б А А | Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/9dXif4AZs--Psg
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. (ФГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/A45zlsjqqMI_nA
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. (ФК ГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/QmaLuy36_N6zxA
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/c0G8x-kDCa0J7w
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФК ГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/bmEEfL-MxGia9w
| 0 | 10 | 0 |
|
2021-2022 | 7 8 9 10 11
10А 11А | А А,Б А,Б,В А А
10А 11А | Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г. https://disk.yandex.ru/i/CxJtAHRjz0Zcsg
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г. https://disk.yandex.ru/i/LiO3QmRNQqmL9g
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г. https://disk.yandex.ru/i/Ed9sKrFWVuFS3w
| 0 | 9 | 0 |
|
2022-2023 | 8 9 10 11
10 11 | А А,Б А А
А А | Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г. https://disk.yandex.ru/i/K4fsJJVfMk2hyQ
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г. https://disk.yandex.ru/i/0GdKVjNQbveRhw
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г. https://disk.yandex.ru/i/1GSt9lB6z-1wIw
| 0 | 7 | 0 |
|
2023-2024 | 7 9 11
10 11 | А,В А А
А | Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г. https://disk.yandex.ru/i/t7S1WPi72inQGQ
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г. https://disk.yandex.ru/i/dIaPGlD_9ZxSag
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФОП) Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г. https://disk.yandex.ru/i/c1pZEReHh3V1lQ
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г. https://disk.yandex.ru/i/WyxFZ3s9UaGCLg
| 0 | 7 | 0 |
|
2024-2025 | 5 8 9 10
10 11 | Г А,В А А
А А | Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г. https://disk.yandex.ru/i/Xpj9itYtbn5aqg
Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г. https://disk.yandex.ru/i/w1v0deup-3X2EA
Рабочая программа по биологии 10-11 классы. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г. https://disk.yandex.ru/i/syAwZS_0CeT3Qw
| 0 | 6 | 0 |
|
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Положение о внутренней системе оценки качества образования в МАОУ СОШ № https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/upload/sc96_new/files/41/18/4118fecbdcdad2e34642a87554d03deb.pdf
Внутренняя оценка системы качества образования в соответствии с утвержденным Положением о внутренней оценке качества образования в МАОУ СОШ № 96, анализирует уровень развития обучающихся по итогам педагогической диагностики: стартовой, промежуточной, итоговой; наблюдение, диагностические уроки (по каждому разделу). Методологическая основа педагогической диагностики определяется ОП ООО, ОП СОО и ФОП, обеспечивается при помощи критериев.
Результаты уровня качества обучения по предметам география и биология у обучающихся на уровне ООО и СОО за 2020-2024 (по результатам мониторинга качества обученности комплексной информационной системы «Сетевой город» и ГИС «ЕЦП СО»).
Учебный год /предмет, уровень | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
География, ООО | 62,2% | 66,7% | 67,9% | 71,3% | 80,2% |
География, СОО | 71,5% | 74,7% | 81,2% | 79,5% | 86,4% |
Биология, СОО | 61,4% | 64,7% | 70,1% | 74,0% | 75,2% |
Результаты освоения образовательных программ обучающихся Михалициной Д.В. по географии и биологии по классам:
год | класс | предмет | Количество обуч-ся | Отметка 4 - 5 | Отметка 3 | Отметка 2 | % качества | % успеваемости |
2019/2020 | 5а | география | 25 | 16 | 9 | 0 | 64 | 100 |
5б | 26 | 17 | 9 | 0 | 65,4 | 100 | ||
5в | 25 | 15 | 10 | 0 | 60 | 100 | ||
6а | 27 | 17 | 10 | 0 | 63 | 100 | ||
6б | 26 | 17 | 9 | 0 | 65 | 100 | ||
6в | 26 | 16 | 10 | 0 | 61,5 | 100 | ||
7а | 23 | 14 | 9 | 0 | 61 | 100 | ||
7б | 24 | 15 | 9 | 0 | 62,5 | 100 | ||
7в | 23 | 14 | 9 | 0 | 61 | 100 | ||
8а | 24 | 17 | 7 | 0 | 71 | 100 | ||
8б | 22 | 15 | 7 | 0 | 68 | 100 | ||
9а | 24 | 14 | 10 | 0 | 58,3 | 100 | ||
9б | 22 | 13 | 9 | 0 | 59 | 100 | ||
9в | 21 | 12 | 9 | 0 | 57,1 | 100 | ||
10а | 21 | 14 | 7 | 0 | 66,7 | 100 | ||
11а | 18 | 15 | 3 | 0 | 83,3 | 100 | ||
10а | биология | 21 | 12 | 9 | 0 | 57,1 | 100 | |
11а | 18 | 11 | 8 | 0 | 61,1 | 100 | ||
2020/2021 | 6а | география | 24 | 17 | 7 | 0 | 70,8 | 100 |
8а | 23 | 15 | 8 | 0 | 65,2 | 100 | ||
8б | 24 | 15 | 9 | 0 | 62,5 | 100 | ||
8в | 23 | 14 | 9 | 0 | 60,9 | 100 | ||
9а | 26 | 20 | 6 | 0 | 70,8 | 100 | ||
9б | 26 | 19 | 7 | 0 | 72,7 | 100 | ||
10а | 25 | 16 | 9 | 0 | 64 | 100 | ||
11а | 21 | 16 | 5 | 0 | 76,2 | 100 | ||
10а | биология | 25 | 17 | 8 | 0 | 68 | 100 | |
11а | 21 | 18 | 3 | 0 | 85,7 | 100 | ||
2021/2022 | 7а | | 23 | 17 | 6 | 0 | 73,9 | 100 |
8а | 24 | 17 | 7 | 0 | 70,8 | 100 | ||
8б | 25 | 17 | 8 | 0 | 68 | 100 | ||
9а | 23 | 16 | 7 | 0 | 69,6 | 100 | ||
9б | 24 | 15 | 9 | 0 | 62,5 | 100 | ||
9в | 23 | 15 | 8 | 0 | 65,2 | 100 | ||
10а | 14 | 10 | 4 | 0 | 71,42 | 100 | ||
11а | 22 | 17 | 5 | 0 | 77,3 | 100 | ||
10а | биология | 14 | 9 | 5 | 0 | 64,3 | 100 | |
11а | 22 | 17 | 5 | 0 | 77,3 | 100 | ||
2022/2023 | 8а | география | 23 | 18 | 5 | 0 | 78,3 | 100 |
9а | 23 | 17 | 6 | 0 | 73,9 | 100 | ||
9б | 25 | 18 | 7 | 0 | 72 | 100 | ||
10а | 25 | 17 | 8 | 0 | 68 | 100 | ||
11а | 12 | 9 | 3 | 0 | 75 | 100 | ||
10а | биология | 25 | 16 | 9 | 0 | 64 | 100 | |
11а | 12 | 8 | 4 | 0 | 66,7 | 100 | ||
2023/2024 | 7а | география | 27 | 23 | 4 | 0 | 85,2 | 100 |
7в | 28 | 19 | 9 | 0 | 67,9 | 100 | ||
9а | 22 | 19 | 3 | 0 | 86,4 | 100 | ||
11а | 22 | 19 | 3 | 0 | 86,4 | 100 | ||
10а 11а | биология | 19 22 | 13 18 | 6 4 | 0 0 | 68,4 82 | 100 100 |
Вывод: Обучающиеся Михалициной Д.В. осваивают образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП, и имеют стабильную положительную динамику результатов освоения обучающимися ОП.
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (личностные)
География ‒ предмет, на котором Михалицина Д.В. формирует у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.
За межаттестационный период:
у обучающихся возросло чувство патриотизма, любви к своей стране, малой родине – Уралу, Свердловской области с 75% до 100%,
100% обучающихся осознают единство географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов, определяющей общность их исторических судеб;
возросло усвоение гуманистических и традиционных ценностей многонационального российского общества у обучающихся с 67% до 89%; сформировалось ответственное отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий (выпускники школы выбирают профессии, связанные с географией: 2020 г. – г. Санкт-Петербург Российский Государственный Гидрометеорологический университет, 2022 г. – УГЛТУ (геодезия), УрГГУ (экология))
у 100% обучающихся сформировалось личностное представление о целостности природы, населения и хозяйства Земли и её крупных районов стран, о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; осознание значимости и общности глобальных проблем человечества.
Изучение курса биологии в школе обеспечивает личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие личности, создает условия для формирования информационных компетенций.
За межаттестационный период Михалициной Д.В.:
с75 до 96% обучающихся сформировалось научное мировоззрение на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;
100% обучающихся овладели знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов;
овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности у обучающихся возросло с 79% до 96%;
у 100% обучающихся сформировалось ценностное отношение к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности;
100% обучающихся овладели умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму.
Выпускники Михалициной Д.В. выбирают профессии, связанные с биологией: 2022 год – УрФУ (естественные науки), УГМУ (профмед.), 2023 – СОМК, 2024 – УГМУ (лечебное дело, профмед.)
Михалицина Д.А. имеет стабильную положительную динамику личностных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (метапредметные)
Михалицина Д.В. на уроках географии развивает познавательных интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, проблем повседневной жизни с использованием географических знаний у 90% обучающихся.
Работа с картой (как в атласах, так и контурных картах) формирует представление о взаиморасположении объектов, их размерах, о степени распространения того или иного явления и многое другое, поиск объектов помогает формировать и развивать логическое мышление у 100% обучающихся, во время выполнения заданий обозначения названия объектов развивается моторно-сенсорная память.
Обучающиеся под кураторством Михалициной Д.В. успешно занимаются проектной и исследовательской деятельностью.
Во время проведения практических работ у обучающихся сформировалось умение применять таблицы, схемы, графики, модели для получения и преобразования информации, находить черты сходства и различия между объектами и явлениями, формируют умение устанавливать причинно-следственные связи, формируется навык составления схем, картосхем, графиков, умение практического применения знаний.
Михалдицина Д.В. в межаттестационный период проводит мониторинг развития УУД обучающихся, что позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и снимать образовательные трудности у каждого отдельно взятого ученика и класса в целом.
Михалицина Д.А. имеет стабильную положительную динамику метапредметных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (предметные)
Для анализа сформированности у обучающихся предметных результатов Михалициной Д.В. проводились диагностические работы в начале, середине и в конце учебного года.
В результате освоения программы по географии обучающимися сформированы такие предметные компетенции как:
представление о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картинны мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи сохранения окружающей среды и рационального природопользования выросло за межаттестационный период с 55 до 95 % обучающихся;
первичные навыки использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, много образном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем выросло за межаттестационный период с 68 до 100% обучающихся;
представление и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об основных этапах ее географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах выросло за межаттестационный период с 50 до 94 % обучающихся;
овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик географической среды, в том числе ее экологических параметров;
овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения выросло за межаттестационный период с 55 до 100 % обучающихся;
овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации выросло за межаттестационный период с 45 до 100 % обучающихся;
умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки разных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания выросло за межаттестационный период с 40 до 94 % обучающихся;
у 100% обучающихся сформировались основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
В результате освоения программы по биологии обучающимися сформированы такие предметные компетенции как:
научное мировоззрение на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах выросло за межаттестационный период с 75 до 91 % обучающихся;
овладение знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов выросло за межаттестационный период с 80 до 94 % обучающихся;
овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся;
ценностное отношение к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся;
умения соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся.
Михалицина Д.В. имеет стабильную положительную динамику предметных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Вывод: Учитель географии и биологии Михалицина Д.В. в полной мере реализует предметные, метапредметные и личностные результаты программ по географии и биологии, имеет стабильную положительную динамику результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (2020-2024гг.)
В 2020, 2021 годах ОГЭ по предметам по выбору (в том числе по географии не проводилось)
Предмет | Класс | Количество обучающихся | Доля участников, получивших от 81 до 99 баллов (процентов) | Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов) | Доля участников, получивших от минимального до 60 баллов (процентов) | Доля участников, не преодолевших минимальный порог (процентов) | |
по списку | участвовали в ГИА | ||||||
2019/2020 учебный год | |||||||
география | 11А | 18 | 1 | 0 | 100 | 0 | 0 |
2020/2021 учебный год | |||||||
география | 11А | 21 | 1 | 0 | 0 | 100 | 0 |
биология | 11А | 21 | 2 | 0 | 0 | 100 | 0 |
2021/2022учебный год | |||||||
география | 9 А, Б, В | 66 | 14 | 29 | 21 | 40 | 0 |
география | 11А | 22 | 3 | 0 | 0 | 100 | 0 |
2022/2023 учебный год | |||||||
география | 9А,Б | 40 | 10 | 10 | 40 | 50 | 0 |
биология | 11А | 12 | 1 | 0 | 0 | 100 | 0 |
2023/2024учебный год | |||||||
география | 9А | 21 | 13 | 31 | 62 | 7 | 0 |
биология | 11А | 22 | 2 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Протоколы ЕГЭ
2019-2020 учебный год
ЕГЭ (География)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Балл |
1 | Ученик 1 | ++21++-+++1-+12++2-+++++++- | 1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2) | 39 | 68 |
2020-2021 учебный год
https://disk.yandex.ru/i/biT99jvNDRtWpA протокол ЕГЭ по географии
https://disk.yandex.ru/i/uCZTJZrqKuQ01g протокол ЕГЭ по биологии
2021-2022 учебный год
ЕГЭ (география)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Балл |
1 | Ученик 1 | ++--2++1-++0+++++++++- | 2(2)1(1)0(1)0(1)0(2)0(2)0(2)2(2)0(2)1(2)1(1) | 25 | 56 |
2 | Ученик 2 | +++-1++1-++2+++---+++- | 0(2)0(1)0(1)1(1)1(2)0(2)1(2)0(2)0(2)0(2)0(1) | 20 | 50 |
3 | Ученик 3 | ++++2-+0-+-2+-+--+++-- | 0(2)0(1)0(1)1(1)0(2)0(2)0(2)0(2)0(2)0(2)0(1) | 16 | 45 |
2022-2023 учебный год
ЕГЭ (биология)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Балл |
1 | Ученик 1 | -0+++020+012+112220201 | 0(3)1(3)0(3)0(3)0(3)2(3)2(3) | 26 | 49 |
2023-2024 учебный год
ЕГЭ (биология)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Тестовый балл |
1 | Ученик 1 | +1-+-210+102-01012010 | 0(3)1(3)1(3)0(3)0(3)2(3)3(3) | 22 | 48 |
2 | Ученик 2 | +2+++220+122+12222222 | 3(3)2(3)2(3)1(3)0(3)2(3)3(3) | 45 | 80 |
Протоколы ОГЭ
2021-2022 учебный год
ОГЭ (география)
№ | Отчество | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Оценка | |
1 | Ученик 1 | ++-++++-++-+++-+-++---+++++ | 1(2)1(1)0(1) | 21 | 4 | |
2 | Ученик 2 | +-++++--+++++-++-++---+--++ | 0(2)0(1)0(1) | 17 | 3 | |
3 | Ученик 3 | ++-++++++++++-+++++-+++++++ | 2(2)1(1)0(1) | 27 | 5 | |
4 | Ученик 4 | ++---++---++++++-+++--+--++ | 0(2)0(1)0(1) | 16 | 3 | |
5 | Ученик 5 | ++++++++++++++++-+++-++++++ | 2(2)1(1)1(1) | 29 | 5 | |
6 | Ученик 6 | ++++-++-+++++-++-++----++++ | 0(2)0(1)0(1) | 19 | 4 | |
7 | Ученик 7 | +++-+++++++++--+---++-+---- | 1(2)0(1)0(1) | 17 | 3 | |
8 | Ученик 8 | -+++++++++++++++-++++++++++ | 2(2)0(1)0(1) | 27 | 5 | |
9 | Ученик 9 | ++++-+-+++-+--+-+++++-++-++ | 2(2)1(1)0(1) | 22 | 4 | |
10 | Ученик 10 | ++-+++++++--+-+----++-+--++ | 2(2)1(1)0(1) | 19 | 4 | |
11 | Ученик 11 | ++++++-+++++++++-+++++++-++ | 1(2)1(1)1(1) | 27 | 5 | |
12 | Ученик 12 | ++--++-++++--+++++--+---+-- | 1(2)1(1)0(1) | 17 | 3 | |
13 | Ученик 13 | ++-++++++++++++++++------++ | 2(2)1(1)0(1) | 23 | 4 | |
14 | Ученик 14 | ++++++++++--+--++++++-++-++ | 2(2)0(1)0(1) | 23 | 4 | |
Среднее 22 | 4 |
2022-2023 учебный год
ОГЭ (география)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Оценка | |
1 | Ученик 1 | -++-++-++++---+++++-+--+--- | 1(2)0(1)0(1) | 16 | 3 | |
2 | Ученик 2 | -++-++-++++---+++++-+--+--- | 2(2)0(1)0(1) | 17 | 3 | |
3 | Ученик 3 | ++-++++++++++++++++-++++-++ | 2(2)1(1)1(1) | 28 | 5 | |
4 | Ученик 4 | ++++++-++++--++++++--++--+- | 2(2)0(1)1(1) | 22 | 4 | |
5 | Ученик 5 | -++++++-+++-+-++-+--+-++-+- | 2(2)0(1)0(1) | 19 | 4 | |
6 | Ученик 6 | --+-++-++-+--++-+--+---++-- | 1(2)0(1)0(1) | 13 | 3 | |
7 | Ученик 7 | ++-+++-++++--+-++---++-++-- | 2(2)0(1)0(1) | 18 | 3 | |
8 | Ученик 8 | -+-+++-++++++++-+---++---+- | 1(2)0(1)0(1) | 17 | 3 | |
9 | Ученик 9 | ++--++-++++-+-+++++-+--+++- | 2(2)1(1)1(1) | 22 | 4 | |
10 | Ученик 10 | -+++++-+++-+++++-+--+++++-- | 1(2)0(1)0(1) | 20 | 4 | |
Среднее 19 | 4 |
2023-2024 учебный год
ОГЭ (география)
№ | Фамилия | Задания с кратким ответом | Задания с развёрнутым ответом | Первичный балл | Оценка |
1 | Ученик 1 | +++++++++++-+++++++++-++--- | 0(2)0(1)0(1) | 22 | 4 |
2 | Ученик 2 | ++++++++++++---+++-+++++++- | 2(2)0(1)0(1) | 24 | 4 |
3 | Ученик 3 | -+--++-+++++++++++-++-+-+-- | 2(2)0(1)0(1) | 20 | 4 |
4 | Ученик 4 | +++++++++++++++---+++-++-+- | 2(2)0(1)1(1) | 24 | 4 |
5 | Ученик 5 | +++++++++++++-+++++++++++++ | 2(2)0(1)1(1) | 29 | 5 |
6 | Ученик 6 | +++-++++-+++++-++++++++++++ | 2(2)0(1)0(1) | 26 | 5 |
7 | Ученик 7 | -++++++++++-+++++++++++++++ | 2(2)0(1)0(1) | 27 | 5 |
8 | Ученик 8 | ++++++-+--+-+-+--++---+++++ | 2(2)0(1)0(1) | 19 | 4 |
9 | Ученик 9 | ++--+--+-+--+----+-++++--+- | 2(2)0(1)0(1) | 14 | 3 |
10 | Ученик 10 | +++++++++++++++++-+++++++++ | 0(2)0(1)0(1) | 26 | 5 |
11 | Ученик 11 | ++++++++++++-++++++-+++-+-- | 2(2)0(1)1(1) | 25 | 4 |
12 | Ученик 12 | +++++++++++++----+--+--++-- | 2(2)1(1)1(1) | 21 | 4 |
13 | Ученик 13 | ++++++++++-----++++-++-++++ | 0(2)1(1)0(1) | 21 | 4 |
Среднее 23 | 4 |
Самый высокий средний результат ОГЭ по географии (23 балла) дали обучающиеся 2024 года выпуска, которых Михалицина Д.В. обучала с 5 по 9 класс включительно, самый низкий средний результат (19 баллов) показали выпускники 2023 года, которых Михалицина Д.В. обучала только с 9 класса.
Вывод: все обучающиеся учителя географии и биологии Михалициной Д.В. за межаттестационный период достигли положительных результатов по итогам ОГЭ и ЕГЭ.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования
Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку) | Дата проведения | Класс, количество обучающихся | Предмет | Количество (доля) обучающихся, участвующих в диагностике | Количество (доля) обучающихся, успешно справившихся с работой | Приказ ОО о проведении оценочной процедуры (ссылка на документ, скрин) | ||
Человек | Процентов | Человек | Процентов | |||||
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 07.10.2020 | 7а,б, 47 | География | 35 | 74,5 | 35 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 07.10.2020 | 8а,б,в, 75 | География | 58 | 77,3 | 58 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 07.10.2020 | 9а,б,в, 52 | География | 42 | 80,7 | 42 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 05.04.2021 | 8в, 25 | География
| 21 | 84 | 21 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 16.03.2021 | 11а, 21 | География | 18 | 85,7 | 18 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 11.03.2021 | 11а, 21 | Биология | 17 | 80,9 | 17 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 07.03.2022 | 11а, 22 | География
| 18 | 81,8 | 18 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 03.03.2022 | 11а, 22 | Биология | 18 | 81,8 | 18 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 14.04.2023 | 7а, 26 | География
| 22 | 84,6 | 22 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 12.03.2023 | 8а, 23 | География
| 18 | 78,3 | 18 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 03.03.2023 | 11а, 12 | География | 12 | 100 | 12 | 10 | https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 07.03.2023 | 11а, 12 | Биология | 11 | 91,7 | 11 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 12.04.2024 | 8а, 25 | География | 19 | 76 | 19 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 06.03.2024 | 11а, 22 | География | 17 | 77,3 | 17 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g
|
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) | 04.03.2024 | 11а, 22 | Биология | 18 | 81,8 | 18 | 100 | https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g
|
Вывод: обучающиеся учителя Михалициной Д.В. достигли положительных результатов по итогам внешней диагностики качества освоения образовательных программ. Доля участников ВПР, успешно справившихся с работой составила 100%, качество знаний выросло с 65,5% до 76,9% Обучающиеся достигли положительных результатов освоения ООП ООО и ООП СОО с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам внешней диагностики качества освоения образовательных программ.
3. Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, результат реализации проекта) |
Обучающиеся под руководством Михалициной Д.В. принимают участие в конкурсах творческой направленности:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Количество обучающихся/доля | Результат | Документы, подтверждающие выполнение |
2020-2021 | Конкурс коллажей «200 лет открытию Антарктиды» | муниципальный | 3/100% | Диплом 1 степени в номинации «Антарктида – холодное сердце» | https://disk.yandex.ru/i/QM_KELRebDP59A |
2021-2022
| Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию» https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ | муниципальный | 10/100% | 1 место в номинации «Любите Россию от края до края» | https://disk.yandex.ru/i/4yarpVAPDX5kaQ
|
Конкурс Разработка туристического маршрута по регионам Заполярья и Дальнего Востока https://disk.yandex.ru/i/TX6kjIzCvG0ppg | муниципальный | 2/100% | победитель | https://disk.yandex.ru/i/XwTV_iCcWmzpmg | |
Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию» https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ | муниципальный | 2/100% | 2 место в номинации «Любимый город» | https://disk.yandex.ru/i/9cCVBGaZgCA55Q
| |
2022-2023 | II международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого» https://xn--80afbcbeimqege7abfeb7wqb.xn--p1ai/doc/pologenie-2023.pdf
| международный | 3/100% | Номинация «Экоблогер» | https://disk.yandex.ru/i/xna3IEzfG4kHbA
|
Обучающиеся под руководством Михалициной Д.В. занимаются физкультурно-спортивной деятельностью:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Количество обучающихся/доля | Результат | Документы, подтверждающие выполнение |
2022-2023 2023-2024 | Кросс Нации, организация команды класса на мероприятие. | муниципальный | 27/100% 15/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/PHf_kvXV71i4xQ https://disk.yandex.ru/i/nuUA0ESIGjuNVQ |
2022-2023
| Квест «Сказочная тайга» https://usfeu.ru/universitet/novosti/proveli-kvest-skazochnaia-taiga/
| региональный | 35/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/L4n2UMVHihyBTg https://disk.yandex.ru/i/Hr7scK5JRg7XJQ https://disk.yandex.ru/i/IlVDMBMF6tVoeQ https://disk.yandex.ru/i/DR2Wrnwosk3XVw https://disk.yandex.ru/i/F7Qs9kDC9EucCg https://disk.yandex.ru/i/9pYuPgjqcRDE_w https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=321151&lang=ru&type=news&site_type= |
Осень уральского следопыта Положение: https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous24/ https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous22/ | региональный | 35/100% 25/100% | участие участие | https://disk.yandex.ru/i/RM9LD4nCtjnIpg https://disk.yandex.ru/i/n1m5hkl0hyYv6g | |
2023-2024 | Лыжня России, организация команды класса на мероприятие. | муниципальный | 10/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/g9DdWwkkY2L3bw
|
2020-2024 | Сдача норм ГТО, организация команды класса на мероприятие. | ОО | 100% | участие | https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=263 https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=659159&lang=ru&type=news&site_type= |
2024-2025
| Районная физкультурно-оздоровительная акция «Октябрьская зарядка», организация команды класса на мероприятие. | ОО | 100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/j7clQV8tN17LcQ
|
Тур слет «Первые на Урале» Положение: https://disk.yandex.ru/i/kxpW0Vs2YpInzw | региональный | 5/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/VN_-JV859cbAdA
|
Вывод: в результате системной работы Михалициной Д.В. изменился характер деятельности обучающихся, повысилась доля самостоятельности, повышения количества обучающихся занимающихся творческой, физкультурно-спортивной деятельностью в мероприятиях различного уровня. Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий обучающихся творческой и физкультурно-спортивной направленности на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.
2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, результат реализации проекта)
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Количество обучающихся / доля | Результат, Документы, подтверждающие выполнение |
2021 - 2022 | Четвёртая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!» | Федеральный | 10 / 100% | Участие https://disk.yandex.ru/i/2WYnLX5DFl_cNw |
2019-2025 | Урок цифры-Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики | Федеральный | 150 / 100% | участие https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=230 https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=265 https://disk.yandex.ru/i/CB--uLWZWTNH-Q |
2020-2025 | Всероссийский проект «Билет в будущее» | Федеральный | 254 / 100% | участие https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=469 https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=488 |
2023-2024
| Городская патриотическая акция «Стихи Победы», организованная МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» | Муниципальный | 4 / 100% | участие (сертификаты участников) https://disk.yandex.ru/i/WMOSpL7ScXCXBg https://disk.yandex.ru/i/Hhhqhvfhe2M5sg https://disk.yandex.ru/i/h7h9CPvi7nEO2A https://disk.yandex.ru/i/sNyHOtL9hD19Sw
|
Патриотическая акция «Окна Победы» | Федеральный | 150 / 100% | Участие https://disk.yandex.ru/i/hUfTMBK-dcpw2Q | |
Патриотическая акция «Читаем детям о войне» | Международный | 10 / 100% | Участие https://disk.yandex.ru/i/Jnfe2VSOmb_A5A | |
2022-2024 | Просветительская акция Всероссийский Географический диктант Положение: https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant | Федеральный | 298 / 100% | Участие (сертификаты участников) 2022 – 2024 года: https://disk.yandex.ru/i/EOARmpIIoIdE6g
https://disk.yandex.ru/i/XgLGgANHb5jI5Q https://disk.yandex.ru/i/usL5_vcav5AzEw https://disk.yandex.ru/i/ZKyVtY9Jm80ZsA https://disk.yandex.ru/i/J8nt_TCqg8mKEw
https://disk.yandex.ru/i/D3WIcKkdo02rNQ https://disk.yandex.ru/i/3-r8TYA3emqmXQ https://disk.yandex.ru/i/wA8BothZ1iQx-w
|
2024 | Просветительская акция Большой Этнографический диктант https://miretno.ru/#regional | Федеральный | 267 / 100% | https://disk.yandex.ru/i/ukbczSQBel74oQ https://disk.yandex.ru/i/LxHTR6APQs7Yhw https://disk.yandex.ru/i/vHFonFx3sOr5KA https://disk.yandex.ru/i/-Py4Dwe4XzTkwA
|
Вывод: обучающиеся Михалициной Д.В. принимали участие в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе велась деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.
3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих
Учитель географии и биологии Михалицина Д.В. ведёт следующие курсы внеурочной деятельности:
Учебный год | Курс внеурочной деятельности | Класс | Количество | Результат
|
2022-2023
| РОВ (разговоры о важном) | 10А | 25 | Сформированы ценностные установки, в числе которых созидание, патриотизм, умение выстроить коммуникацию |
Основы профессионального самоопределения | 10А | 19 | Сформированы обоснованные профессиональные намерения, развиты основы способностей к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. | |
2023-2024
| Цикл профориентационных занятий «Россия – Мои горизонты» (одно из направлений профминимума) | 11А | 22 | Сформированы представления о развитии и достижениях страны, учащиеся ознакомлены с отраслями экономики |
РОВ (разговоры о важном) | 9А, 11А | 55 | Сформированы ценностные установки, в числе которых созидание, патриотизм, умение выстроить коммуникацию |
Вывод: учителем географии и биологии представлена система мероприятий внеурочной деятельности.
4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**
Обучающиеся Михалициной Д.В. принимают участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях различного уровня:
Учебный год | Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно) | Участники (человек/ про-центов) | Победители, призеры (человек/ процентов) | Документы, подтверждающие выполнение |
2021-2022 2022-2023 2023-2024 | Проектная деятельность на уровне СОО Положение: https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/upload/sc96_new/files/f1/f2/f1f2531465ec6f352750ffd4deb95358.pdf | ОО/очно | 15/100% | 100% Защита индивидуальных итоговых проектов | https://disk.yandex.ru/d/5PtmtDISmxinNA
|
2022-2023 | Профильная смена 10 класс с УГЛТУ на базе МАУ ДОЛ “ЮНОСТЬ” | Муниципальный/очно | 20/100% | 100% участие | https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=172499&lang=ru&type=news&site_type=
|
2022-2023 | Профильная смена с УРГЭУ (весенние каникулы), проект -«Умные каникулы» | Муниципальный/очно | 20/100% | 100% участие | https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=348993&lang=ru&type=news&site_type= |
2020-2021 | Конкурс кроссвордов «Географический тайфун» Положение: https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA | Муниципальный/очно | 10/100% | Призеры 2/20% | https://disk.yandex.ru/i/jezebel2Q3sgw |
2020-2021 | Конкурс коллажей «200 лет открытию Антарктиды»
| Муниципальный/очно | 3/100% | Диплом 1 степени в номинации «Антарктида – холодное сердце» 1/33% | https://disk.yandex.ru/i/QM_KELRebDP59A |
2021-2022 | Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию» https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ | Муниципальный/очно | 10/100% | 1 место в номинации «Любите Россию от края до края» 1/10% | https://disk.yandex.ru/i/4yarpVAPDX5kaQ
|
2021-2022 | Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию» https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ | Муниципальный/очно | 2/100% | 2 место в номинации «Любимый город» 1/50% | https://disk.yandex.ru/i/9cCVBGaZgCA55Q
|
2020-2024 | Всероссийская олимпиада школьников (ВСОШ) по географии и биологии http://gifted.ru/?section_id=111
| Муниципальный/очно | 15/100% | участие, призеры | 2020 https://disk.yandex.ru/i/tlkBMXJSmnexbA 2022 https://disk.yandex.ru/i/Mk_STF4PtxdzWA 2023 https://disk.yandex.ru/i/JuqN5uSKLSPNNw https://disk.yandex.ru/i/rJoZptLtSXhf2g
|
2021-2022 | Разработка туристического маршрута по регионам Заполярья и Дальнего Востока https://disk.yandex.ru/i/TX6kjIzCvG0ppg | Муниципальный/очно | 2/100% | Победитель 1/50% | https://disk.yandex.ru/i/XwTV_iCcWmzpmg |
2022-2023 2023-2024 | Осень уральского следопыта Положение: https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous24/ https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous22/ | Региональный/очно | 35/100% 25/100% | участие участие | https://disk.yandex.ru/i/RM9LD4nCtjnIpg https://disk.yandex.ru/i/n1m5hkl0hyYv6g |
2022-2023 | Профориентационный региональный квест «Сказочная тайга» https://usfeu.ru/universitet/novosti/proveli-kvest-skazochnaia-taiga/
| Региональный/очно | 35/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/L4n2UMVHihyBTg https://disk.yandex.ru/i/Hr7scK5JRg7XJQ https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=321151&lang=ru&type=news&site_type= |
2024-2025 | Тур слет «Первые на Урале» Положение: https://disk.yandex.ru/i/kxpW0Vs2YpInzw | Региональный/очно | 5/100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/VN_-JV859cbAdA
|
2022-2024 | Всероссийский Географический диктант Положение: https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant
| Федеральный/очно | 298 / 100% | участие
| сертификаты участников 2022 – 2024 года: https://disk.yandex.ru/i/EOARmpIIoIdE6g
https://disk.yandex.ru/i/XgLGgANHb5jI5Q https://disk.yandex.ru/i/usL5_vcav5AzEw https://disk.yandex.ru/i/ZKyVtY9Jm80ZsA https://disk.yandex.ru/i/J8nt_TCqg8mKEw
https://disk.yandex.ru/i/D3WIcKkdo02rNQ https://disk.yandex.ru/i/3-r8TYA3emqmXQ https://disk.yandex.ru/i/wA8BothZ1iQx-w
|
2023-2024 | Чемпионат России по географии https://geochamp.ru/ | Федеральный/дистанционно | 15/ 100% | участие | https://disk.yandex.ru/i/imNCypt6KcNtAw https://disk.yandex.ru/i/eD2Mwa8wdmjhEQ
|
2024-2025 | Большой Этнографический диктант https://miretno.ru/#regional | Федеральный/очно | 267 / 100% | участие
| https://disk.yandex.ru/i/ukbczSQBel74oQ https://disk.yandex.ru/i/LxHTR6APQs7Yhw https://disk.yandex.ru/i/vHFonFx3sOr5KA https://disk.yandex.ru/i/-Py4Dwe4XzTkwA
|
2022-2023 | II международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого» https://xn--80afbcbeimqege7abfeb7wqb.xn--p1ai/doc/pologenie-2023.pdf
| Международный/дистанционно | 3/100% | Номинация «Экоблогер»
1/33% | https://disk.yandex.ru/i/xna3IEzfG4kHbA
|
2023-2024 | Международный конкурс по географии «Арктика и Антарктика» | Международный/дистанционно | 1/100% | Победитель 1/100% | https://disk.yandex.ru/i/DNjHLaUydJ-bBA |
Вывод: Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.
4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*
В своей педагогической практике учитель Михалицина Д.В. использует технологии, реализующие личностно-ориентированное обучение, обеспечивающие вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков использует современные образовательные технологии. В своей педагогической деятельности Михалицина Д.В. регулярно применяет информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют лучшему усвоению учащимися программного материала, расширяют их кругозор и познавательную активность. Учитель ведет свой сайт на платформе Мультиурок, где делится своим педагогическим опытом ( https://disk.yandex.ru/i/VF1c_17WuqQF2g https://multiurok.ru/id72597146/files). Михалицина Д.В. применяет ИКТ технологии и для подготовки к ГИА – на портале РешуГИА – создана страница учителя, где прикрепленные обучающиеся тренируются в решении заданий КИМ ОГЭ и ЕГЭ (https://disk.yandex.ru/d/iuCMdOeUCFor8w ) Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся в 100% случаях к изучению предмета. Примеры разработанных заданий: Зарубежная Европа 11 класс, итоговое задание по теме: «Страны Зарубежной Европы» Выберите одну из стран зарубежной Европы, которую Вы хотели бы посетить. Подберите интересный материал об этой стране. Составьте туристический маршрут по этой стране. Оформите в формате 4-5 слайдов (в подзаголовке слайда укажите класс и свою фамилию).
Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах уроков Михалициной Д.В., поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. В урок включена гимнастика, физминутки, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику. Во внеурочной деятельности проводятся с обучающимися беседы о ЗОЖ.
Игровая технология. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.
Все эти игровые формы учитель выбирает в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста. При изучении темы «Географические координаты» учитель зашифровывает какое-либо слово с помощью координат. Обучающимся предстоит сначала определить какие города соответствую данным координатам, а потом по первой букве определить заданное слово.
59 с.ш. 11 в.д. Осло 3
5 с.ш. 51 в.д. Тегеран
13 ю.ш. 76 з.д Лима
52 с.ш. 105 в.д. Иркутск
52с.ш. 115 в.д. Чита
42 с.ш 78 з.д. Нью-Йорк
46 с.ш. 75 з.д. Оттава
Учитель Михалицина Д.В. разработала игру «Географический тайфун», которую можно использовать при закреплении учебного материала. Данная разработка опубликована на сайте учителя (свидетельство: https://disk.yandex.ru/i/7ab1tHYVgp5w7g Ссылка на публикацию и приложение к игре :https://multiurok.ru/files/igra-geograficheskii-taifun-1.html, https://multiurok.ru/files/prilozhenie-k-igre-geograficheskii-taifun.html ).
Важное место в современной школе занимает проектная деятельность обучающихся. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. На уровне ОО Михалицина Д.В. является организатором и председателем комиссии по оцениванию индивидуальных проектов на уровне СОО https://disk.yandex.ru/i/LgT7hREATQMnlw , https://disk.yandex.ru/i/dxg7YnNvm9f-pg , https://disk.yandex.ru/i/VpVIchxJlsFt1g .
Вывод: учитель географии и биологии совершенствует методы обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования, а также продуктивно их использует. Михалицина Д.В. стимулирует работу по развитию у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать. Осуществляет активное внедрение образовательных технологий, таких как информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, игровых, модульных, проектно-исследовательских технологий позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися, повышает мотивацию к учению, развивает учебные универсальные действия. |
|
Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков Михалицина Д.В. использует новые образовательные технологии:
Технология критического мышления. Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает обучающимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Таким образом, происходит целостное осмысление и «присвоение» нового знания, формирование собственного отношения к изучаемому материалу.
Примеры данной технологии, используемые на уроках:
1. Приём: «Кластер» – графический систематизатор, схема. Позволяет систематизировать и объединить полученные знания обучающегося в 100% случаях.
2.Приём «верные и неверные утверждения» Например: тема «Ветер» Выберете верное утверждение:
ветер –это перемещение воздуха в вертикальном направлении,
ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении
ветер - это перемещение воздуха одновременно в вертикальном и горизонтальном направлении
3. Приём Синквейн - используется на стадии рефлексии. Пример:
Река
Широкая, глубокая
Течёт, переносит, затопляет
Из далека долго, течёт река Волга
Поток
Технология проблемного обучения. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. (Статья: https://multiurok.ru/files/geograficheskaia-gramotnost-sovremennykh-shkolniko.html )Технология сотрудничества. Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах начинаю с диагностики уровня знаний и возможности каждого ученика по предмету, а затем уже применяются групповые формы работы:
-учебные пары (создание пар: сильный ученик и отстающий, два слабых ученика, два сильных ученика);
-обучение в команде (формирование однородных группы и выбор лидера);
-малые группы «слабоуспевающих» учеников (тренинг для закрепление изученного материала)
-малые группы «сильных учеников» (метод проблемной ситуации, «мозгового штурма»)
Вывод: учитель географии и биологии совершенствует методы обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования. Михалицина Д.В. стимулирует работу по развитию у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать. Осуществляет активное внедрение образовательных технологий, таких как информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, игровых, модульных, проектно-исследовательских технологий позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися, повышает мотивацию к учению, развивает учебные универсальные действия.
Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)/Член жюри конкурсов
Учебный год | Уровень | Вид экспертной деятельности (ОГЭ, ЕГЭ, профессиональный конкурс, другое) |
2022-2024 | Муниципальный | Эксперт жюри ВСОШ МЭ География и биология: 2022-2023 г. https://disk.yandex.ru/i/4SgMuOo6wWVNhQ География: 2023 -2024 https://disk.yandex.ru/i/qCT81t4avTdQmw География: 2024 -2025 https://disk.yandex.ru/i/iaoqUurN6bmuWw |
2021-2024 | ОО | Эксперт по проверке ВПР, председатель комиссии https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g
|
2023-2024 | Муниципальный | Эксперт по оценке функциональной грамотности. https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw
|
Эксперт по аттестации
Михалицина Д.В. с 2024 года является членом Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должности. Приказы: https://disk.yandex.ru/d/TXrLSoAv5oJyBA
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учитель географии и биологии в межаттестационный период активно транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:
Проведение мастер-классов, открытых мероприятий:
Учебный год | Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно) | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2020-2021 | Конкурс кроссвордов «Географический тайфун» | Муниципальный / дистанционно | Организатор и автор конкурса https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA
|
2023-2024 | Мастер класс «Фабрика Деда Мороза» | Муниципальный/очно | Проведение Мастер-класса https://disk.yandex.ru/d/c--ZXN-r2HkoqA
|
2021-2022 2023-2024 2024-2025 | Всероссийский Географический диктант | Федеральный / очно | Организатор площадки на базе МАОУ СОШ № 96 https://disk.yandex.ru/d/MQVOdmfl0OOObA https://disk.yandex.ru/i/zrFoUfBoJTkE9w https://disk.yandex.ru/i/L6syRQyoNGYGsg
|
2024 -2025 | Большой Этнографический Диктант | Федеральный / очно | Организатор площадки на базе МАОУ СОШ № 96 https://disk.yandex.ru/i/8qil5HbyP4ESBg
|
Наличие выступлений в межаттестационный период:
Учебный год | Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно) | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2019-2020 | Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL Тема: «Мобильные приложения в обучении» | Международный / очно | Спикер-участник https://disk.yandex.ru/i/Kv-EsbVR9kdk-Q
|
2023-2024
| Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практические аспекты социально гигиенического мониторинга и управления риском здоровью населения». Тема: рациональное питание школьников как мотивация к ЗОЖ | Федеральный с международным участием / очно | Спикер-участник https://disk.yandex.ru/d/m2YVgWMJzoWUXw
|
Форум «Педагоги России» Тема: Инновации в образовании | Федеральный / очно | Участник https://disk.yandex.ru/i/BWaqFE3C1QseGQ
| |
Форум Классных Руководителей г. Москва | Федеральный / очно | Участник https://disk.yandex.ru/i/duJN13lHNxQdrg
|
Вывод: учитель Михалицина Д.В. активно транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.
2) инновационная, экспериментальная деятельность**
в межаттестационный период занимается инновационной и экспериментальной деятельностью:
Учебный год | Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки | Уровень | Фактический результат |
2019-2021 | Инновационная площадка «Цифровая школа» | Муниципальный https://disk.yandex.ru/d/Np5RUUT-0h-RPw
| Инновационная площадка |
2023-2024 2024-2025 | Внедрение технологии критериального оценивания в образовательный процесс с целью повышения качества образования | Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ
https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA
| Входит в состав рабочих групп по разработке методических комплектов по критериальному оцениванию по предмету география. Куратор предметной группы по географии |
2023-2024 | Функциональная грамотность | Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw | Эксперт по оценке функциональной грамотности |
2021-2022
2022–2023
| Географическая грамотность современных школьников и их родителей/ Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование»
Методическая разработка / Инновационные процессы в образовании | Региональный https://disk.yandex.ru/d/x43cTfht-IIMKg
Региональный https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q | Представлена разработка педагогическому сообществу
Представлен педагогическому сообществу |
Вывод: В своей работе Михалицина Д.В. участвует в экспериментальных проектах делится своим профессиональным опытом на педагогических площадках различного уровня.
ПУБЛИКАЦИИ:
2021-2022 Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование»- «Географическая грамотность современных школьников и их родителей» https://disk.yandex.ru/d/x43cTfht-IIMKg
2022-2023 Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование» - «Методическая разработка внеурочного мероприятия: Географический тайфун – мировые рекорды» https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q
2023-2024 Сайт Мультиурок: «Игра Географический тайфун» https://disk.yandex.ru/i/7ab1tHYVgp5w7g
2024 -2025 Сайт Мультиурок: «Рациональное питание школьников как мотивация к ЗОЖ» https://disk.yandex.ru/i/MyfeTj4wun6EWA
Михалицина Д.В. имеет наличие публикаций на уровне муниципального образования, региона, Российской федерации.
6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Учебный год | Уровень ОО (учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое) | Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2019-2020 | Заседание ШМО | Положение об организации ВПР по предметам естественно-географического цикла https://disk.yandex.ru/i/f18wHzEw4J7gZA |
2020-2021 | Заседание ШМО | Результаты внедрения новых образовательных стандартов для учащихся 10 классов и повышение профессионального мастерства как условие повышения качества образования https://disk.yandex.ru/i/5OUfTb8pOEvVdg |
2021-2022 | Заседание ШМО | Предметы география, биология, физика в структуре общего образования в соответствие с ФГОС https://disk.yandex.ru/i/5OUfTb8pOEvVdg |
2022-2023 | Заседание ШМО | Результаты ШЭ ВСОШ https://disk.yandex.ru/i/wh041at4OW_AvA |
2024-2025 | Заседание ШМО | Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС. https://disk.yandex.ru/i/pOVJf5-_S7M1bw |
Учитель Михалицина Д.В. в 2020-2021, 2021-2022 годах являлась руководителем ШМО естественно – географического цикла
Приказы: 2020-2021 https://disk.yandex.ru/i/i1tFwDkZBG4oVQ , 2021-2022 https://disk.yandex.ru/i/sTvctAUyS7Uh0g
Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в работе методического объединения педагогических работников организации.
2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)
Учитель Михалицина Д.В. осуществляет наставническую деятельность:
Положение о целевой модели. Наставничество: https://disk.yandex.ru/i/_KGIi_TH8rIaLQ Дорожная карта: https://disk.yandex.ru/d/FquTIP9IRpkn0g Приказ о назначении наставником учитель-учитель: https://disk.yandex.ru/i/tIff4CCIZgLUGA Отчет: https://disk.yandex.ru/d/Jk7Ldt0z70y0eQ КПК: https://disk.yandex.ru/i/0NUQCsGeVcmSTQ
|
3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**
Учебный год | Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другие) | Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2020-2021 | Муниципальный | Организация и проведение конкурса кроссвордов по географии «Географический тайфун» предложенные для рассмотрения продукты: положение конкурса https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA
|
2023-2024 2024-2025 | Муниципальный | Внедрение технологии критериального оценивания в образовательный процесс с целью повышения качества образования https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ
https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA предложенные для рассмотрения продукты: кодификаторы и оценочные пакеты по географии 5-7 класс.
|
2021-2022 2023-2024 2024-2025 | Федеральный | Организатор Всероссийского географического диктанта площадки на базе МАОУ СОШ № 96 https://disk.yandex.ru/d/MQVOdmfl0OOObA https://disk.yandex.ru/i/zrFoUfBoJTkE9w https://disk.yandex.ru/i/L6syRQyoNGYGsg
|
2022-2024 | Муниципальный | Эксперт жюри ВСОШ МЭ География и биология: 2022-2023 г. https://disk.yandex.ru/i/4SgMuOo6wWVNhQ География: 2023 -2024 https://disk.yandex.ru/i/qCT81t4avTdQmw География: 2024 -2025 https://disk.yandex.ru/i/iaoqUurN6bmuWw |
2023-2024 | Муниципальный | Эксперт по оценке функциональной грамотности. https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw
|
Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций на различных уровнях.
4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный год | Наименование разработки | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Статус (представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения) |
2020-2021 | Разработка и организация проведения районного конкурса по географии
| Муниципальный | представлен профессионально-педагогическому сообществу https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA |
2021-2022 | Методическая разработка внеурочного мероприятия: Географический тайфун – мировые рекорды
| Муниципальный | представлен профессионально-педагогическому сообществу https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q
|
2023-2024
| Проверочная работа по географии в формате ОГЭ по теме «Население» | Федеральный | представлен профессионально-педагогическому сообществу https://disk.yandex.ru/i/0v6G09w4nlbmwg
|
Конспект игры по географии «Мировые рекорды» | Федеральный | представлен профессионально-педагогическому сообществу https://disk.yandex.ru/i/kEaoAoHLhGYDNw
| |
2023-2024 2024-2025 | Разработка кодификаторов и оценочных пакетов по критериальному оцениванию | Муниципальный
| получено экспертное заключение на уровне муниципального объединения https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA
|
Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса на разных уровнях, методические материалы Михалициной Д.В. используются другими педагогическими работниками.
5) участие в профессиональных конкурсах**
Учебный год | Наименование конкурса | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2022-2023
| Самый классный классный https://disk.yandex.ru/i/ja8Zoy2sIbV9XQ
| Региональный / дистанционно | Участник https://disk.yandex.ru/i/SKBw7Ag49cPDLA
|
Флагманы образования https://flagmany.rsv.ru/polozhenie
| Федеральный/ дистанционно | Участник https://disk.yandex.ru/i/SIkzhzBjJIDpwA
| |
2023-2024 | Форум классных руководителей https://vk.com/vfkr_ru
| Федеральный / очно | Участник очного форума г. Москва (одна из 20 педагогов г. Екатеринбурга) https://disk.yandex.ru/i/duJN13lHNxQdrg
|
Флагманы образования https://flagmany.rsv.ru/polozhenie
| Федеральный / дистанционно | Участник https://disk.yandex.ru/i/nWyONZP8iRAk0g
| |
2024-2025 | Национальный конкурс профессионального мастерства «Педагогическая лига» https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/events/pedagogicheskaya-liga
| Федеральный / дистанционно | Призер https://disk.yandex.ru/i/H_Eu8LMpA3UNOw
|
Вывод:
В межаттестационный период Михалицина Д.В. принимала участие в профессиональных конкурсах на уровне региона, Российской Федерации.
7. Дополнительные сведения (предоставляются на усмотрение работника)
|
В межаттестационный период награждена: 2023 г. Грамота Законодательного собрания Свердловской области https://disk.yandex.ru/i/TQfo2T4BF5_hTA 2023 г. Почетная грамота Депутата Екатеринбургской Думы https://disk.yandex.ru/i/2yFFxJ3LRmxfMg
|
|
|
Подпись руководителя образовательной организации ______________ (В.Ф Садрисламова)
Ф.И.О.
М.П.
*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.
** Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.