СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированные уроки как средство развития младшего школьника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование переживает сейчас сложный и интересный период реформирования. Перед учителем стоит задача обеспечения всестороннего развития личности ребёнка. Тогда сразу следует вспомнить что такое интеграция.Интеграция-это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированные уроки как средство развития младшего школьника.»

Интегрированные уроки как средство развития младшего школьника Подготовила: учитель начальных классов Пуртова К.П.

Интегрированные уроки как средство развития младшего школьника

Подготовила: учитель начальных классов

Пуртова К.П.

«Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Ян Амос Коменский

«Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

Ян Амос Коменский

Интеграция -это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Интеграция -это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Интеграция а) интеграция как цель обучения – для создания у школьников целостного представления об окружающем мире; б) интеграция как средство обучения – для определения общих основ при сближении предметных знаний.

Интеграция

а) интеграция как цель обучения – для создания у школьников целостного представления об окружающем мире;

б) интеграция как средство обучения – для определения общих основ при сближении предметных знаний.

Виды интеграции: горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения; вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из программы разных лет обучения.

Виды интеграции:

  • горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения;
  • вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из программы разных лет обучения.
ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКА ЖИВОПИСЬ

ЛИТЕРАТУРА

МУЗЫКА

ЖИВОПИСЬ

«Зима глазами поэта, художника, композитора»

«Зима глазами поэта, художника, композитора»

Изменяется уровень интеллектуальной деятельности

Изменяется уровень интеллектуальной деятельности

Учащиеся развиваются эмоционально

Учащиеся развиваются эмоционально

Растет познавательный интерес

Растет познавательный интерес

Учащиеся активно включаются в творческую деятельность

Учащиеся активно включаются в творческую деятельность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

© 2018, 355 4