СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интелектуальная игра:"Умники и умницы".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интелектуальная игра:"Умники и умницы".»

Внеклассная работа по русскому языку и чтению среди 5 –х классов.

Тема урока:» Умники и умницы»

Цель урока: выявить эффективные формы организации внеклассной работы по русскому языку и чтению.

Задачи: -определить значение внеклассной работы.

- описать принципы организации внеклассной работы.

-проанализировать содержание,методы организации внеклассной работы.

-рассмотреть методику организации и проведения внеклассных мероприятий и выявить наиболее эффективные формы.

Ход урока: рассаживаются ученики врось по одному ученику без парты, задаются вопросы, кто отвечает тому выдается медаль.

За полученые медали подсчитываются баллы.

  1. Кто написал стихотворение «Первое сентября»?

  2. Когда начинается первая четверть?

  3. Кто встречает учеников в школе?

4)Что нужно для рыб?

5) Какие животные живут в горах,влесах,в степях?

6)Что нужно человеку?

7) Когда приходишь в гости, сколько правил нужно соблюдать?

8) Кто расскажет о первом правиле.

9) второе правило.

10) третье правило.

11)четвертое правило

12)Что мы едим каждый день?

13)Что пекут из муки? 14) Как вы думаете хлеб растить трудно или легко? 15) кто склонила тяжелую голову? 16) кому сказала рожь, спасибо? 17)Почему маль чики поздно вернулись домой? 18)Как называется этот рассказ? 19)Почему тетя простила мальчика? 20)За что отец и матьнаказали своих сыновей? 21)Как называется рассказ Пантелеева, где автор помог мальчику? 22) Где произошла это история? 23) Почему плакал мальчик? 24) Почему мальчик не мог уйти домой? 25) Как автор помог мальчику? 26)Почему майор сказал мальчику: »Из тебя выйдет настоящий военный». 27) Где находилась зимовка? 28) Как звали мальчика? 29) О чем писала сестра Тургуну? 30) Как звали сестру Тургуна? 31) Что случилось с Тургуном когда спускался с горы? 32) Почему Тургун не смог зайти в дом? 33)Что сказал дедушка о внуке? 34)Что сделали ребята,когда узнали, что пропал Тургун? 35) С кем Тургун пошел на зимовку? 36) Кто автор рассказа Замазка? 37) Главные герои рассказа Замазка? 38) Откуда взяли замазку? 39) Кинотеатре Костя и Шурик купили билеты и ? 40) С чем перепутал Костя замазку? 41) Когда Костя и Шурик сели на свои места, на экране появилось слово….? 42) У каждого дела ……. Особый. 43)Чем пахнет в булочной? 44) Чем пахнет блуза рабочего? 45) куртка шофера чем пахнет? 46) не пахнет никак кто? 47) Как зовут птичку которая помогла старику? 48) Чем занимался старик? 49) Почему бай прогнал старика? 50) Что принесла воробей старику? 51) Как люди стали жить? 52) В какую одежду оделся бай? 53) Второй раз что принес воробей старику? 54) Что выросло из колючки? 55) О чем попросила птичка старика? 56) Как люди стали жить, когда выросла золотое дерево? 57) Кто первым появился около золотого дерева? 58) Для чего купцу надо было два мешка золото? 59)Что случилось баем? 60) Слово лодырь на кыргызском языке. 61) Что было под мышками у лодырей? 62) С кем вели разговор лодыри? 63) Чего хотели коты? 64) Сколько лет проучились лодыри в школе? 65) сколько лет было коту? 66) Как называется это стихотворение? 67) Кто автор стиха « Кот и лодыри» ? 68) Кто такой Владимир Егорович Маковский? 69) Сколько было в семье художник? 70) Кем стали когда выросли? 71) Какую картину написал Маковский? 72) О чем эта картина? 73) Как жилось детям тогда, в прошлом? 74) Почему мама глядела на сына, молчали, чем был занят сын? 75)Кто такой Иван Андреевич Крылов? 76) Что такое басня? 77) Как называется басня? 78) главные герои басни? 79) Куда рвется лебедь? 80 )Рак пятится……… 81) Щука тянет……. 82) Что нужно для того, чтобы поклажа сдвинулась с места? 83) Доброе дело- правду говорить смело. 84) Обещал-сделай, дал слово- выполни. 85) Почему собачку бросили в клетку ко льву? 86) Как встретил ее лев? 87) Как жили лев и собачка? 88) Что случилось со львом, когда умерла собачка? 89) Вот сказка про старика и воробья как называется? 90) Как зовут этого старика? 91) Золотое кольцо, прямое или переносное значение? 92) Где расположены буквы? 93) Буквы бывают гласные и ………. 94) сколько родов бывают в русском языке? 95) окно,озеро,дупло какого рода? 96) В кого превратился Леша? 97) Из скольки частей состоит слово? 98) Желудь,пчелка, черный пишется с буквой…………? 99)Сколько падежей есть в русском языке? 100) кого? Чего? Какого падежа? 101) Родительный падеж имеет окончание? 102) Предложном падеже используем предлоги? 103) Что означает предлог в ,на на кыргызском языке? 104) Здание, где учатся дети ? 105)Сумка ученика? 106) Комната, где проводятся уроки? 107) Человек, который учит детей? 108) Стол, за которым занимается ученик? 109) В него записывают домашнее задание и выставляют оценки. 110) Звуковой сигнал,который извещает школьников о начале и конце урока. Оценивание будет проводится при помощи медалей.