СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная презентация-игра для дошкольников. «Четвертый лишний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная презентация-игра для дошкольников. «Четвертый лишний»»

Интерактивная презентация-игра для дошкольников.  «Четвертый лишний»   Автор.  Нефедова Елена Ивановна, , МБДОУ

Интерактивная презентация-игра для дошкольников. «Четвертый лишний»

Автор.  Нефедова Елена Ивановна, , МБДОУ "Детский сад № 9 «Солнышко» город-курорт Железноводск,

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения .
  • Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения .
 .  Цель игры.  Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.  Задачи.  Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать монологическую и диалогическую речь. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность

. Цель игры. Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Задачи. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать монологическую и диалогическую речь. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность

 Правила игры.  Найди на картинке лишний предмет,  Объясни, почему он лишний,  Нажми на него курсором, и он исчезнет.  Ребенку предлагается посмотреть слайд. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков три, которые классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию.  Ребенок должен объяснить свой выбор.
  • Правила игры. Найди на картинке лишний предмет, Объясни, почему он лишний, Нажми на него курсором, и он исчезнет. Ребенку предлагается посмотреть слайд. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков три, которые классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор.
Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Что лишнее. Почему?

Молодец, ты справился
  • Молодец, ты справился