СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование медиаресурсов на уроках географии » (Из опыта работы Бураковой Е.Н.)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Гениальный польский мыслитель Станислав Лем подарил миру яркую метафору: информационный взрыв. Человечество переживает невиданный доселе взрывоподобный рост количества информации, и процесс этот идет с нарастанием. В частности, он проявляется в быстром увеличении количества новых средств массовой информации.

И именно в  эту эпоху стремительного развития высоких технологий, происходят преобразования в российском образовании .  Сегодня педагог должен  уметь осуществлять подбор информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач. Изменения в структуре и содержании общего и среднего образования (ЕГЭ, профильная школа, различные виды тестирования) привели меня к активному использованию компьютера.

Начиная с  2006 года я начала активно использовать  медиа- ресурсы – учебные диски, интерактивные карты, тесты,  презентации, текстовый редактор WORD, табличный редактор EXCEL, ресурсы сети Интернет

. У меня  появилась  возможность работать  с информацией в различных видах:  воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Видеоэффекты могут быть представлены показом сменных компьютерных слайдов, мультфильмов, видеоклипов, перемещением изображений и текстов, изменением цвета и масштаба изображения, его мерцанием и постепенным исчезновением и др.  И к сегодняшнему дню я имею уже  целую медиатеку  по всему курсу географии.