СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование материальных и человеческих ресурсов школы для решения образовательных и воспитательных задач в условиях экономического кризиса.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективная экономическая подготовка подрастающего поколения требует:

- высокого уровня экономической компетенции руководителей и педагогов учреждений образования, родителей;

- привлечение молодежи к общественно полезному, производительному труду, которая сопровождается усвоением знаний по экономике и организации производства, как в процессе самого труда, так и на уроках, факультативах, во время экскурсий и краеведческих поисков;

- привитие учащимся  умений рационально вести домашнее хозяйство, экономить материальные ценности и время;

Целью данного проекта является расширение области предоставления образовательных, воспитательных задач и  организация малого бизнеса на базе школы для получения дополнительных доходов.

Просмотр содержимого документа
«Использование материальных и человеческих ресурсов школы для решения образовательных и воспитательных задач в условиях экономического кризиса.»

Использование материальных и человеческих ресурсов школы для решения образовательных и воспитательных задач в условиях экономического кризиса.

Автор : Красикова Анастасия КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска», 10«Б» класс Руководитель : Мисевич Наталья Геннадьевна учитель географии, КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска»

Актуальность исследования:

Цель исследования:

Определить степень влияния деятельности человека на биосферу, рассмотреть проблемы, возникшие в результате загрязнения и отравления среды бытовыми отходами.

Предложить пути решения этой проблемы.

Задачи исследования:

  • Изучить теоретический материал по данной теме;
  • Познакомиться с исследованиями по данной теме 2005 года;
  • Сравнить результаты исследований;
  • Предложить пути решения проблемы.

Объект исследования: Территория двух жилых помещений 139 квартал

Методы исследования:

  • Изучение литературы;
  • Исследование территории:
  • Анализ проведенной работы.

Состояние территории 2005 год

Степень благоустройства территории.

Благоустройство

Ул. Тохтарова 4

Чистота двора

2005

Наличие контейнеров

2018

Ул. Солнечная 4

(балл)

3

5

Наличие стихийных свалок

0

2005

2

6

2018

5

0

4

2

6

5

2

Состояние территории 20018 год

Вывод: Человечество пришло к пониманию, что дальнейшее развитие технического прогресса невозможно без оценки влияния новых технологий на экологическую ситуацию. Новые связи, создаваемые человеком, должны быть замкнуты, чтобы обеспечить неизменность тех основных параметров системы планеты Земля, которые влияют на её экологическую стабильность.

Я предлагаю для улучшения состояния окружающей среды наших микрорайонов:

  • Заинтересовать молодежную организацию, которая будет проводить разъяснительную работу по охране окружающей среды среди подрастающего поколения.
  • Экологической полиции усилить контроль в микрорайнах города в дневное время и привлекать нарушителей к уборке территории.
  • Участникам экологических кружков школы выпускать листовки различного характера о сохранении своего здоровья и распространять среди жителей своего микрорайона.
  • Жителям города как можно чаще проводить акции по уничтожению сорняков близ своего дома.