Каждый учитель задаётся вопросом: «Как организовать проверку качества знаний учащихся?» Есть множество способов: проведение тестирований, самостоятельных, проверочных и контрольных работ, устные опросы и т. д. Но подготовить материал не так уж просто: нужно составить несколько вариантов вопросов и распечатать на всех учеников бланки с заданиями. После занятия нужно проверить работы. Всё это занимает много времени и сил.
Решить эти проблемы и ускорить процесс проверки знаний можно с помощью Интернет-ресурсов. Для использования большинства из них нужен компьютер (смартфон, планшет), проектор и Интернет.
Просмотр содержимого документа
«Использование сетевых сервисов для работы на уроках английского языка: сайт Quizizz.com»
Использование сетевых сервисов для работы на уроках английского языка: сайт Quizizz.com
Каждый учитель задаётся вопросом: «Как организовать проверку качества знаний учащихся?» Есть множество способов: проведение тестирований, самостоятельных, проверочных и контрольных работ, устные опросы и т. д. Но подготовить материал не так уж просто: нужно составить несколько вариантов вопросов и распечатать на всех учеников бланки с заданиями. После занятия нужно проверить работы. Всё это занимает много времени и сил.
Решить эти проблемы и ускорить процесс проверки знаний можно с помощью Интернет-ресурсов. Для использования большинства из них нужен компьютер (смартфон, планшет), проектор и Интернет.
Общий принцип работы с такими ресурсами следующий: учитель регистрируется на сайте, после чего у него появляется свой личный кабинет, в котором он создает и сохраняет свои проверочные работы. В личном кабинете находится вся статистика по проведению проверочных работ. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу составить задания не составляет труда и не требует большого количества времени. В приложениях предоставляются различные возможности . Один сервис, например, позволяет составлять только тесты, в другом можно вводить краткий ответ на вопрос. Практически в каждом из сервисов можно загружать изображения и видео.
На занятии учитель запускает с телефона, планшета или компьютера проверочную работу, учащиеся со своих телефонов или с помощью специальных карточек отвечают на вопросы. После этого компьютер обрабатывает результаты и выдает их в удобной форме, например, в виде таблицы.
Quizizz.com
Я попросила Вас сегодня сразу сесть за компьютеры для того, чтобы вы включились в тему мастер класса. Предлагаю вам ответить на три вопроса. Перед вами сайт, вам необходимо нажать кнопку вступить в игру и внести в поле шестизначный код для начала игры, а также свое имя. Я запускаю Quiz, ваша задача как можно быстрее и при этом правильно ответить на вопросы. Поздравляю победителя, присаживайтесь за парты. Посмотрим, на ваши результаты, первое место заняла парта …, посмотрим статистику по вопросам. Сервис, с которым вы работали, называется Quizziz. Что вы делали сейчас, выбирали правильные ответы, проходили тест.
Преимущество Quizizz в том, что все задания учащиеся видят на своих устройствах полностью, вместе с символами ответов. Это позволяет каждому ученику работать в своем темпе, не отвлекаясь. Вопросы можно перемешать, что позволяет создать один вариант работы и получить при этом объективную оценку знаний учащихся.
В сервисе Quizizz у учителя есть возможность следить за индивидуальной работой каждого ученика. Для работы с Quizizz учителю и ученикам достаточно иметь только смартфоны. Запуск сервиса аналогичный, как и у Kahoot. При желании можно использовать в классе проектор для отображения вопросов и результатов тестирования.
Еще одно достоинство сервиса – возможность экспорта результатов в форме таблицы Excel. Кроме того, с его помощью можно создавать домашние задания для учащихся и делиться тестами с коллегами
Рассмотренное приложение помогает облегчить работу педагога. Достаточно составить одну проверочную работу, чтобы объективно оценить знания у всего класса или даже целой параллели. Так учитель не тратит время на распечатку нескольких вариантов заданий и на их проверку. Учитель и ученики сразу видят результат, анализируют выполненную работу и ошибки.
Учителя отмечают, что ученикам интереснее проходить тестирования такого вида. Дети больше интересуются предметом, внимательнее ведут себя на уроке, становятся более мотивированными и лучше готовятся, чтобы оказаться в первых строчках рейтинговой таблицы.