СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены преимущества использования ЦОР на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка»

Использование цифровых ресурсов  на уроке английского языка Подготовила Скуратова М.А., учитель английского языка МБОУ «Староторъяльская СОШ»

Использование цифровых ресурсов на уроке английского языка

Подготовила Скуратова М.А.,

учитель английского языка МБОУ «Староторъяльская СОШ»

Цели использования цифровых ресурсов Развитие языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами. Развитие речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма. Развитие социокультурной компетенции через знакомство обучающихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках. Развитие компенсаторной компетенции через проектную деятельность, развитие речевых умений обучающихся с опорой на Интернет материалы. Развитие учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление обучающихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры. Развитие таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию.

Цели использования цифровых ресурсов

  • Развитие языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами.
  • Развитие речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма.
  • Развитие социокультурной компетенции через знакомство обучающихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках.
  • Развитие компенсаторной компетенции через проектную деятельность, развитие речевых умений обучающихся с опорой на Интернет материалы.
  • Развитие учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление обучающихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры.
  • Развитие таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию.
Использование ЦОР позволяет улучшить эффективность и качество образования; ориентироваться на современные цели обучения; повысить мотивацию учащихся к обучению; использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; учитывать страноведческий аспект; сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; реализовать индивидуальный подход; усилить самостоятельность школьников; изменить характера взаимодействия учителя и ученика; объективно оценивать знания учащихся; повысить качество наглядности; облегчить труд учителя

Использование ЦОР позволяет

  • улучшить эффективность и качество образования;
  • ориентироваться на современные цели обучения;
  • повысить мотивацию учащихся к обучению;
  • использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
  • учитывать страноведческий аспект;
  • сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
  • реализовать индивидуальный подход;
  • усилить самостоятельность школьников;
  • изменить характера взаимодействия учителя и ученика;
  • объективно оценивать знания учащихся;
  • повысить качество наглядности;
  • облегчить труд учителя
Возможности учителя излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников; находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса; экономить время для речевой практики; организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников; заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.

Возможности учителя

  • излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников;
  • находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса;
  • экономить время для речевой практики;
  • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников;
  • заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.
Возможности ученика развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты; осваивать навыки работы с большими массивами информации, поиска информации и её грамотного использования; самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал; приобрести навыки работы с компьютером; основательно подготовиться к сдаче экзаменов.

Возможности ученика

  • развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты;
  • осваивать навыки работы с большими массивами информации, поиска информации и её грамотного использования;
  • самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал;
  • приобрести навыки работы с компьютером;
  • основательно подготовиться к сдаче экзаменов.
Интернет ресурсы

Интернет ресурсы

Преимущества ЦОР положительная мотивация обучения; высокий эстетический и эмоциональный уровень уроков (музыка, анимация); высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); большой объем выполняемой на уроке работы в 2 раза; усовершенствование контроля знаний; рациональная организация учебного процесса; повышение эффективности урока; формирование навыков исследовательской деятельности; обеспечение доступа к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Преимущества ЦОР

  • положительная мотивация обучения;
  • высокий эстетический и эмоциональный уровень уроков (музыка, анимация);
  • высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
  • большой объем выполняемой на уроке работы в 2 раза;
  • усовершенствование контроля знаний;
  • рациональная организация учебного процесса;
  • повышение эффективности урока;
  • формирование навыков исследовательской деятельности;
  • обеспечение доступа к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание