СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа «Уровень развития социальной одарённости обучающихся при работе над проектом»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об исследовании уровня социальной одаренности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Уровень развития социальной одарённости обучающихся при работе над проектом»»

МБОУ ДО ЦДО    Уровень развития  социальной одарённости обучающихся  при работе над проектом      Исследовательская работа. Автор: Суворова Л.В. г. Великий Устюг 2020 г.

МБОУ ДО ЦДО

Уровень развития социальной одарённости обучающихся при работе над проектом    

Исследовательская работа.

Автор: Суворова Л.В.

г. Великий Устюг

2020 г.

Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённость -

это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Цель исследования:    анализ развития социальной одарённости обучающихся хореографического коллектива  «Веснушки» через проектную деятельность.   Задачи: подобрать и изучить литературу по теме; изучить методики выявления социальной одарённости обучающихся; провести исследования в области социальной одарённости обучающихся; сделать выводы о влиянии социальной проектной деятельности на развитие социальной одарённости обучающихся.

Цель исследования:

анализ развития социальной одарённости обучающихся хореографического коллектива

«Веснушки» через проектную деятельность.

Задачи:

  • подобрать и изучить литературу по теме;
  • изучить методики выявления социальной одарённости обучающихся;
  • провести исследования в области социальной одарённости обучающихся;
  • сделать выводы о влиянии

социальной проектной деятельности

на развитие социальной одарённости

обучающихся.

Проектная деятельность обучающихся Это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного описания (проекта). Цель проектной деятельности - создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников; учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных задач; развивают коммуникативные и исследовательские умения; развивают системное мышление.

Проектная деятельность обучающихся

  • Это учебно-познавательная, творческая или

игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного описания (проекта).

  • Цель проектной деятельности - создание условий,

при которых обучающиеся самостоятельно

приобретают знания из различных источников;

учатся пользоваться приобретёнными знаниями

для решения познавательных задач;

развивают коммуникативные и

исследовательские умения;

развивают системное мышление.

Социальное проектирование - деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект; результатом которой является создание реального (но не обязательно вещественного) «продукта», имеющего для подростка практическое значение и принципиально, качественно нового в его личном опыте; в ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с миром, со взрослой культурой, с социумом; через которую формируются социальные навыки обучающегося.

Социальное проектирование - деятельность

  • социально значимая, имеющая социальный

эффект;

  • результатом которой является создание

реального (но не обязательно вещественного) «продукта», имеющего для подростка практическое значение и принципиально, качественно нового в его личном опыте;

  • в ходе которой подросток вступает в

конструктивное взаимодействие

с миром, со взрослой культурой,

с социумом; через которую

формируются социальные навыки

обучающегося.

Методики опросник для выявления одаренных школьников (по А.А. Лосевой); тест-опросник «Коммуникативные и организаторские способности (КОС-2); анкета на выявление типа мышления; анкета на выявление способности к самоутверждению; анкета по итогам реализации проекта.

Методики

  • опросник для выявления одаренных школьников (по А.А. Лосевой);
  • тест-опросник «Коммуникативные и организаторские способности (КОС-2);
  • анкета на выявление типа

мышления;

  • анкета на выявление

способности к самоутверждению;

  • анкета по итогам реализации

проекта.

 Выявление одаренных школьников  (по А.А. Лосевой)

Выявление одаренных школьников (по А.А. Лосевой)

Коммуникативные и организаторские способности

Коммуникативные и организаторские способности

Художник или мыслитель

Художник или мыслитель

Способность к самоутверждению

Способность к самоутверждению

Что привлекает тебя при работе над групповым проектом

Что привлекает тебя при работе над групповым проектом

Вывод: работа над социальным проектом помогает детям раскрыть, а при планомерной и последовательной работе развить свою социальную одарённость,  которая обеспечивает  успешное установление  зрелых, конструктивных  взаимоотношений с  другими людьми.

Вывод:

  • работа над социальным проектом помогает детям раскрыть, а при планомерной и последовательной работе развить свою социальную одарённость,

которая обеспечивает

успешное установление

зрелых, конструктивных

взаимоотношений с

другими людьми.

Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты нужно воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив. Спасибо за внимание!

Таланты трудно распознать,

Не всякий может в них поверить.

Таланты нужно воспитать,

Их надо развивать, в них верить.

Простую истину признать

Сумеет всякий... кто понятлив:

Таланты может воспитать

Учитель, если сам талантлив.

Спасибо за внимание!