СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа,выполненная от лица ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа,выполненная от лица ученика»

Влияние компьютерных игр на успеваемость школьников


Автор: [Имя и фамилия ученика], 5 класс, [Название школы]


Введение:


В современном мире компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни многих школьников. Они привлекают яркой графикой, захватывающими сюжетами и возможностью общения с другими игроками. Однако, существует мнение, что чрезмерное увлечение играми негативно сказывается на успеваемости. Цель моей работы – выяснить, действительно ли компьютерные игры влияют на успеваемость школьников и, если да, то как именно.


Методика исследования:


Для исследования я использовал анкетирование среди учеников 5-х классов нашей школы (количество опрошенных – [количество учеников]). Анкета включала вопросы о времени, проводимом за играми, любимых жанрах игр, влиянии игр на настроение и успеваемость. Также я проанализировал средние оценки по основным предметам у опрошенных учеников.


Результаты исследования:


Результаты анкетирования показали, что большинство опрошенных учеников ( [процент] ) играют в компьютерные игры. Среднее время, проводимое за играми, составляет [среднее время] в день. Наиболее популярными жанрами являются [перечислить популярные жанры].


Анализ успеваемости показал, что у учеников, играющих более [количество часов] в день, средний балл ниже, чем у тех, кто играет меньше. Однако, [указать исключения или нюансы, например, некоторые ученики, много играющие, показывают высокие оценки]. Это может быть связано с тем, что некоторые игры развивают логическое мышление, память и реакцию.


Выводы:


На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что чрезмерное увлечение компьютерными играми может негативно влиять на успеваемость школьников. Однако, влияние игр не является однозначным и зависит от многих факторов, таких как количество времени, проводимого за играми, жанр игры и индивидуальные особенности ученика. Важно соблюдать баланс между учёбой и отдыхом, выбирая игры, которые не только развлекают, но и развивают полезные навыки.


Рекомендации:


• Ограничить время, проводимое за компьютерными играми.


• Выбирать игры, развивающие полезные навыки (логика, стратегия, память).


• Совмещать игру с другими видами деятельности (спорт, чтение, общение).


• Родителям необходимо контролировать время, которое дети проводят за играми.


Список литературы:


[Список использованных источников]