СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический исследовательский проект для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект»

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области  Профессиональная образовательная организация  «Педагогический колледж» ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.03. Проектная деятельность в образовании     Тема: «Твое здоровье – в твоих руках»     Проект выполнен студенткой 33 школьной группы по специальности «Преподавание в начальных классах» Васильевой Александрой Валерьевной   Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области Профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж»

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК.04.03. Проектная деятельность в образовании

 

 

Тема: «Твое здоровье – в твоих руках»

 

 

Проект выполнен студенткой 33 школьной группы

по специальности «Преподавание в начальных классах»

Васильевой Александрой Валерьевной

  Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Исходные данные:   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241 , от 22 сентября 2011 г. № 2357 ) Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Азбука здоровья»

Исходные данные:

  • Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241 , от 22 сентября 2011 г. № 2357 )
  • Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Азбука здоровья»
«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие»   Аристотель

«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие»

Аристотель

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Цель учебного проекта: создать благоприятные условия для формирования активной гражданской позиции школьников и их культуры здорового образа жизни через участие в социально-значимой

Цель учебного проекта:

создать благоприятные условия для формирования активной гражданской позиции школьников и их культуры здорового образа жизни через участие в социально-значимой

Задачи учебного проекта:   Образовательные: способствовать формированию здорового образа жизни у обучающихся и дать представление об основных его составляющих;  Воспитательные: способствовать формированию смыслового представления о здоровье как основной человеческой ценности;  Развивающие: способствовать развитию у обучающихся сознательного отношения к охране и укреплению своего здоровья;

Задачи учебного проекта:

Образовательные:

способствовать формированию здорового образа жизни у обучающихся и дать представление об основных его составляющих;

Воспитательные:

способствовать формированию смыслового представления о здоровье как основной человеческой ценности;

Развивающие:

способствовать развитию у обучающихся сознательного отношения к охране и укреплению своего здоровья;

По доминирующей деятельности ученика: Практико – ориентированный, информационный. По предметно-содержательной области: Монопроект. По составу участников и по характеру контактов между участниками: Внутриклассный. По срокам исполнения: Минипроект (1 урок)  

По доминирующей деятельности ученика:

Практико – ориентированный, информационный.

По предметно-содержательной области:

Монопроект.

По составу участников и по характеру контактов между участниками:

Внутриклассный.

По срокам исполнения:

Минипроект (1 урок)

 

Этапы реализации учебного проекта   1.Предпроектный этап 2.Этап реализации 3.Рефлексивный этап 4.Послепроектный

Этапы реализации учебного проекта

1.Предпроектный этап

2.Этап реализации

3.Рефлексивный этап

4.Послепроектный

От чего зависит наше хорошее самочувствие?

От чего зависит наше хорошее самочувствие?

На данном этапе проводится написание сценария мини-спектакля «Вредные привычки», затем обучающимися создаются буклеты агитационных рисунков-плакатов.
  • На данном этапе проводится написание сценария мини-спектакля «Вредные привычки», затем обучающимися создаются буклеты агитационных рисунков-плакатов.
4.Послепроектный  Представление результатов учебного проекта : В ходе проекта ученики 2 Б класса изготовили плакаты о здоровом образе жизни.

4.Послепроектный

Представление результатов учебного проекта :

В ходе проекта ученики 2 Б класса изготовили плакаты о здоровом образе жизни.

После воплощения данного проекта в школе, у обучающихся:  - расширенные знания о правильном питании, приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, мотивация к совершенствованию знаний и умений о здоровом образе

После воплощения данного проекта в школе, у обучающихся:

- расширенные знания о правильном питании,

  • приобщение обучающихся к здоровому образу жизни,
  • мотивация к совершенствованию знаний и умений о здоровом образе