СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 клаасса с ключами.

         Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 14 заданий, из них 11 заданий базового уровня сложности  и 3 повышенного уровня (2- по алгебре, 1- по геометрии)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре»

Итоговая работа по математике

Инструкция по выполнению работы


Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 14 заданий, из них 11 заданий базового уровня сложности и 3 повышенного уровня (2- по алгебре, 1- по геометрии)

Сначала выполняйте задания 1 части.

При выполнении заданий 2, 3, 4, 5 обведите номер выбранного ответа (один правильный) в тексте работы. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните и обведите правильный, к заданию 8 ответом является последовательность цифр, записанная без пробелов и запятых.

Выполняя задания 1, 6, 7, 9, 10, 11 все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике, в бланке записать только ответ в специально отведенное для этого место (Ответ:_________ ).

Ответы к заданиям должны быть в виде целого числа или конечной десятичной дроби.


Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.


К каждому заданию 2 части напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Желаем успеха!


Часть 1


  1. Найдите значение выражения: 6,1∙ 8,3 – 0,83.

Ответ _______________.

  1. Упро­сти­ли вы­ра­же­ние (b – 2)2b(b – 1) . К какому из следующих выражений его привели:

  1. b – 4

  2. b – 4

  3. 3b +4

  4. 3b – 4

Укажите номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

  1. Разложить на множители x2y2 xy

  1. (x - y)(x + y)

  2. (x + y)(x + y - 1)

  3. (x + y)(x – y - 1)

  4. (x + y)(x + y + 1)

Укажите номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

  1. Какому из следующих выражений равно произведение 25 ·5n

  1. 5n + 2

  2. 52n

  3. 125n

  4. 25n

Укажите номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та

  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние

при .

  1. 0, 15

  2. 1.5

  3. 7,5

  4. 7,5

Укажите номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та


  1. На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Най­ди­те раз­ность между наи­боль­шим зна­че­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры и наи­мень­шим.

Ответ _______________.


  1. Ре­ши­те урав­не­ние  

Ответ _______________.


  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1)  y = x + 3

2) y = x - 3

3)  y = 3 - x

4)  y = - 3 - x

 

А

Б

В

 

 

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

 

 

Ответ _______________.


  1. На та­рел­ке лежат пи­рож­ки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с виш­ней. Петя на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пи­ро­жок ока­жет­ся с виш­ней.

Ответ _______________.

  1. Углы, от­ме­чен­ные на ри­сун­ке одной дугой, равны. Най­ди­те угол α. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Ответ _______________.

  1. Выберите верное утверждение:



  1. На рисунке изображен прямоугольник, в котором проведена биссектриса противоположных углов.

  2. На рисунке изображен прямоугольник, в котором проведена биссектриса смежных углов.

  3. На рисунке изображен прямоугольник, в котором проведена диагональ.

Ответ _______________.

Часть 2



  1.  Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний


  1. Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику функции у= 5х и проходит через точку А ( - 2, 5) .


  1. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 58см и одна сто­ро­на на 5 см боль­ше дру­гой


































Ответы:

Часть 1

Номер задания

Ответы

1

49,8

2

4

3

3

4

1

5

2

6

17

7

5

8

132

9

0,2

10

40

11

3


Часть 2

12. Ре­ше­ние. Вы­ра­зим  из пер­во­го урав­не­ния и под­ста­вим во вто­рое, пред­ва­ри­тель­но умно­жив обе его части на 10:

 

 

Ответ: (3; −4).


13. Ре­ше­ние. График линейной функции у = kx +b параллелен графику у= 5х, следовательно k = 5; проходит через точку А ( - 2, 5) следовательно х = - 2, у = 5. Получаем: 5 = 5·(- 2) + b, b = 15.

Функция задается уравнением: у = 5x +15.

Ответ: у = 5x +15.


14. Ре­ше­ние. Пусть х см одна сторона прямоугольника, тогда (х+ 5) см другая сторона прямоугольника. Периметр равен 58 см.

Составим уравнение: 2(х + х + 5) = 58.

х = 12, х + 5 = 17.

Получили прямоугольник со сторонами 12 см и 17 см.

Площадь прямоугольника равна S = 12см· 17 см = 224 см2

Ответ: 224см2