СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест помогает выявить уровень и качество обученности учащихся 4-х классов по окружающему миру за первое полугодие. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие»

Контрольный тест по окружающему миру за Ι полугодие

Вариант 2 Ф.И. _________________________


  1. Установи соответствие.


нос


изображение

кожа


вкусы

язык


прикосновения

глаза


запах


  1. К какой из систем человека относятся почки?


□ к выделительной

□ к нервной

□ к дыхательной

□ к пищеварительной


  1. Какую функцию каждая система органов выполняет в организме? Соедини их.


позволяют воспринимать окружающий мир


органы чувств

позволяют принимать решения


органы нервной системы

доставляют питательные вещества к клеткам


опорно-двигательные органы

создают опору тела


органы кровообращения


  1. Отметь, какой из органов пищеварительной системы

обозначен на рисунке стрелкой?


□ печень

□ лёгкие

□ кишечник

□ диафрагма


  1. Какое вещество не переносится кровью?


□ кислород

□ питательные вещества

□ азот

□ вредные отходы



  1. Отметь, на какой орган указывает стрелка.


□ сердце

□ мочевой пузырь

□ почки

□ желудок



  1. Каким газом богата кровь, которую несут кровеносные сосуды к лёгким?


□ водород

□ азот

□ углекислый газ

□ кислород


  1. Соедини последовательно стрелками названия органов, через которые проходит пища.

    желудок

    кишечник


рот


глотка

пищевод




  1. Какие правила здорового образа жизни ты знаешь? Запиши 2-3 правила.


Ответ: _____________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


  1. Какое свойство воды изображено на рисунке?

□ способность воды растворять

□ при нагревании вода расширяется

□ несжимаемость воды

□ при замерзании вода расширяется


  1. Соедини названия наиболее важных свойств воздуха с их

использованием.

упругость


тёплый свитер

содержание кислорода


горение костра

сила ветра


надувной матрас

плохо проводит тепло


ветряная мельница


  1. Укажи общее свойство для торфа, каменного угля, нефти.


□ прочность

□ запах

□ горючесть

□ текучесть


  1. Какое полезное ископаемое используется для производства цемента?


□ графит

□ известняк

□ железная руда

□ торф


  1. Какое свойство металлов используется на рисунке?


□ пластичность

□ способность расширяться при нагревании

□ способность проводить тепло

□ прочность


  1. Какое из свойств горных пород используется при облицовке зданий и станций метро гранитом?


□ хрупкость

□ прочность

□ пластичность

□ плавкость


  1. Какое приспособление позволяет людям использовать силу текущей воды?


Ответ: ___________________________________________


  1. Соедини названия растений с названиями соответствующих отраслей земледелия.


капуста


лесоводство

овёс


овощеводство

сосна


плодоводство

слива


полеводство


  1. Соедини названия животных с названиями соответствующих отраслей животноводства.


форель


птицеводство

овца


шелководство

тутовый шелкопряд


рыбоводство

курица


овцеводство


  1. С помощью какого способа нельзя улучшить свойства почвы?


□ полив

□ использование ядохимикатов

□ внесение торфа

□ севооборот


  1. Какое полезное приспособление нашло применение в колодце «журавль»?


□ клин

□ блок

□ ворот

□ рычаг



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!