СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК "начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс»

Контрольно-измерительные материалы для оценки достижения предметных

результатов учащимися по русскому языку в 2 классе


Учебник: «Русский язык 2 класс», С.В. Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова, В.Ю.Романова, 2016 год.

Условные обозначения:

Уровень сложности:

Б – базовая сложность,

П – повышенная сложность;

Тип задания

Д - Диктант


Учебная тема

Проверяемое

умение/знание

задания

Уровень сложности задания

Тип

задания

1

Виды речевой деятельности

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.

1

Б

Д

Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

1

Б

Д

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

1

Б

Д

2

Фонетика и орфоэпия.

Различение гласных и согласных звуков.

1

Б

Д

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.

1

Б

Д

Деление слов на слоги.

1

Б

Д

3

Графика

Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь.

1

Б

Д

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.

1

Б

Д

4

Синтаксис

Различение предложения, словосочетания, слова

1

Б

Д

Умение различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

1

Б

Д

5

Орфография и пунктуация

Применение правила правописания сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением

1


Б


Д


Применение правил правописания: прописная буква в начале предложения, в именах собственных

1

Б

Д

Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова

1

Б

Д

Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова

1

Б

Д

Применение правил правописания: непроизносимые согласные

1

Б

Д

Применение правил правописания: непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов)

1

Б

Д

Применение правил правописания: гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках

1

Б

Д

Применение правил правописания: разделительные ъ и ь

1

Б

Д

Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с другими словами

1

Б

Д

Применение правил правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1

Б

Д


Контрольная работа по русскому языку

Инструкция для учащихся

На выполнение работы отводится 45 минут.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. В тексты включены орфограммы и пунктограммы, изученные не только в истекшей четверти, но и в предшествующих классах.

Диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 2 класса. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающиеся в тексте, определяются программой по русскому языку во 2 классе. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: правописание согласных и гласные в корне слова; правописание ча-ща, жи-ши; обозначение мягкости согласных с помощью ь; перенос слов; правописание заглавной буквы; правописание приставок и предлогов.

Желаем успеха!


Итоговый диктант за 2 класс  

Диктант.

В школу

Ученица второго класса Полина Орлова спешила на урок. Девочка несла портфель. Полина заметила на другой стороне улицы Тимошу Белова. За спиной у товарища был ранец. Мальчик тоже боялся опоздать. На углу висели часы. Было без пяти девять. Скоро звонок! Первый урок русского языка. (45 слов)

Слова для справок: второго, заметила, тоже


Методические рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы


Оценивание диктанта:

«5» - если в диктанте нет ошибок;

«4» - если допущено не более двух ошибок;

«3» - если допущено не более четырёх ошибок;

«2» - если допущено пять и более ошибок.


Ошибкой считается:

1)нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2)неправильное написание слов, не регулируемых правилами (слов с непроверяемыми написаниями, т.е. словарных), круг которых очерчен программой каждого класса;

3)отсутствие знаков препинания, изученных на данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку.

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются за две ошибки

Примерная шкала оценивания результатов

Количество допущенных ошибок

Отметка

Уровень освоения

5 и более ошибок

«2»

Ниже базового

3-4 ошибок

«3»

Базовый

1-2 ошибок

«4»

Повышенный

без ошибок

«5»

Высокий