СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 1 классе»

К Д А И Б В Ж Е З А Б В Ж З Е К Итоговое  родительское  собрание  в 1 «Б» классе  2024-2025 учебный год

К

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

А

Б

В

Ж

З

Е

К

Итоговое родительское собрание в 1 «Б» классе 2024-2025 учебный год

 Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.     В период первого года обучения у первоклассников  формируются такие качества  личности, которые позволят  ученику не только успешно учиться, но и жить в новой и необычной для него обстановке, общаться с товарищами по классу, учителями. Среди этих качеств особого внимания требуют следующие: любознательность, познавательный интерес, активность, инициативность, достаточно широкий умственный кругозор. Большое значение имеет развитие волевых качеств ребенка, без которых он не сможет регулировать свое повеление, ответственно относиться к учебе, осознавать ее общественную  значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни.  Имея достаточный уровень развития этих качеств к концу учебного года первоклассник должен знать…

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.

  • В период первого года обучения у первоклассников  формируются такие качества  личности, которые позволят  ученику не только успешно учиться, но и жить в новой и необычной для него обстановке, общаться с товарищами по классу, учителями. Среди этих качеств особого внимания требуют следующие: любознательность, познавательный интерес, активность, инициативность, достаточно широкий умственный кругозор. Большое значение имеет развитие волевых качеств ребенка, без которых он не сможет регулировать свое повеление, ответственно относиться к учебе, осознавать ее общественную  значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни.  Имея достаточный уровень развития этих качеств к концу учебного года первоклассник должен знать…
 Ученик должен знать: - название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу , сочетания чк, чн, чт, щн; -написание словарных слов.

Ученик должен знать:

- название букв русского алфавита;

-способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;

-способы обозначения звука (й) на письме;

-изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу ,

сочетания чк, чн, чт, щн;

-написание словарных слов.

Учащиеся должны уметь: различать звуки и буквы; вычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие; делить слова на слоги, определять ударный слог; переносить слова по слогам;

Учащиеся должны уметь:

  • различать звуки и буквы;
  • вычленять звуки в словах и определять их последовательность;
  • различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие;
  • делить слова на слоги, определять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь; писать заглавную букву в именах людей и кличках животных; применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн; определять границы предложения; грамотно писать под диктовку.
  • связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь;
  • писать заглавную букву в именах людей и кличках животных;
  • применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн;
  • определять границы предложения;
  • грамотно писать под диктовку.

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса. уметь сравнивать величины; уметь практически измерять величины; знать последовательность чисел до 20; Уметь сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец

1 класса.

  • уметь сравнивать величины;
  • уметь практически измерять величины;
  • знать последовательность чисел до 20;
  • Уметь сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

находить значения выражений в 1-2 действия  (без скобок) в пределах 20; уметь составлять выражения  для решения текстовых задач с опорой на схему; уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 20 ; уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.
  • находить значения выражений в 1-2 действия

(без скобок) в пределах 20;

  • уметь составлять выражения

для решения текстовых задач с опорой на схему;

  • уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 20 ;
  • уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.

Чтение

Чтение

Что нас ждёт во 2 классе? Математика – 4ч. Русский язык –5 ч. Литературное чтение- 4 ч. Окружающий мир – 2 ч. Технология – 1 ч. Изобразительное искусство – 1 ч. Музыка – 1ч. Физическая культура – 3ч. 9. Иностранный язык- 2 ч.

Что нас ждёт во 2 классе?

  • Математика – 4ч.
  • Русский язык –5 ч.
  • Литературное чтение- 4 ч.
  • Окружающий мир – 2 ч.
  • Технология – 1 ч.
  • Изобразительное искусство – 1 ч.
  • Музыка – 1ч.
  • Физическая культура – 3ч.

9. Иностранный язык- 2 ч.

ТБ на летние каникулы 1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения вблизи водоёмов 6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими,  легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами 9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. Приятных каникул!

ТБ на летние каникулы

1. Соблюдать правила ПДД

2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

3. Соблюдать правила поведения в общественных местах

4. Соблюдать правила личной безопасности на улице

5. Соблюдать правила поведения вблизи водоёмов

6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома

7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными

8. Не играть с острыми, колющими и режущими,

легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами

9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача.

Приятных каникул!