Итоговое
родительское
собрание
в 3 «В»
2018-2019
учебном году
Повестка дня:
- результаты учебного года
- Мониторинг контрольных работ
- План воспитательной работы на 2019-2020 год
- ОРКСЭ
- электронный дневник
- список по чтению на лето
- портфолио ученика
- разное
Результаты успеваемости
Отличники -2 человека ( Тулинова У, Визитив С)
Хорошисты -13 человек
С одной –двумя «3» – 1 человек ( Тупицын С)
Успеваемость -100%
Качество-62%
Мониторинг обученности по предметам
Мониторинг
Участие в олимпиадах и конкурсах
«онлайн-олимпиада по русскому языку» - три диплома 1 степени,
" Лига-эрудитов" - диплом 2 степени;
«Совёнок" - три диплома победителя 1 тура , диплом участника финального тура;
"Русский медвежонок» - 4 диплома победителей;
" Кенгуру» – 4 диплома победителей;10 участников имеют сертификаты;
«Инфознайка»- 3 победителя; 11 участников имеют сертификаты;
олимпиада для младших школьников «Народы России», диплом 1 степени;
«Цвета радуги: Подари жизнь», диплом 1 степени;
«Лесные переливы», диплом 1 степени;
Всероссийский уровень
- конкурс по православной культуре - призёр; диплом лауреата 1 степени; 11 участников;
- конкурс" Символ 2019 года", диплом лауреата 1 степени;
- конкурс "Ступеньки", диплом 1 степени;
- конкурс декоративно-прикладного творчества «Самая оригинальная ёлочка», диплом 2 степени;
- творческий конкурс «Летние приключения», диплом 1 степени;
- фотоконкурс для детей «Мисс осень», диплом 2 степени;
- серия олимпиад по предметам- 2 диплома 1 степени и 3 диплома 2 степени
- «Безопасное детство» – 3 победителя; 14 участников
Муниципальный
- Экологический трамвайчик :- 1 место в конкурсе книжек- раскладушек " Птицы зимнего Урала", 1 место в конкурсе лепбуков " Домашние животные", 3 место в конкурсе "Бук-трейлеров по сказкам Чуковского", 1 место в рекламе " Лук от семи недуг" в конкурсе " Частушки у гаечки", 2 место ;коллективная работа " Сказочный дворец«- 2 место;
- «Открытие" – 4 диплом победителей первого тура и 15 участников; 3 диплома победителей второго тура; 1 место в выставке работ: " Герои сказок П. Бажова;
- «Христос рождается- славите» - диплом победителя; 10 сертификатов участников;
- «Пасха- Красная" - сертификат за 3 место;
- интеллектуальная игра «Знайка», участие ;
- фестиваль " Солнечный зайчик" -диплом лауреатов
- «Супер- игрушка» - 1 место , и два призовых места; 12 участников
Школьный
- предметная неделя «Начальной школы»
- конкурс словарных диктантов- 1 место; 3 призовых места; арифметических диктантов -1 и 3 место;
- участие в конкурсе рисунков: "Золотая осень, "Безопасная дорога детства", дню Матери, 8Марта, " Зимушка-зима!", Дню защитника Отечества;
- поэтическая гостиная – 2 и 3 место;
- игра " Путешествие в историю» – 2 место;
- смотр строя и песни -1 место ;
- конкурс газет " Спаси дом от пожара» – 1 место;
- конкурс рисунков " Один день школьной жизни - 1место;
- «Первые шаги в науку» - 2 место и 3 участника
Классные мероприятия
- «День Знаний»
- « Здравствуй, осень золотая",
- « День матери»
- «Новогодний огонек»;
- « Мисс вселенная» ,
- «Аты – баты шли сорлдаты»
- « Пасха Красная»;
- «День именинника»
На кого держать равнение
- Активисты класса: Тулинова У, Визитив С, Уткина Л, Зиннурова Р, Бородина Л, Тупицын С, Замураев Н, Аллоярова Н, Сонич И.
- Лучшие тетради: Визитив С. Тулинова У. Денисова Д. Черемных М. Бородина Л, Евдокименко Н, Журавлева Н, Юсупова С
- Самые трудолюбивые: Скулкина Л, Замураев Н, Зиннурова Р, Молчанова А, Швецова Е, Кырчикова Е, Скулкин А, Солоницын Е,
- Ответственные дежурные: Уткина В, Аллоярова А, Бородина Л, Кырчикова Е, Воронова К
- Труженики порядка и примерного поведения: Журавлева О, Визитив С, Тулинова У, Замураев Н, Скулкина Е, Скулкин А, Юсупова С, Молчанова А, Швецова Е, Бурганов А, Воронова К
- Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины
Организация режима дня позволяет ребенку:
• легче справиться с учебной нагрузкой;
• защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.
- ежедневное выполнение домашних обязанностей
- ежедневное чтение книг
- организация досуга
- правильно организованный сон
- контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю
- помощь детям должна оказываться своевременно
- как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
- очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
- надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
- - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
- - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
- - составить план решения задачи;
- - проверить решение;
- - записать решение в тетрадь.
Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.
- 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
- 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом:
- возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому;
- по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
- 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думайте с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
- 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,
а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!
Не только ребенку, но и взрослому.
Радуйтесь тому,
что у вас есть такое счастье -
с кем-то делать уроки,
кому-то помогать взрослеть!
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо – ваш РЕБЕНОК!
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года
Учащиеся должны знать:
- главные и второстепенные члены предложения;
- предложения распространенные и нераспространенные;
- части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
- однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
- чередование согласных в слове;
- употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
- различие приставок и предлогов;
- лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
- употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
- правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
- разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не;
- писать слова с непроверяемыми орфограммами;
- писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
К концу 3 класса по литературному чтению
учащиеся должны уметь: - объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения; - определять тему и главную мысль произведения; - ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); - составлять план произведения, рассказы о героях; - сопоставлять разных героев; - определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; - выявлять отношение автора к персонажам; - делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
- Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1—3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
- Находить площадь четырехугольника.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года
Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
Список литературы на лето для детей, перешедших в 4 класс (по программе «Школа России»)
- А. С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях М. Лермонтов. Ашик-Кериб П.Ершов. Конёк-Горбунок И.Крылов. Волк и журавль. Квартет В.Одоевский. Городок в табакерке А.Чехов. Мальчики В.Гаршин. Сказка о жабе и розе С.Аксаков. Аленький цветочек Л.Андреев. Кусака П.Бажов. Серебряное копытце Е Шварц. Сказка о потерянном времени Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка Б.Житков. Как я ловил человечов К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь М.Зощенко. Ёлка В.Бианки. Оранжевое горлышко Мамин-Сибиряк. Приемыш А.Куприн. Барбос и Жулька М.Пришвин. Выскочка В.Астафьев. Стрижонок Скрип Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова Е.Велтисов. Приключения Электроника К.Булычев. Путешествия Алисы Д.Свифт. Путешествия Гулливера Г.Х. Андерсен. Русалочка М.Твен Приключения Тома Сойера А.Линдгрен. Малыш и Карлсон А.Сент-Экзюпери. Маленький принц
Спасибо за внимание!