Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 4-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
- провести итоговое тестирование;
- оформить протокол результатов;
- занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из тестовой части, включающих в себя 4 задания, по изученным темам.
Работа включает в себя 4 задания, за каждое правильное выполнение задание – 3 балла, максимальное количество баллов – 12.
Максимальное количество баллов за всю работу – 12.
12-10 баллов – высокий уровень (5)
9-7 баллов – уровень выше среднего (4)
6-5 баллов – средний уровень (3)
0-5 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за год»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.202 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за год
Автор (составитель):
Малая Александра Владимировна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2024
Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 4-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
провести итоговое тестирование;
оформить протокол результатов;
занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из тестовой части, включающих в себя 4 задания, по изученным темам.
Работа включает в себя 4 задания, за каждое правильное выполнение задание – 3 балла, максимальное количество баллов – 12.
Максимальное количество баллов за всю работу – 12.
12-10 баллов – высокий уровень (5)
9-7 баллов – уровень выше среднего (4)
6-5 баллов – средний уровень (3)
0-5 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.