СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к диагностическому инструментарию

Возраст обучающихся – 4-6 лет.

Форма проведения контроля – индивидуальная.

Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.

Задачи:

  • провести итоговое тестирование;
  • оформить протокол результатов;
  • занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».

Методы контроля – тестирование.

Инструкция по выполнению работы: Работа состоит из тестовой части, включающих в себя 4 задания, по изученным темам.

Работа включает в себя 4 задания, за каждое правильное выполнение задание – 3 балла, максимальное количество баллов – 12.

Максимальное количество баллов за всю работу – 12.

12-10 баллов – высокий уровень (5)

9-7 баллов – уровень выше среднего (4)

6-5 баллов – средний уровень (3)

0-5 баллов – низкий уровень (2)

 

Время выполнения 50 минут.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за год»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.202 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за год















Автор (составитель):

Малая Александра Владимировна,

педагог дополнительного образования









Айхал 2024



Аннотация к диагностическому инструментарию

Возраст обучающихся – 4-6 лет.

Форма проведения контроля – индивидуальная.

Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.

Задачи:

  • провести итоговое тестирование;

  • оформить протокол результатов;

  • занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».

Методы контроля – тестирование.

Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из тестовой части, включающих в себя 4 задания, по изученным темам.

Работа включает в себя 4 задания, за каждое правильное выполнение задание – 3 балла, максимальное количество баллов – 12.

Максимальное количество баллов за всю работу – 12.

12-10 баллов – высокий уровень (5)

9-7 баллов – уровень выше среднего (4)

6-5 баллов – средний уровень (3)

0-5 баллов – низкий уровень (2)


Время выполнения 50 минут.