СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый классный час " Вот и стали мы на год взрослей". 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час " Вот и стали мы на год взрослей". 8 класс»

Итоговый классный час. 8 класс. 2018-2019 учебный год

Тема проекта: «Нескучный классный час»

Цель проекта: подведение итогов учебного года.


Задачи проекта:

  • использовать привлекательные для детей виды деятельности, способствующие раскрытию их возможностей;

создать положительный эмоциональный фон праздника;

*способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;

*способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим, школе, учителям.



Вступление: мотивирование. (работа с отрицанием –листы бумаги)

Игра «Пассажиры» (стулья в круг)

Основная часть.

  1. Станция «Учебная»

Ведущий: Ребята, школа- это прежде всего учёба. Это то место, где развивается наш ум, пополняется багаж наших знаний. К урокам каждый из вас относится по-разному. Сейчас мы с вами совершим остановку на первой станции «Учебной». Вам предстоит выполнить ряд заданий, ЗАДАНИЙ СВЯЗАННЫХ С УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Итак,

Задание 1

Составить расписание уроков 8 класса

Задание 2 (портрет учителя)

Задача Каждое колесо двухколёсного велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед?

Задача Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?

Задача Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?

Задача Сколько концов у двух палок? У четырёх с половиной палок?

Какой месяц короче всех? (Май)

Что в году 4 раза переодевается? (природа)

Что такое тихая охота? (подводная рыбалка)

Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)

Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? (носорог)

Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

Цветы ангельские, а когти дьявольские? (розы)





  1. Станция «Творческая»

Задание 1 «Прояви талант» : бумажное изображение гири. Вы –клоун в цирке. Надо так сыграть, будто у вас в руках настоящая тяжёлая гиря.



Задание 2 «Пой со мной» (спеть песню под мелодию





  1. Перемена.

Ведущий: Школа-это не только уроки, но и любимое время для учеников-время перемены. Сейчас у нас с вами перемена.Перемена –это игры. Чаще всего на перемене вы заняты играми в телефоне. Но сегодня мы с вами проведём другую игру.

4.Станция «Коммуникативная»

Задание: выбрать мысленно одноклассника, подумать, какие бы его качества, привычки или случай с ним связанные, вы хотели бы показать.(изображение пантомимой)

5.Награждение

6.Заключительное слово учителя.




На отдых отправляю вас…


Я кажется, успела


О многом рассказать


И многое спросить.


А впереди еще ведь не один звонок


И будете на деле


Доказывать,


Чему смогли учителя вас научить.


Вы летом веселитесь, отдыхайте,


Но в глубине своей души


Всегда о школе вспоминайте.


Вам в ней еще так долго жить.




Прдар