СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест для проверки пройденного материала 2 класс (логопедия)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для проверки пройденного материала 2 класс (логопедия)»

2 __ класс (конец года), ФИ______________________________________________________

1. Из предложенных звуков найди звонкие звуки:

А) [р]

Б) [ф]

В) [п]

Г) [з]

2. Из предложенных звуков найди звуки, у которых есть пара (парные звуки):

А) [о]

Б) [б]

В) [л]

Г) [к]

3. Из предложенных звуков найди звук, который всегда твердый:

А) [ш]

Б) [к]

В) [б]

Г) [ч]

4. Укажи, в каких словах есть мягкий согласный звук:

А) мясо

Б) кошка

В) улица

Г) поезд

Д) огород

5. Посчитай, сколько звуков в слове капуста:

А) 3

Б) 7

В) 5

Г) 8

6. Раздели слово виноград на слоги. Выбери правильный вариант деления слова на слоги

А) ви-ногр-ад

Б) ви-ног-рад

В) ви-но-град

7. Отметь, какие группы слов являются предложением:

А) в, жили, три, домике, медведя.

Б) В, три, медведя, жили, домики.

В) В домике жили три медведя.

Г) В жили домике три медведя.

8. Подбери слова-предметы к словам-признакам (как можно больше слов)

Например, Хорошее настроение, дело, дерево

Красивая ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Интересный ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Подбери слова-признаки к словам-предметам (как можно больше слов)

Например, зима (какая?) морозная, холодная, снежная, суровая, волшебная, красивая

Осень (какая?) _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Друзья (какие?) _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Подбери слова-антонимы (скажи наоборот)

Широкий – узкий

Говорить – _____________________________________________________

Смелый – ______________________________________________________

Ссориться –____________________________________________________

Здоровый – ____________________________________________________

Далеко – _______________________________________________________

11. Подбери слова синонимы (назови по-другому), например, доктор - врач

Водитель -_____________________________________________________________________________

Грустный -_____________________________________________________________________________

12. Вставь пропущенные слова (предлоги).

Кошка запрыгнула ___ стул.

Заяц выглядывает ____ куста.

____небу плывут облака.

____ теплого солнца прогрелась земля.

____ дома распустились цветы.

Самолет пролетел ____ нашим домом.

Кот спрыгнул ____ стула.

13. Допиши слова. пять (ложка) – ложек

пять (ведро) ___________________________

пять (окно) ____________________________

пять (дерево) __________________________

пять (кукла) ___________________________

14. Назови ласково, например, стол – столик.

воробей ________________________________ ковер___________________________________

хлеб ___________________________________ скамейка _______________________________