СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс за 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру 3 класс за 1 четверть»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Пальминская основная общеобразовательная школа»



Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе


Учитель: Посредникова Т.В.


(ФИ, класс)_____________________________________

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.


1.Что влияет на плодородие почвы?

  • наличие в почве перегноя;

  • наличие в почве воды;

  • наличие в почве песка и глины.


2.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.


3.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


4.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.


5.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;

  • любой предмет, любое живое существо;

  • любое растение, насекомое, птицу или животное.


6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

  • в твёрдых;

  • в жидких;

  • в газообразных.


7.Из чего состоит почва?

  • из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.


8.Как называется наука о растениях?

  • ботаника;

  • зоология;

  • астрономия.


9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  • наличие воды и углекислого газа;

  • наличие почвы и воздуха;

  • наличие света, воды и углекислого газа.


10.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

  • азот;

  • углекислый газ;

  • кислород.


Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.


1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


вырубка лесов ради древесины;



загрязнение воздуха;


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов



2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:


с пособность думать воображение

с пособность хранить информацию мышление

с пособность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память


3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

  1. Имеет цвета.

  2. Не имеет запаха.

  3. Не растворяет вещества.

  4. Прозрачность.

  5. Текучесть.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.



Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.



1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________ (Психология)

2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________ (Символы государства)

3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ___________________________________________________ (Экологией)

4. Наука, которая изучает вещества называется ______________________ (Химией)


Часть 4

В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.


Как происходит круговорот воды в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общее количество баллов 32 балла!


«5»- 32-28 баллов
«4»- 27- 22 балла
«3»- 21- 16 баллов
«2» - меньше 16 баллов