Просмотр содержимого документа
«"Изготовление швейных изделий! -экскурсия»
Министерство образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
Проект плана
экскурсия
дисциплины | Дополнительное образование |
тема | Экскурсия в ООО «Славянка» - «Изготовление швейных изделий» |
преподаватель Кузнецова Лилия Юлиевна
обучающиеся 2 курса
группа Ш-1711 - 9 человек
2018
Утверждаю
Зав. учебно-методическим отделом
________ Е.Ю. Хижинкова
“___” ______________2018
| |
| |
Рассмотрено и утверждено | |
на заседании ПЦК «Дизайн костюма» протокол № ____________ от “___” ______________2018 Зав. ПЦК: _________ И.Г. Мазина | |
Преподаватели: Л.Ю. Кузнецова
Дата проведения 26.11.2018
Тема: Экскурсия в ООО «Славянка»
Группа участников обучающиеся: 2 курса, группа Ш 1711: 9 человек
Методическая идея: организация самостоятельной работы обучающихся, передача опыта
Цели: создать условия для:
- формирования имиджа академии
- для формирования профессиональных навыков, умений и знаний ;
- для развития навыков самостоятельной профессиональной работы
Задачи экскурсии:
1) изучить и ознакомиться с современным оборудованием швейного производства
2) создать условия для самореализации и стимулирования профессионального роста
3)способствовать профессиональному развитию будущих специалистов
Методы (традиционные, активные, интерактивные): интерактивный (словесный, наглядный, практический); исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия ).
Ход проведения экскурсии (таблица 2):
Таблица 2 -Ход проведения экскурсии
Этапы работы | Деятельность преподавателя (мастера) | Деятельность обучающихся (участников мастер-класса) | Цель проведения этапа | Время проведения этапа |
Подготовительно-организационный Формирование целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной). | Приветствует всех присутствующих Представляет себя и обучающихся Рассказывает: Цель нашей экскурсии формирование профессиональных навыков, умений и знаний ; развитие навыков самостоятельной профессиональной работы
| слушают | формирования имиджа академии, | 2мин |
Мотивация Стимулирование участников экскурсии к деятельности | Сегодня мы хотим вам представить как выглядит современное швейное производство на примере ателье «Славянка» и просим обучающихся принять участие в ознакомлении с современным швейным оборудованием unSir SS-B798-516M2-35 оверлок пятиниточный, высокоскоростной предназначен для стачивания легких и средних материалов с одновременным обмётыванием края изделия цепным стежком Четырехниточная двухигольная стачивающее-обметочная машина цепного стежка SunSir SS-В747F-51 и выполнить пробные образцы на ткани | Смотрят Швейное оборудование Четырехниточная двухигольная стачивающее-обметочная машина цепного стежка SunSir SS-В747F-514M2- unSir SS-B798-516M2-35 оверлок пятиниточный, высокоскоростной предназначен для стачивания легких и средних материалов с одновременным обмётыванием края изделия цепным стежком | | 3мин |
Актуализация. Постановка проблемы (целеполагание) | Сегодня легче купить изделие, чем изготовить его самому, но мы часто встречаемся с такой ситуацией когда нам срочно нужно что –то отремонтировать или срочно сшить изделие для праздника, или в магазине не оказалось то платье , которое бы нам хотелось, поэтому нужно осваивать профессию швея. Она очень интересна | Рассматривают готовые изделия ателье «Славянка» | | |
Проведение экскурсии Содержание его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы. | Контролирует процесс прохождения экскурсии, | Обучающиеся рассматривают современное швейное оборудование и пытаются выполнить образец на пятиниточном оверлоке | | 35мин |
Рефлексия Осмысление собственных действий, достижений | Сегодня мы посетили ателье «Славянка» Ознакомились с современным швейным оборудование, которое на сегодняшний день применяют в ателье. Ознакомились с графиком работы будущего специалиста. Я надеюсь экскурсия вам понравилась и может быть кто –то из вас возможно будет работать на этом предприятии. Спасибо всем. | | 5мин |
Приложение А