СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изображения в стиле поп-арт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомится с некоторыми изображениями в стиле поп арт

Просмотр содержимого документа
«Изображения в стиле поп-арт»

Раздел долгосрочного плана:

1А: «Визуальное искусство»

КГУ СШ №4 г. Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров И.Н.

КЛАСС: « 7 »

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока:

Изображения в стиле поп-арт

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

Цели урока

Познакомится с некоторыми способами выполнения работы в стиле поп- арт

Сделать надписи в стиле поп- арт., используя свой способ


Критерии оценивания

  • Знать о изобразительном искусстве созвучно своему времени.Уметь разбираться в современном направлении изобразительного искусства Определять направления в искусстве.


Языковые цели


Ученики могут:

Дать описание своим творческим решениям в работах;

Критически анализировать и комментировать свои выводы;

Вносить предложения для конструктивного изменения, улучшения своих и работ других учащихся.

Привитие ценностей


Привитие ценностей на уроке реализуется через обсуждение общих вопросов о видах в современном искусстве.



Межпредметные связи


Материалы урока тесно связаны с историей, рисованием, черчением

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска. Поиск информации об образе Казахстана в стиле поп- арт .

Предварительные знания


Учащиеся знакомы с образами Казахстана в стиле поп- арт.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10мин

В начале урока:

Введение,беседа.

Знакомство с темой урока

Oбраз Казахстана в стиле поп- арт.

Ребята на этом уроке мы с вами рассмотрим, как идеи и образы могут быть переданы различными техниками, технологиями, и методами. Начнем урок с изучения изображений и оформлений текстовых надписей, композиция может состоять из различных фрагментов надписей, рисунков, логотипов.

Работа может быть выполнена как в цветном стиле, так и в черно белом



Наглядные и демонстрационные материалы


Середина урока

20мин

Ребята на прошлом занятии вами были изготовленны эскизы по выбранной теме , сегодня попробуйте сделать свою работу в цвете, используя один из способов, о которых вы узнали на этом уроке и примените свой способ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Создать изображение в с стиле поп- арт в цветном изображении используя разные техники: аппликацию, коллаж, смешанную технику, используя газетные и журнальные вырезки



Исследовательские альбомы, цветные карандаши.

Конец урока


5мин





Домашняя работа

2мин



Рефлексия

3мин

Задание:

Расскажите с чем ассоциируется образ Казахстана, что больше всего демонстрирует культуру и образ жизни казахского народа?

Какие визуальные элементы (орнамент, национальная одежда, пейзаж, юрта, архитектурные объекты) больше всего могут передавать образ жизни нашего народа?

Закончить изготовление работы в стиле поп- арт


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

-что узнали

-чему научились

дают обратную связь.


Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза, в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки.

Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ

Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?