СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изостудия "Жар-птица"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация работы

Просмотр содержимого документа
«Изостудия "Жар-птица"»

МАОУ «СОШ №9» г.Улан-Удэ Изостудия « Жар-птица »     Руководитель: Селихова О.В.  учитель изобразительного искусства и технологии высшей категории

МАОУ «СОШ №9» г.Улан-Удэ

Изостудия « Жар-птица »

Руководитель: Селихова О.В.

учитель изобразительного искусства и технологии высшей категории

Жар-птица «Чтобы у младшего школьника развилось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти  в мир творчества» М.Р. Львов

Жар-птица

«Чтобы у младшего школьника развилось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества»

М.Р. Львов

Жар-птица Новизна программы художественного кружка «Жар-птица» заключается в интегрированном характере и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, ее содержание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно-ориентированные на игровые технологии.

Жар-птица

Новизна программы художественного кружка «Жар-птица» заключается в интегрированном характере и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, ее содержание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно-ориентированные на игровые технологии.

Жар-птица Отличительной особенностью программы «Жар-птица» является нетрадиционная техника рисования, что имеет инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Используются самодельные инструменты, природные и бросовые для нетрадиционного рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множества положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Жар-птица

Отличительной особенностью программы «Жар-птица» является нетрадиционная техника рисования, что имеет инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Используются самодельные инструменты, природные и бросовые для нетрадиционного рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множества положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Жар-птица Цель программы: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни.

Жар-птица

Цель программы: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни.

Жар-птица Задачи: Обучающие: формировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности; помочь овладеть практическими умениями и навыками в художественной деятельности; формировать первичные знания о мире пластических искусств(изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне); формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, способность воспринимать его исторические и национальные способности.

Жар-птица

Задачи:

Обучающие:

  • формировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности;
  • помочь овладеть практическими умениями и навыками в художественной деятельности;
  • формировать первичные знания о мире пластических искусств(изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне);
  • формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, способность воспринимать его исторические и национальные способности.
Жар-птица Развивающие: развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; способствовать развитию потребности активного участия воспитанников в культурной жизни.

Жар-птица

Развивающие:

  • развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
  • способствовать развитию потребности активного участия воспитанников в культурной жизни.
Жар-птица Воспитательные: воспитать эмоциональную отзывчивость и культуру восприятия произведений изобразительного искусства; развивать нравственные и эстетические чувства: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре; Формировать коммуникабельность и навыки межличностного сотрудничества в каждом воспитаннике.

Жар-птица

Воспитательные:

  • воспитать эмоциональную отзывчивость и культуру восприятия произведений изобразительного искусства;
  • развивать нравственные и эстетические чувства: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;
  • Формировать коммуникабельность и навыки межличностного сотрудничества в каждом воспитаннике.
Жар-птица Материал курса «Жар-птица» представлен в программе следующими содержательными линиями: рисунок; живопись; композиция; народное и декоративно-прикладное искусство.

Жар-птица

Материал курса «Жар-птица» представлен в программе следующими содержательными линиями:

  • рисунок;
  • живопись;
  • композиция;
  • народное и декоративно-прикладное искусство.
Жар-птица

Жар-птица

Среди учащихся 6-х классов проводился интегрированный проект на тему «Масленица» Современный школьник должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей. Одним из способов формирования толерантной среды в современной школе является обращение к традициям предков через участие в праздниках национальных культур.

Среди учащихся 6-х классов проводился интегрированный проект на тему «Масленица»

Современный школьник должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей.

Одним из способов формирования толерантной среды в современной школе является обращение к традициям предков через участие в праздниках национальных культур.

Реализуя поставленные задачи, педагоги школы № 9 организуют поликультурные образовательные события. Одним из таких событий стал образовательный проект «Широкая масленица».

Реализуя поставленные задачи, педагоги школы № 9 организуют поликультурные образовательные события. Одним из таких событий стал образовательный проект «Широкая масленица».

Проект был построен на интегрировании нескольких предметов: изобразительное искусство  история  технология  музыка

Проект был построен на интегрировании нескольких предметов:

  • изобразительное искусство
  • история
  • технология
  • музыка
Наши достижения Городской конкурс посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом, дню памяти жертв трагедии в г.Беслан и Дню окончания Второй мировой войны(75 лет Победы) «Скажем терроризму нет!» Барадиева Арьяна- 2 место, Баханова Лиана - 3 место (2020г), Республиканский конкурс «Неопалимая Купина» Банзарова Марина 1 место (2020г) Республиканский конкурс поделок посвященный 75-летию Победы Великой Отечественной войне 1941-1945г.г «Великая Победа», Мартынова Кристина 2 место, Корпукова Злата 3 место, Хаптахаева Лена 3 место(2020г), Республиканский конкурс детского рисунка «История Второй мировой войны» Сультимова Соелма 1 место(2020г), Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ , посвященной «Сагаалгану» Гыргенова Юмжана- 3 место(2021г),  Добро пожаловать в «Жар-птицу!»

Наши достижения

  • Городской конкурс посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом, дню памяти жертв трагедии в г.Беслан и Дню окончания Второй мировой войны(75 лет Победы) «Скажем терроризму нет!» Барадиева Арьяна- 2 место, Баханова Лиана - 3 место (2020г),
  • Республиканский конкурс «Неопалимая Купина» Банзарова Марина 1 место (2020г)
  • Республиканский конкурс поделок посвященный 75-летию Победы Великой Отечественной войне 1941-1945г.г «Великая Победа», Мартынова Кристина 2 место, Корпукова Злата 3 место, Хаптахаева Лена 3 место(2020г),
  • Республиканский конкурс детского рисунка «История Второй мировой войны» Сультимова Соелма 1 место(2020г),
  • Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ , посвященной «Сагаалгану» Гыргенова Юмжана- 3 место(2021г),
  • Добро пожаловать в «Жар-птицу!»
Наши достижения

Наши достижения