СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как создавать речевые ситуации и активизировать лексику на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителям , преподающих английский язык, можно быстро освежить в памяти приемы как создать речевые ситуации на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Как создавать речевые ситуации и активизировать лексику на уроках английского языка»

Основное назначение иностранного языка

Основное назначение иностранного языка

Речевые ситуации создаются различными способами:   1. Путем ссылки на реальные жизненные факты, отношения, обстоятельства, события, например день рождения, прошедшие праздники, выходные и т.д. 2. С помощью зрительной наглядности: картины, фото, предметы, имитация действий самими участниками ситуации, рекламные издания. 3. На основе словесного описания (Представьте себе…, О чем вы думаете, когда слышите, видите…) 4. С помощью слуховой наглядности в виде звукового фона, какого-либо события (например, скрип колес или то, что вы слышите в квартире, за окном и т.д.) 5. С помощью текста, дающего представление о предмете речи.

Речевые ситуации создаются различными способами:

  • 1. Путем ссылки на реальные жизненные факты, отношения, обстоятельства, события, например день рождения, прошедшие праздники, выходные и т.д.
  • 2. С помощью зрительной наглядности: картины, фото, предметы, имитация действий самими участниками ситуации, рекламные издания.
  • 3. На основе словесного описания (Представьте себе…, О чем вы думаете, когда слышите, видите…)
  • 4. С помощью слуховой наглядности в виде звукового фона, какого-либо события (например, скрип колес или то, что вы слышите в квартире, за окном и т.д.)
  • 5. С помощью текста, дающего представление о предмете речи.
Как один из возможных вариантов активизации лексики можно предложить речевую ситуацию:   Угадайте, о чем я думаю, глядя на студента, на окно… О чем ты думаешь, когда слышишь слово: природа, любовь, счастье, лето. Как вы понимаете, следующие строки из стихов, которые мы учили: I am sorry I went to that place at all. Parting is such sweet-sorrow. What is this life? Что значит: Talk of the Devil and he will appear? Out of sight out of mind? и т.д.

Как один из возможных вариантов активизации лексики можно предложить речевую ситуацию:

  • Угадайте, о чем я думаю, глядя на студента, на окно…
  • О чем ты думаешь, когда слышишь слово: природа, любовь, счастье, лето.
  • Как вы понимаете, следующие строки из стихов, которые мы учили: I am sorry I went to that place at all. Parting is such sweet-sorrow. What is this life?
  • Что значит: Talk of the Devil and he will appear? Out of sight out of mind? и т.д.