СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как защитить животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Как защитить животных»

Раздел/тема

Познание мира

ФОИ педагога

Риккель Карина Алексеевна

Дата

31.10.2024

Класс: 2 «Д»

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих: 2

Тема

Как защитить животных?

Цель обучения

1. объяснить цель создания заповедников и национальных парков;

2. предоставлять полученные результаты в форме по выбору учащегося.

Цель задачи

1. определять цели создания заповедников и национальных парков.

Ход урока

Этапы урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент - 5 минут

1. Здравствуйте, ребята!

2. "Я страж и защитник, но оружья не ношу,

Забочусь о слабых, спасти их спешу.

Леса и поля обхожу не спеша,

Кто я такой? Отгадай, не спеша."

Учащиеся здороваются.


Отгадывают загадку. Ответ: зоозащитник.


Загадка с интернета

Основная часть - 35 минут

Задание(И).

Блиц - турнир:

1). Каковы возможные причины вымирания животных?

2). Что такое Красная книга?

Задание(Г).

Подумай.

Как ты думаешь. Что произойдёт, если исчезнут все живые организмы?

Учащиеся отвечают на вопросы.





Заключение - 5 минут

Задание(Г)

Исследуй

Для чего нужны заповедники?

Ученик заполняет таблицу.


Рефлексия

Светофор

Зелёный – ученик доволен своей работой и готов двигаться дальше.

Жёлтый – есть некоторые трудности, но ученик справляется.

Красный – ученику нужна помощь, он испытывает серьезные затруднения.