СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какой учебно-методический комплект выбрать для начальной школы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию анализ учебно-методического комплекта "Перспектива", в котором выделены достоинства и недостатки данного учебно-методического комплекта.

Просмотр содержимого документа
«Какой учебно-методический комплект выбрать для начальной школы?»

Педагогический совет «Какой УМК выбрать для начальной школы?»

Педагогический совет

«Какой УМК выбрать для начальной школы?»

«Перспектива» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ФГОС НОО Планируемые результаты ПООП НОО

«Перспектива»

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

ФГОС НОО

Планируемые результаты ПООП НОО

Особенности УМК «Перспектива» - информационно-образовательная среда; - коммуникативно-познавательная основа.

Особенности УМК «Перспектива»

- информационно-образовательная среда;

- коммуникативно-познавательная основа.

Обучение Формирование УУД Получение новых знаний

Обучение

Формирование УУД

Получение новых знаний

Учебники УМК «Перспектива» практические задания к изученной теории; задание на развитие ВПФ; развитие познавательного интереса.

Учебники УМК «Перспектива»

  • практические задания к изученной теории;
  • задание на развитие ВПФ;
  • развитие познавательного интереса.
Содержание УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Содержание УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.