№ урока | Дата | Тема урока |
План | Факт |
I четверть (24 часа) |
Модуль 1. Образ жизни – 8 часов |
1 | 1 неделя | | Вводный урок.1а. Жизнь в городе и за городом |
2 | | | 1b. Семь раз отмерь, один раз отрежь |
3 | | | 1c. На досуге |
4 | 2 неделя | | 1d. Главные достопримечательности Британских островов. Контроль письма «Любимое место в твоем городе» |
5 | | | Диалог «Покупка билета в кино» |
6 | | | География «Мехико». Проект «Репортаж о твоем городе для вебсайта». |
7 | 3 неделя | | Изучающее чтение «Подростки». Подготовка к тесту |
8 | | | Лексико-грамматический тест 1 по теме «Образ жизни» |
Модуль 2. Время рассказов – 8 часов |
9 | | | Работа над ошибками. 2а. Книголюбы. Простое прошедшее время |
10 | 4 неделя | | Контроль говорения «Мой любимый писатель/литературный герой». 2b. Читаем классику |
11 | | | 2b. Конструкция used to и простое прошедшее время |
12 | | | 2с. Чтение «Он пропал» |
13 | 5 неделя | | 2d. Контроль чтения «Дар рассказчика». Проект «Краткая версия национальной сказки для английского журнала» |
14 | | | Диалог «Рассказ о событиях в прошлом» |
15 | | | Литература «Кантервилльское привидение по О. Уайльду», « А.П. Чехов». Подготовка к тесту |
16 | 6 неделя | | Лексико-грамматический тест 2 по теме «Время рассказов» |
Модуль 3. Внешность и характер – 8 часов |
17 | | | Работа над ошибками. 3а. Найди себя! |
18 | | | 3b. Кто есть кто? Контроль аудирования |
19 | 7 неделя | | 3b. Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени |
20 | | | 3с. Вопреки всему |
21 | | | 3d. На страже Тауэра. Проект «Электронное письмо – рассказ о месте, где люди носят специальную форму». Подготовка к тесту |
22 | 8 неделя | | Лексико-грамматический тест 3 по теме «Внешность и характер» |
23 | | | Работа над ошибками. Диалог «Разговор об увлечениях, работе». Изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории», «После уроков» |
24 | | | Домашнее чтение «Питер Пэн», по Д. Барри - 1,2 глава |
II четверть – 24 часа |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут - 12 часов |
25 | 9 неделя | | 4а. Заметки в газету. Новая лексика |
26 | | | 4а. Заметки в газету. Прошедшее продолженное время |
27 | | | 4b. А вы слышали о…? Чтение и слушание |
28 | 10 неделя | | 4b. А вы слышали о…? Простое прошедшее и прошедшее продолженное время |
29 | | | 4c. Действуй! Чтение и устная речь. |
30 | | | Контроль письма «Новостная заметка» |
31 | 11 неделя | | 4d. Журналы для подростков в Великобритании. Проект – опрос «Любимый журнал подростка» |
32 | | | Контроль говорения - Диалог «Что посмотреть» |
33 | | | Подготовка к тесту |
34 | 12 неделя | | Лексико-грамматический тест 4 по теме «Об этом говорят и пишут» |
35 | | | Работа над ошибками. Чтение «Школьный журнал» |
36 | | | Чтение «Включайся и настраивайся!» |
Модуль 5. Что ждет нас в будущем – 8 часов |
37 | 13 неделя | | 5а. Взгляд в будущее. |
38 | | | 5b. Помешанные на электронике. Контроль аудирования. |
39 | | | 5b. Формы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия (тип 0/1). |
40 | 14 неделя | | 5c. Контроль чтения «Каково ваше мнение?» |
41 | | | 5d. Культуроведение. Поколение высоких технологий. Проект - опрос «High-tech технологии» |
42 | | | Диалог «Инструкции». |
43 | 15 неделя | | Подготовка к тесту |
44 | | | Лексико-грамматический тест 5 по теме «Что ждет нас в будущем» |
45 | | | Работа над ошибками |
46 | 16 неделя | | Чтение «Симуляторы реальности» |
47 | | | Чтение «Музей космоса» |
48 | | | Домашнее чтение «Питер Пэн», по Д. Барри – 3,4 глава |
III четверть – 33 часа |
Модуль 6. Развлечения – 10 часов |
49 | 17 неделя | | 6а. Здесь начинается удовольствие! Новая лексика |
50 | | | 6а. Здесь начинается удовольствие! Настоящее совершенное время |
51 | | | 6b. Лагеря отдыха для подростков. Чтение и слушание |
52 | 18 неделя | | 6b. Указатели (сигналы) настоящего совершенного времени. Контроль аудирования |
53 | | | 6с. Замечательное время! Контроль письма «Открытка другу с отдыха» |
54 | | | 6d. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Проект «Радио объявление о тематическом парке» |
55 | 19 неделя | | Диалог «Бронирование места в летнем лагере» |
56 | | | Подготовка к тесту |
57 | | | Лексико-грамматический тест 6 по теме «Развлечения» |
58 | 20 неделя | | Работа над ошибками. Изучающее чтение «Правила поведения в бассейне», «В компьютерном лагере» |
Модуль 7. В центре внимания – 10 часов |
59 | | | 7а. Дорога славы. Новая лексика |
60 | | | 7а. Степени сравнения прилагательных и наречий |
61 | 21 неделя | | 7b. DVD-мания. Новая лексика |
62 | | | 7b. DVD-мания. Настоящее совершенное и прошедшее простое время |
63 | | | 7c. На вершине рейтингов популярности. Словообразование |
64 | 22 неделя | | 7d. Национальный вид спорта в Англии. Проект «Популярный вид спорта в России» |
65 | | | Контроль говорения - Диалог «Приобретение билетов в кино» |
66 | | | Изучающее чтение «Это музыка вам знакома?», «ТВ в России». |
67 | 23 неделя | | Подготовка к тесту |
68 | | | Лексико-грамматический тест 7 по теме «В центре внимания» |
Модуль 8. Проблемы экологии – 10 часов |
69 | | | Работа над ошибками. 8а. Спасем нашу планету. Новая лексика. Настоящее совершенное продолженное время |
70 | 24 неделя | | 8b. Помощники природы. Чтение и слушание |
71 | | | 8b. Помощники природы. Разделительные вопросы. Модальные глаголы must(n’t), (don’t) have to |
72 | | | 8c. Контроль чтения «Рожденные свободными» |
73 | 25 неделя | | 8d. Чтение «Мир природы в Шотландии» |
74 | | | Диалог «Денежные пожертвования». Подготовка к тесту |
75 | | | Лексико-грамматический тест 8 по теме «Проблемы экологии» |
76 | 26 неделя | | Работа над ошибками. Изучающее чтение «Пищевая цепь» |
77 | | | Изучающее чтение «В экологическом лагере» |
78 | | | Домашнее чтение «Питер Пэн», по Д. Барри - 5,6 глава |
IV четверть – 24 часа |
Модуль 9. Время покупок – 10 часов |
79 | 27 неделя | | 9а. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика |
80 | | | 9а. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
81 | | | 9b. Чем могу помочь? Контроль аудирования |
82 | 28 неделя | | 9b. Чем могу помочь? Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время |
83 | | | 9с. Подарки всем! Контроль письма «Письмо (e-mail) другу с отдыха» |
84 | | | 9d. Культуроведение. Давай поговорим о еде! Проект «Пословицы и поговорки. Викторина» |
85 | 29 неделя | | Изучающее чтение «Выбор за вами», «Прощальная вечеринка» |
86 | | | Диалог «Выражение благодарности и восхищения» |
87 | | | Подготовка к тесту |
88 | 30 неделя | | Лексико-грамматический тест 9 по теме «Время покупок» |
Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух – 14 часов |
89 | | | Работа над ошибками. 10а. Жизнь без стрессов. Новая лексика |
90 | | | 10а. Жизнь без стрессов. Модальный глагол should/should (n’t), союз unless. |
91 | 31 неделя | | 10b. Невезучий. Чтение и слушание |
92 | | | 10b. Невезучий. Возвратные местоимения |
93 | | | 10с. Врача! Игра «Дай совет» |
94 | 32 неделя | | Контроль говорения «Совет по вопросам здоровья» |
95 | | | 10d. Контроль чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Проект «Служба спасения в России» |
96 | | | Подготовка к тесту |
97 | 33 неделя | | Лексико-грамматический тест 10 по теме «В здоровом теле-здоровый дух» |
98 | | | Работа над ошибками |
99 | | | Диалог «У школьного врача» |
100 | 34 неделя | | Изучающее чтение «Д. Дефо «Робинзон Крузо»», «Вопросы здоровья» |
101 | | | Домашнее чтение «Питер Пэн», по Д. Барри - 7,8 глава |
102 | | | Обобщение пройденного лексического и грамматического материла модуля 9, 10 |