| | 1-Четверть(27ч) | | |
| | Цикл 1 : «Давайте дружить» | | |
№ | Дата | Тема урока | Кол. час. | Домашнее задание |
1 | | Давайте познакомимся? Введение новой лексики. | | |
2 | | Свободное время. Настоящее простое время. | | |
3 | | Свободное время. Настоящее простое время (вопросы) | | |
4 | | Как я провёл свои летние каникулы. Простое прошедшее время. | | |
5 | | Как я провёл свои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы | | |
6 | | Добро пожаловать в мою школу! Настоящее будущее время. | | |
7 | | Добро пожаловать в мою школу! Настоящее будущее время.(вопросы) | | |
8 | | Урок чтения. | | |
9 | | У меня появился новый друг. Обучение диалогу. | | |
10 | | Урок повторения. | | |
11 | | Делать проекты это интересно! | | |
12 | | Презентация проектов. | | |
13 | | Контрольная работа. | | |
| | Цикл 2 : «Правила вокруг нас» | | |
14 | | Правила. Модальные глаголы must /should. | | |
15 | | Правила. Модальные глаголы must /should. | | |
16 | | Школьные правила . Модальные глаголы have to. | | |
17 | | Правила поведения при пользовании Интернетом. | | |
18 | | Интернет и безопасность. | | |
19 | | Контроль чтения. | | |
20 | | Совместный поход в кафе. Развитие речевого умения. | | |
21 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
22 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
23 | | Что ты думаешь о правилах? | | |
24 | | Проект «Твоё мнение о правилах» | | |
25 | | Защита проектов. | | |
26 | | Контрольная работа . | | |
27 | | Урок обобщения пройденного. | | |
| | | | |
| | 2 четверть (21ч) | | |
| | Цикл 3 : «Защита окружающей среды» | | |
28 | | Добровольные помощники . Введение новой лексики . | | |
29 | | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершённое время. | | |
30 | | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершённое время . | | |
31 | | Благотворительный концерт. Настоящее совершённое время | | |
32 | | Мы это сделали. Настоящее совершённое время с словами yet,already,just. | | |
33 | | Повторение грамматики . | | |
34 | | Какие новости? Развитие речевого умения. | | |
35 | | Какие новости? | | |
36 | | Лексико -грамматические упражнения. | | |
37 | | Работа над проектом: « Мы готовы тебе помочь.» | | |
38 | | Защита проектов. | | |
39 | | Контрольная работа. | | |
| | Цикл 4 : «Будни и выходные» | | |
40 | | Мы любим Уэльс. Введение новой лексики . | | |
41 | | Мы любим Уэльс. Порядок слов в предложении . | | |
42 | | Мы любим путешествовать . Настоящее длительное время. | | |
43 | | Мы любим путешествовать . Глаголы которые не используются в прогрессиве. | | |
44 | | Событие в Северной Ирландии. Действия в настоящем времени. | | |
45 | | Обан- интересный город. | | |
46 | | Защита проектов | | |
47 | | Контрольная работа. | | |
48 | | Обобщение пройденного за четверть. Развитие речевого умения. | | |
| | | | |
| | 3 четверть | | |
| | Цикл 5 : «Мои любимые праздники!» | | |
49 | | Какой праздник ты любишь? Предлоги времени. | | |
50 | | Украшение ёлки. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | | |
51 | | Настоящее длительное время. | | |
52 | | Что делал вчера в 5 часов вечера? | | |
53 | | Прошедшее длительное время (вопросы). | | |
54 | | Что случилось пока ты праздновал? Прошедшее длительное и прошедшее простое время. | | |
55 | | Что случилось пока ты праздновал? Прошед. длитель. и прошед. простое время.(вопросы) | | |
56 | | Урок чтения. | | |
57 | | Любимые праздники? | | |
58 | | Урок повторения. | | |
59 | | Подготовка проектов : «Праздники , которые я помню». | | |
60 | | Защита проектов. | | |
61 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
62 | | Контрольная работа. | | |
| | Цикл 6 : «Поездка в Англию» | | |
63 | | Мы хорошо провели время. Введение новой лексики. | | |
64 | | Мы хорошо провели время. Простое прошедшее время. | | |
65 | | Что ты делал вчера весь день. Простое прошедшее и прошедшее длительное время. | | |
66 | | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. | | |
67 | | Как на счет….? Настоящее совершенное время. | | |
68 | | Настоящее совершенное время | | |
69 | | Посещение музеев. Действия в прошлом. | | |
70 | | Урок чтения. | | |
71 | | Посещение различных городов мира. Развитие речевого умения. | | |
72 | | Посещение различных городов мира. Развитие речевого умения. | | |
73 | | Подготовка проектов. | | |
74 | | Защита проектов. «Мои самые интересные воспоминания.» | | |
75 | | Лексико- грамматические упражнения. | | |
76- 78 | | Повторение темы: «Путешествия.» | | |
| | IV четверть (24 ч) Цикл 7. «Мои будущие каникулы.» | | |
79 | | Куда ты едешь? Настоящее длительное время в значении будущего действия. | | |
80 | | Что ты собираешься делать? Структура to be going to. | | |
81 | | Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время. | | |
82 | | Когда ты поедешь в Брайтон? | | |
83 | | У тебя есть планы? Способы выражения будущности в англ.яз . | | |
84 | | Ты бывал в морском путешествии? Развитие навыков диалогической и монологической речи. | | |
85 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
86 | | Работа над проектом. | | |
87 | | Защита проекта. | | |
88 | | Урок самоконтроля. | | |
89 | | Контрольная работа. | | |
90 | | Работа над ошибками. | | |
91 | | Достопримечательности Лондона. | | |
92 | | Поездка в Лондон. | | |
93 | | Поездка в Лондон. | | |
94 | | Чем они известны? | | |
95 | | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке. Развитие диалогических навыков. | | |
96 | | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке. Развитие диалогических навыков. | | |
97 | | Ты любишь совершать поездки? | | |
98 | | Лучший знаток Британии. Урок-конкурс. | | |
99 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
100 | | Лексико-грамматические упражнения. | | |
101 | | Итоговая контрольная работа. | | |
102 | | Повторение пройденного за год. | | |