СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс, базовый уровень, ФГОС

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 10 класс, базовый уровень, ФГОС. УМК  Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман,  35 часов (1час в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс, базовый уровень, ФГОС»

Рассмотрено

на заседании ШМО

руководитель МО _______________

протокол №1 от «___» ____________202__г.

«Согласовано»


зам. директора по УВР_______Сидякина Е.В.

«___» _____________ 202__г.





Календарно-тематическое планирование

химия ( 35 ч )

(название предмета, курса)

10 класс

(указать класс, параллель)



Учитель: Сосницких М.Н.

Учебный год: 2020-2021

№ урока

Дата

Наименование разделов, тем урока

план

факт

Основы органической химии (3 ч)

1



Предмет органической химии. Особенности органических веществ.

2



Теория химического строения органических соединений А.М. Бутлерова.

3



Теория химического строения органических соединений А.М. Бутлерова. Решение упражнений.




Алканы (3 ч)

4



Строение молекулы метана. Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алканов.

5



Свойства и применение алканов.

6



Понятие о циклоалканах.

Алкены (2 ч)

7



Строение молекулы этилена. Гомологический ряд, номенклатура, изомерия алкенов.

8



Свойства и применение этилена. Полиэтилен как крупнотоннажный продукт химического производства.

Алкадиены (2 ч)

9



Понятие об алкадиенах. Полимеризация дивинила как способ получения синтетического каучука.

10



Натуральный и синтетический каучуки. Вулканизация каучука.

Алкины (2 ч)

11



Строение молекулы ацетилена. Гомологический ряд номенклатура, изомерия алкинов.

12



Свойства и применение ацетилена.

Арены (3 ч)

13



Бензол как представитель ароматических углеводородов. Строение молекулы бензола. Свойства и применение бензола.

14



Обобщение знаний по теме «Основы органической химии. Углеводороды».

15



Контрольная работа по теме «Основы органической химии. Углеводороды».

Спирты (3 ч)

16



Классификация, номенклатура, изомерия спиртов.

17



Метанол и этанол как представители предельных одноатомных спиртов, их свойства, применение и физиологическое действие на организм человека.

18



Этиленгликоль и глицерин как представители предельных многоатомных спиртов, применение.

Фенол (2 ч)

19



Фенол, его свойства и применение.

20



Свойства спиртов и фенола. Решение упражнений.

Альдегиды (2 ч)

21



Метаналь и этаналь как представители предельных альдегидов, их свойства, применение и физиологическое действие.

22



Альдегиды. Решение упражнений.

Карбоновые кислоты (2 ч)

23



Уксусная кислота как представитель предельных одноосновных карбоновых кислот, ее свойства и применение.

24



Понятие высших карбоновых кислотах. Решение упражнений.

Сложные эфиры и жиры (4 ч)

25



Сложные эфиры и их применение.

26



Жиры как сложные эфиры глицерина и высших карбоновых кислот, их свойства и применение. Моющие свойства мыла.

27



Кислородосодержащие производные углеводородов. Решение упражнений.

28



Итоговый урок по теме «Кислородосодержащие производные углеводородов».

Углеводы (3 ч)

29



Классификация углеводов. Глюкоза как альдегидоспирт, ее свойства. Сахароза.

30



Крахмал и целлюлоза как биологические полимеры и их свойства.

31



Применение и биологическая роль углеводов. Понятие об искусственных волокнах на примере ацетатного волокна. Идентификация органических соединений.

Аминокислоты и белки (4 ч)

32



Аминокислоты как амфотерные органические соединения.


33



Белки как природные биополимеры и их свойства. Превращения белков в организме, их биологические функции.

34



Белки, жиры и углеводы. Решение упражнений.

35



Контрольная работа № 2 по теме «Белки, жиры и углеводы».