№ | Дата урока | Раздел/тема урока | Кол-во уроков | Вид контроля Практическая часть | Предметные результаты | Содержание материала | Элементы содержания КИМов на ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) | Использование ЦОР (ЭОР) |
План | Факт | Лексический | Грамматический |
| | Раздел № 1: «Прочные связи» (11 часов) |
1 | | | Прочные связи. Введение новой лексики. Чтение с выбором информации. | 1 | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать умения чтения с пониманием основного содержания; -развивать специальные учебные умения: работа со словарными статьями | Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, check out, hang out, all-time favourite. Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous loyal, mean, moody, patient, respected, well-meaning. Слова и выражения неформального стиля общения. | Фразовые глаголы. Предлоги at, with, on, about. Словообразова-тельные суффиксы прилагательных Сложные прилагательные. | | Аудиоприложение CD MP3 проектор, компьютер |
2 | | | Развитие лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | 1 | | - активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения прогнозирования содержания текста; -развивать умения изучающего и поискового чтения; | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 раздаточный материал |
3 | | | Контроль аудирования с извлечением информации. | 1 | Контроль аудирование | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать навыки аудирования; | Задание № 1-8 | Аудиоприложение CD MP3 |
4 | | | Времена группы Present. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | | -развивать навыки распознавания грамматических времён Present | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
5 | | | Словообразование. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
6 | | | Контроль навыков монологической речи по теме: «Молодежная мода в Великобритании». Описание планов на будущее | 1 | | -развивать умения монологической речи | Задание № 18-32 Устная часть раздел 5 Задание № 36 | Аудиоприложение CD MP3 |
7 | | | Карьера в России. Контроль техники чтения. | 1 | Контроль техники чтения | -оценить умения поискового и изучающего чтения | Устная часть раздел 5 Задание № 36 | Аудиоприложение CD MP3 |
8 | | | Гражданство. Составление тезиса устного сообщения. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; | Раздел 4 задание № 33 | |
9 | | | Развитие навыков письменной речи. Алгоритм написания письма другу. | 1 | | оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; | Задание № 9-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
10 | | | Контроль письменной речи. Письмо другу по теме: «Моя Родина». | 1 | Контроль письменной речи | - оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо); -формировать и развивать лексические навыки | Задание № 9-17 Задание 1 | Аудиоприложение CD MP3 |
11 | | | Контрольная работа в формате ЕГЭ по теме: «Прочные связи» (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма). | 1 1 11 | Контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 9-17 | |
| | Раздел № 2: «Жизнь и время препровождение» (13 часов) |
12 | | | Изучающее чтение. Вопросно-ответная работа | 1 | | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket. Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding. Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust. | Фразовые глаголы. Словообразова- тельные суффиксы абстрактных существитель-ных. Аббревиатуры РТО, Р.S. asap, e.g. etc. | Задание № 1,9,4 | Раздаточный материал |
13 | | | Развитие навыков диалогической речи: «Долой дискриминацию» | 1 | | -оценить умения учащихся в диалогической речи; -развивать грамматические умения | Задание № 9-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
14 | | | Развитие письменной речи. Личное письмо по теме: «Время препровождения» с акцентом на фразовые глаголы. | 1 | | - оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; | Задание № 3-8 | Аудиоприложение CD MP3 |
15 | | | Развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | | -формировать и развивать навыки ознакомительного и изучающего чтения | Задание № 18-32 | |
16 | | | Контроль письменной речи. Письмо на тему: «Время препровождения». Аббревиатура. Ознакомительное чтение. | 1 | Контроль письменной речи | -активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения изучающего чтения -оценить навыки письменной речи | Задание 9 | |
17 | | | Спортивные события Великобритании. Контроль аудирования. | 1 | Контроль аудирования | - оценить умения прогнозировать содержание текста; | Задание № 33 | |
18 | | | Изучающее чтение текста: «Судьба». Составление анкеты. | 1 | | -развивать умения изучающего чтения -формировать и развивать лексические навыки | Задание № 33 | Проектор, компьютер |
19 | | | Контроль диалогической речи: «Как ответственно вы относитесь к деньгам?» | 1 | Контроль диалогической речи | - оценить умения учащихся в диалогической речи; | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
20 | | | Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме: «Экология». | 1 | | -Развивать навыки монологической и диалогической речи | | Раздаточный материал |
21 | | | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Экология» | 1 | Контроль монологической и диалогической речи | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической и диалогической речи | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
22 | | | Контрольная работа по теме: «Жизнь и время препровождения».( контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма) | 1 | Контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
23 | | | Проектная работа по теме: «Моя жизнь и время препровождения». | 1 | | -развивать умения прогнозировать текст; Развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения составлять краткий пересказ текста с использованием выписок | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 проектор, компьютер |
24 | | | Обобщающее повторение. Выполнение тестовых заданий. | 1 13 | | | | |
| | Раздел № 3: «Школьная жизнь и работа» (9 часов) |
25 | | | Школьная жизнь и работа. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения высказывания на основе прочитанного | Активная: Attend,boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam, public transport, science lab. Идиоматическиевыражения Architect,author, bank clerk celebrity, freelancer, lawyer, salary, shift-work, surgeon, full-time, managing director, part-time, plumber, florist, beautician, translator, vet. Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; release, replace, | Способы выражения будущего времени Степени сравнения имени прилагатель-ного | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
26 | | | Развитие навыков диалогической речи: «Школьная жизнь» | 1 | | -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развивать навыки диалогической речи по теме | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
27 | | | Словообразова-тельные суффиксы имён существительных. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Грамматика | -развивать грамматические умения | Задание № 35 | Аудиоприложение CD MP3 |
28 | | | Эмоции и чувства. Изучающее чтение. Составление плана пересказа | 1 | | -развивать навыки изучающего чтения | Задание № 18-32 | |
29 | | | Российские школы. Типы школ в России. Контроль монологической речи. | 1 | Контроль монологической речи | -развивать навыки поискового и изучающего чтения -оценить навыки монологической речи (описание картины) | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
30 | | | Граждановедение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения. Контроль аудирования. | 1 | Контроль аудирования | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения диалогической речи (короткий рассказ) | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
31 | | | Введение новой лексики по теме «Животные». Поисковое чтение. | 1 | | -оценить умения учащихся в письменной речи (короткий рассказ); -формировать и развивать лексические навыки | Задание № 33 | Проектор, компьютер, раздаточный материал |
32 | | | Контроль диалогической речи по теме: «У тебя есть домашнее животное» | 1 | Контроль диалогической речи | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
33 | | | Контрольная работа по теме: «Школьная жизнь и работа» (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма). | 1 9 | Контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | | |
| | Раздел № 4: « Земля в опасности!» (15 часов) |
34 | | | Земля в опасности! Изучающее чтение. Составление анкет. | 1 | | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, towel, wrap, cut down on,switch off, throw away,tin, release, replace, sheet, swap, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down. Идиоматические выражения. Run into, run over, run away from, run on, run out of. Суффиксы отрицательных прилагательных: dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less. Protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity. To begin with, inaddition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently. | Модальные глаголы | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Проектор, компьютер |
35 | | | Контроль аудирования: выборочное понимание информации. | 1 | Контроль аудирования | -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
36 | | | Модальные глаголы. Развитие навыков диалогической речи по теме : «Земля в опасности». | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать навыки диалогической речи | Задание № 9 | |
37 | | | Развитие навыков письменной речи. Личное письмо на тему: «Как можно уберечь нашу планету?» | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать навыки письменной речи | Задание № 35,1,2 | Аудиоприложение CD MP3 |
38 | | | Контроль навыков письменной речи. Резюме. Сопроводительное письмо. | 1 | Контроль навыков письменной речи | -повторить и развивать навыки письменной речи | Задание № 18-32 | Проектор, компьютер |
39 | | | Развитие навыков письменной речи. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. | 1 | | -развивать навыки письменной речи умения | Задание № 18-32 | Проектор, компьютер |
40 | | | Уголок культуры .Введение новой лексики по теме: « Подводный мир». | 1 | | - формировать и развивать лексические навыки; | Задание № 18-32 | |
41 | | | Контроль навыков поискового чтения текста: «Поездка по Волге». Вопросно-ответная работа. | 1 | Контроль навыков поискового чтения | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями); -развивать умения поискового и изучающего чтения | Задание № 35 | |
42 | | | Тема: «Науки». Введение новой лексики по теме: «Фотосинтез(Химия, Ботаника)» | 1 | | - формировать и развивать лексические навыки; | Задание № 35 | |
43 | | | Изучающее чтение. Развитие навыков диалогической речи по теме: «Экология». | 1 | | -развивать умения диалогической речи | Задание № 33 | |
44 | | | Контроль диалогической речи по теме: «Экология». | 1 | Контроль диалогической речи | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи по теме | Задание № 33 | Раздаточный материал |
45 | | | Проектная работа: «Высшее образование в США». | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -повторить пройденный материал по теме | Задание № 9, 10-17 | Проектор, компьютер |
46 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ. (Аудирование, чтение). | 1 | | - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | Раздаточный материал |
47 | | | Контрольная работа по теме: «Земля в опасности». (контроль лексики, аудирования, чтения,грамматики и письма) | 1 | контроль лексики, аудирования, чтения,грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
48 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ. (Лексика, грамматика, письмо). | 1 _____15 | | -развивать грамматические умения по теме | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
| | Раздел № 5: «Праздники» (14 часов) |
49 | | | «Праздники!» Изучающее чтение. Составление тезисов. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи | Ancient, annual, backpack, barber, base, beach,breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance. Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse. Фразовый глагол get Словообразование сложных существительных. Употребление прилагательных и наречий. | Артикли. Формы прошедшего времени. Причастия настоящего и прошедшего времени. | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
50 | | | Контроль навыков аудирования, выборочное понимание информации. | 1 | Контроль навыков аудирования | -развивать лексические навыки; --развивать умения аудирования с пониманием основной информации; -развивать умения диалогической речи по теме | Задание № 1,35 | Аудиоприложение CD MP3 |
51 | | | Артикли. Особенности интонации. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Задание № 35 | Раздаточный материал |
52 | | | Сочетание прилагательных и существительных. Развитие навыков монологической и письменной речи. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи | Задание № 18-32 | |
53 | | | Краткий рассказ по теме: «Англия». Композиционная структура рассказа. | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
54 | | | Текст: «Река Темза». Ознакомительное чтение. Вопросно-ответная работа. | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения -развивать умения письменной речи | Задание № 33 | |
55 | | | Проектная работа. Туристический буклет по Темзе. | 1 | Электронное письмо | -оценить умения учащихся в письменной речи ; -развивать лексические навыки и умения | Задание № 33 | Проектор, компьютер |
56 | | | Развитие навыков монологической речи по теме: «Озеро Байкал». Составление презентации. | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста | Задание № 10-17, 36 | Аудиоприложение CD MP3 |
57 | | | Контроль устной речи: «Озеро Байкал». Введение новой лексики по теме : «Погода». | 1 | Контроль устной речи | -оценить умения учащихся в устной речи; -Развивать лексические навыки | Задание № 36 | Проектор, компьютер |
58 | | | Развитие навыков монологической речи: «Загрязнение морей» | 1 | | -развивать умения монологической речи | Задание № 10-17, 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
59 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ.(Аудирование, чтение). | 1 | | --развивать грамматические умения по теме | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
60 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ. (Лексика, грамматика, письмо). | 1 | | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
61 | | | Развитие грамматических навыков. Выполнение тестовых заданий.Фокус на ЕГЭ. (Говорение). | 1 | | -развивать грамматические умения по теме | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
62 | | | Контрольная работа по теме: «Праздники» (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма). | 1 ------14 | контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
| | Раздел № 6: «Здоровое питание» (15 часов) |
63 | | | Здоровое питание. Выборочное понимание информации. Составление меню. | 1 | | -развивать умения письменной речи | Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon. Overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced. Идиоматические выражения. Фразовый глагол give | Сослагатель- ные предложения Употребление wish/ ifonly Уступительное придаточное | Задание № 1,2 | проектор, компьютер |
64 | | | Сослагательные предложения. Фразовый глагол give. Выполнение тестовых заданий. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся -развивать грамматические навыки | Задание № 35 | |
65 | | | Контроль аудирования: полное понимание информации по теме: «Здоровое питание» | 1 | Контроль аудирования | -оценить навыки аудирования | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
66 | | | Поисковое чтение. Составление пересказа. | 1 | | -развивать навыки поискового чтения | Задание № 18-32 | |
67 | | | Развитие навыков письменной речи. Структура доклада. Оценочные прилагательные. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения в устной речи -формировать навыки письменной речи | Задание № 18-32 | |
68 | | | Развитие навыков устной речи. Ночь Роберта Бернса. Контроль письменной речи | 1 | Контроль письменной речи | -развивать лексические умения; -оценить навыки письменной речи -формировать навыки устной речи | Задание № 18-32, 35 | Аудиоприложение CD MP3 |
69 | | | Проектная работа. Поэтический вечер Р. Бернса. | 1 | | --развивать умения аудирования с извлечением заданной информации и монологической речи | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 проектор, компьютер |
70 | | | Развитие навыков диалогической речи: «Какую еду предпочитают в России?» | 1 | | -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения диалогической речи по теме | Задание № 33 | |
71 | | | Введение новой лексики по теме: «Здоровые зубы». Контроль диалогической речи | 1 | Контроль диалогической речи | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения -Оценить навыки диалогической речи | Задание № 33 | Проектор, компьютер |
72 | | | Введение новой лексики Органические удобрения, сельское хозяйство. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | | -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении | Задание № 9, 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
73 | | | Развитие грамматических навыков по теме: Видо-временные формы глагола. Фокус на ЕГЭ.(Аудирование, чтение). | 1 | | -развивать умения изучающего чтения; -развивать умения устной речи по прочитанному тексту | Задание № 9 | Раздаточный материал |
74 | | | Развитие грамматических навыков по теме: Видо-временные формы глагола. Фокус на ЕГЭ. (Лексика, грамматика, письмо) | 1 | | -формировать грамматические навыки | | Раздаточный материал |
75 | | | Развитие грамматических навыков по теме: Видо-временные формы глагола.Фокус на ЕГЭ. (Лексика, грамматика, письмо) | 1 | | - развивать знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | Раздаточный материал |
76 | | | Контрольная работа по теме: «Здоровое питание» (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма). | 1 | контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
77 | | | Развитие навыков аудирования. Просмотр ролика: «Как нужно правильно питаться?» | 1 -------15 | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать ознакомительное, поисковое и изучающее чтение -развивать навыки аудирования | Задание № 9 | |
| | Раздел № 7: «Развлечения» (12 часов) |
78 | | | Развлечения. Понимание основной информации. Тезисы устного выступления | 1 | | -Развивать навыки устной речи | Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh. Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher. Идиоматические выражения. Фразовый глагол give Трудные для различения ЛЕ audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting | Страдательный залог | | |
79 | | | Контроль аудирования по теме: «Развлечения». | 1 | Контроль аудирования | -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить навыки аудирования | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
80 | | | Страдательный залог. Фразовый глагол turn. Выполнение тестовых заданий. | 1 | | -развивать лексические умения; -формировать грамматические навыки | Задание № 1,2,35 | Аудиоприложение CD MP3 |
81 | | | Ознакомительное чтение. Совершенствование навыков монологической речи. Рассказ о себе. | 1 | | -развивать навыки ознакомительного чтения и навыки монологической речи | Задание № 18-32 | |
82 | | | Развитие навыков письменной речи: отзыв на фильм. Введение ЛЕ для выражения рекомендаций. | 1 | | -развивать навыки письменной речи | Задание № 18-32 | |
83 | | | Контроль навыков изучающего чтения. Музей мадам Тюссо. Вопросно-ответная работа. | 1 | Контроль навыков изучающего чтения | -формировать навыки изучающего чтения | Задание № 18-32 | |
84 | | | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Балет в Большом театре». | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения изучающего чтения -развивать навыки диалогической речи | Задание № 36 | |
85 | | | Развитие навыков письменной речи. Эссе «Мой любимый композитор». Контроль диалогической речи | 1 | Контроль диалогической речи | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -развивать навыки письменной -Оценить навыки диалогической речи | Задание № 36 | |
86 | | | Введение новой лексики по теме: «Бумага». Общее понимание информации. Контроль письменной речи по теме«Мой любимый композитор» | 1 | Контроль письменной речи | -развивать лексические навыки и умения; -оценить умения письменной речи | Задание № 33 | |
87 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ.(Аудирование, чтение). | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения -Развивать грамматические навыки | Задание №33 | |
88 | | | Развитие грамматических навыков. Фокус на ЕГЭ. (Лексика, грамматика, письмо) | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -Развивать грамматические навыки | Задание № 9 | |
89 | | | Контрольная работа по теме: «Развлечения» (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма) | 1 ------12 | контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | | |
| | Раздел № 8: « Наука и техника» (13 часов) |
90 | | | Наука и техника. Ознакомительное чтение. Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Наука и техника» | 1 | | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала -Развивать навыки диалогической речи | Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, it goes without saying; voice recorder, walkman, be hooked on, be on the move, charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus. Идиоматические выражения. Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent Словообразование глаголов Слова с предлогами | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи Определитель- ные придаточные | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
91 | | | Контроль аудирования: «Наука и техника» | 1 | Контроль аудирования | -формировать и развивать лексические навыки и умения по теме; -Оценить умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Задание № 9, 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
92 | | | Косвенная речь. Фразовый глагол bring. Выполнение тестовых заданий. | 1 | | Формировать грамматические навыки и умения | Задание № 1, 2, 3-8 | Аудиоприложение CD MP3 |
93 | | | Развитие навыков письменной речи. Метафора, сравнение. Описание путешествия. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения -Формировать навыки письменной речи | Задание № 18-32 | |
94 | | | Контроль навыков письменной речи: рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений | 1 | Контроль письменной речи | - Оценить навыки и умения в письменной речи | Задание № 18-32 | |
95 | | | Развитие навыков аудирования. Выполнение лексико-грамматических заданий | 1 | | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать навыки аудирования | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
96 | | | Развитие навыков устной речи. Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации: «Лучшие изобретения Великобритании» | 1 | Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации | -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -формирование навыков устной речи | Задание № 33 | |
97 | | | Введение новой лексики по теме: «Освоение космоса» | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения; -обобщить и систематизировать изученный материал | Задание № 33 | Проектор, компьютер |
98 | | | Контроль монологической речи по теме: «Альтернативные источники энергии». | 1 | Контроль монологической речи | -оценить коммуникативные навыки монологической речи | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
99 | | | Контрольная работа по теме: «Наука и техника». (контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма) | 1 | контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
100 | | | Ознакомительное чтение по теме: «Физика».Типы вопросов | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, письме; -проверить знания лексико-грамматического материала | Задание № 1, 2, 10-17, 18-32, 4 | |
101 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль лексики, аудирования, чтения, грамматики и письма | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Задание № 9, 10-17 | Раздаточный материал |
102 | | | Развитие навыков чтения и монологической речи по теме: «Альтернативные источники энергии». | 1 -------13 | | -повторить лексический материал | | Проектор, компьютер |