№ урока | Дата-план | Дата- факт | 4 класс (101 ч.) ср, ср, пт Раздел, тема урока | Кол-во час | Базовые учебные действия | корректировка |
| | | I четверть | 24 | | |
| | | Логопедическое обследование | 3 | | |
1 2 3 | 04.09 04.09 06.09 | | Обследование звукопроизношения и фонетической стороны речи. Обследование лексико-грамматической стороны речи, умения слушать и пересказывать, составлять рассказы по серии картин. Обследование письма и чтения. | 3 | Изучение уровня общего развития и подготовленности Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся | |
| | | Звуки и буквы | 21 |
4 5 6 | 11.09 12.09 13.09 | | Л.т. "Школьные принадлежности". Выработка правильного речевого дыхания. Звуки и буквы. Звуки и буквы «а», «у», «о». Выделение звуков в устной речи. | 3 |
7 8 9 | 18.09 18.09 20.09 | | Л.т. «Школа. Класс». Игра "Собери портфель». Развитие мимических движений. Звук и буква «м». | 3 |
10 11 12 | 25.09 25.09 27.09 | | Л.т. "Урок и перемена". Развитие графомоторных навыков. Образование и чтение слогов. Письмо печатной буквы М. Письмо печатной буквы С. | 3 |
13 14 15 | 02.10 02.10 04.10 | | Л.т. «Осень. Признаки осени». Дождь (рисование, ритмические упражнения). Выработка правильного речевого дыхания. Буква А,У,М,О,С. Письмо печатных букв . | 3 | Воспринимать инструкции логопеда и действовать последовательно по их выполнению. Формирование умения -выделять слова, обозначающие названия предметов, - составлять простые нераспространенные предложения по картинкам. - умение пересказывать по картинкам. | |
16 17 18 | 09.10 09.10 11.10 | | Л.т. "Дары осени". Овощи и фрукты. Развитие графомоторных навыков. Звук и буква Х. Письмо печатной буквы Х. Письмо печатной буквы Х. | 3 |
19 20 21 | 16.10 16.10 18.10 | | Л.т. «Животные осенью». Составление предложений по опорным картинкам. Развитие артикуляторных движений. Буква А,У,М,О,С,Х. «Печатание» слогов, слов. | 3 |
22 23 24 | 23.10 23.10 25.10 | | Л.т. «Животные осенью». Работа по формированию умения слушать, прислушиваться, различать звуки окружающей действительности. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
| | | II четверть | 24 | | |
25 26 27 | 06.11 06.11 08.11 | | Л.т. «Мой город». Называние слов, обозначающих предмет (мебель и игрушки). Развитие графомоторных навыков. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 | Воспринимать инструкции логопеда и действовать последовательно по их выполнению. Формирование умения -выделять слова, обозначающие названия предметов, - составлять простые нераспространенные предложения по картинкам. - умение пересказывать по картинкам Различать гласные и согласные звуки и буквы. Выделять звуки из слова, правильно их произносить. Обогащение словаря | |
28 29 30 | 13.11 13.11 15.11 | | Л.т. «Транспорт». Называние слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Называние слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
31 32 33 | 20.11 20.11 22.11 | | Л.т. «Семья». Называние слов, обозначающих число, количество предметов. Развитие мимических движений. Развитие мелкой моторики пальцев рук, общей моторики. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
34 35 36 | 27.11 27.11 29.11 | | Л.т. «Смена сезонов». Называние слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под). Развитие графо-моторных навыков. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
37 38 39 | 04.12 04.12 06.12 | | Л.т. «Зима». Свойства снега. Игры со снегом. Работа по формированию умения слушать, прислушиваться, различать звуки окружающей действительности. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
40 41 42 | 11.12 11.12 13.12 | | Л.т. «Зимние забавы». Развитие фонематического слуха. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
43 44 45 | 18.12 18.12 20.12 | | Л.т. «Погода зимой». Развитие графомоторных навыков. Развитие крупной моторики. Стихи с движением. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
46 47 48 | 25.12 25.12 27.12 | | Л.т. «Новый год». Определение в устной речи звуков в начале слова. Выделение в устной речи звуков в начале слов. Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 3 |
| | | III четверть | 31 | | |
49 | 10.01 | | Л.т. «Рождество». Уточнение артикуляции изученных звуков. Звук и буква Ш. Определение места звука Ш в слове. | 3 | Различать гласные и согласные звуки и буквы. Выделять звуки из слова, правильно их произносить. Обогащение словаря | |
50 51 52 | 15.01 15.01 17.01 | | Л.т. «Домашние животные». Развитие слухового внимания, памяти. Письмо буквы Ш по обводке. | 3 |
53 54 55 | 22.01 22.01 24.01 | | Л.т. «Дикие животные». Развитие графомоторных навыков. Упражнения на развитие мелкой моторики. Слоги АШ, ОШ, УШ. Составление, чтение, письмо. | 3 |
56 57 58 | 29.01 29.01 31.01 | | Л.т. «Птицы». Составление предложений по опорным картинкам. Развитие понимания речи с использованием словаря по теме. Слоги ША, ШО, ШУ. Составление, чтение, письмо. | 3 |
59 60 61 | 05.02 05.02 07.02 | | Л.т. «Комнатные растения». Составление предложений по опорным картинкам. Развитие мелкой моторики пальцев рук, общей моторики. Составление, чтение, письмо слов из изученных букв. | 3 |
62 63 64 | 12.02 12.02 14.02 | | Л.т. «День защитника Отечества». Составление предложений по опорным картинкам. Развитие слухового внимания, памяти. Звук и буква Л. Письмо буквы Л по обводке. | 3 |
65 66 67 | 19.02 19.02 21.02 | | Л.т. "Февраль". Составление предложений по опорным картинкам. Развитие фонематического слуха. Слоги АЛ, ОЛ, УЛ. Составление, чтение, письмо. | 3 |
68 69 70 | 26.02 26.02 28.02 | | Л.т. «Весна». Составление предложений по опорным картинкам. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, графо – моторных навыков. Слоги ЛА, ЛО, ЛУ. Составление, чтение, письмо. | 3 |
71 72 73 | 05.03 05.03 07.03 | | Л.т. «8 Марта». Пересказ с опорой на сюжетную картину Укрепление мимических мышц языка. Составление, чтение, письмо слов из изученных букв. | 3 |
74 75 76 | 12.03 12.03 14.03 | | Л.т. "Март". Развитие графо-моторных навыков. Составление, чтение, письмо слов из изученных букв. | 3 |
77 78 79 | 19.03 19.03 21.03 | | Л.т. «Птицы и звери весной». Развитие мелкой моторики пальцев рук, общей моторики. Звук и буква Н. письмо буквы Н по обводке. Слоги АН, ОН, УН, ЫН. | 3 |
| | | IV четверть | 22 | | |
80 81 82 | 02.04 02.04 04.04 | | Л.т. «Насекомые». Развитие фонематического слуха. Составление, чтение и письмо слогов и слов из изученных букв. | 3 | Различать гласные и согласные звуки и буквы. Выделять звуки из слова, правильно их произносить. Обогащение словаря | |
83 84 85 | 09.04 09.04 11.04 | | Л.т. «Космос». Развитие мелкой моторики пальцев рук, общей моторики. Стихи с движением. Звук и буква Р. Письмо буквы Р по обводке. | 3 |
86 87 88 | 16.04 16.04 18.04 | | Л.т. «Органы чувств человека». Развитие фонематического слуха. Слоги АР, ОР, УР. Составление, чтение, письмо. | 3 |
89 90 91 | 23.04 23.04 25.04 | | Л.т. «Труд человека. Профессии и инструменты». Заучивание стихов о весне, лете. Слоги РА, РО, РУ. Составление, чтение, письмо. | 3 |
92 93 | 30.04 30.04 | | Л.т. «Война и мир». Составление рассказа по серии картинок. Определение места звука Р в слове. | 2 |
94 95 | 07.05 07.05 | | Л.т. «Скоро лето». Развитие графо моторных навыков. Составление, чтение и письмо слогов и слов из изученных букв. | 2 |
96 97 98 | 14.05 14.05 16.05 | | Заучивание стихов о лете. Уточнение артикуляции изученных звуков. Составление, чтение и письмо слогов и слов из изученных букв. | 3 | | |
| | | Логопедическое обследование (конец года) | 3 | | |
99 100 101 | 21.05 21.05 23.05 | | Обследование звукопроизношения, фонетической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи Обследование чтения, умения слушать и пересказывать, графических навыков, рисования и письма. | 3 | Самоконтроль за произношением в самостоятельной речи. | |