№ | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата 9(1) 9(2) | Примечание 9(1) 9(2) |
| Праздники | 13 | | | | | |
1 | Праздники и празднования. | | 1 | | | | |
2 | Приметы и предрассудки. | | 1 | | | | |
3 | Глаголы do/go/have. | | 1 | | | | |
4 | Особые случаи/торжества, праздники. | | 1 | | | | |
5 | Описание праздников. | | 1 | | | | |
6 | Словообразование: прилагательные и причастия. | | 1 | | | | |
7 | Этнические праздники и фестивали. | | 1 | | | | |
8 | Татьянин день – день студентов. | | 1 | | | | |
9 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | | |
10 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | | 1 | | | | |
11 | Контрольная работа по модулю №1. | | 1 | | | | |
12 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1. | | 1 | | | | |
13 | Резервный урок. | | 1 | | | | |
| Образ жизни и среда обитания | 12 | | | | | |
14 | Место жительства, образ жизни. | | 1 | | | | |
15 | Работа по дому. | | 1 | | | | |
16 | Родственные связи. | | 1 | | | | |
17 | Бытовые насекомые. | | 1 | | | | |
18 | Мой родной город/село. | | 1 | | | | |
19 | Электронное письмо другу. | | 1 | | | | |
20 | Словообразование существительных. | | 1 | | | | |
21 | Резиденция премьер – министра Великобритании. | | 1 | | | | |
22 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | | |
23 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | | 1 | | | | |
24 | Контрольная работа по модулю №2. | | 1 | | | | |
25 | Урок-практикум по теме:"Образ жизни ". | | 1 | | | | |
| Очевидное - невероятное | 13 | | | | | |
26 | Загадочные существа. | | 1 | | | | |
27 | Сны и кошмары. | | 1 | | | | |
28 | Прошедшие времена. | | 1 | | | | |
29 | Оптические иллюзии. | | 1 | | | | |
30 | Составление плана рассказа. | | 1 | | | | |
31 | Словообразование сложных прилагательных. | | 1 | | | | |
32 | Самый знаменитый англий-ский замок с привидениями. | | 1 | | | | |
33 | Фразовый глагол: to come. | | 1 | | | | |
34 | О домовых и русалках – русских призраках. | | 1 | | | | |
35 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | | |
36 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | | 1 | | | | |
37 | Контрольная работа по модулю №3. | | 1 | | | | |
38 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3. | | 1 | | | | |
| Современные технологии | 13 | | | | | |
39 | Современные технологии. | | 1 | | | | |
40 | Компьютерные технологии и проблемы с PC. | | 1 | | | | |
41 | Способы выражения будущего времени. | | 1 | | | | |
42 | Написание эссе - выражение мнения. | | 1 | | | | |
43 | Словообразование существительных от глаголов. | | 1 | | | | |
44 | Фразовый глагол: to break. | | 1 | | | | |
45 | ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий. | | 1 | | | | |
46 | Робототехника в России. | | 1 | | | | |
47 | Вторая жизнь электрических приборов. | | 1 | | | | |
48 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | | |
49 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | | 1 | | | | |
50 | Контрольная работа по модулю №4. | | 1 | | | | |
51 | Урок-практикум по теме:"Современные технологии". | | 1 | | | | |
| Литература и искусство | 12 | | | | | |
52 | Виды искусств. | | 1 | | | | |
53 | Стили музыки. | | 1 | | | | |
54 | Классическая музыка. | | | | | | |
55 | Кино. Фильмы. | | 1 | | | | |
56 | Написание рецензии на книгу/фильм. | | 1 | | | | |
57 | Словообразование: глаголы с приставками. | | 1 | | | | |
58 | Творчество Уильяма Шекспира. | | 1 | | | | |
59 | Великие произведения искус-ства: Третьяковская галерея. | | 1 | | | | |
60 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | | |
61 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | | 1 | | | | |
62 | Контрольная работа по модулю №5. | | 1 | | | | |
63 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5. | | 1 | | | | |
| Город и горожане | 13 | | | | | |
64 | Люди и животные в городе. | | 1 | | | | |
65 | Дорожное движение. | | 1 | | | | |
66 | Памятники архитектуры в опасности. | | 1 | | | | |
67 | Услуги населению. | | 1 | | | | |
68 | Письмо-описание посещения места. | | 1 | | | | |
69 | Употребление форм страдательного залога. | | 1 | | | | |
70 | Словообразование: существи-тельные с абстрактным значе-нием. | | 1 | | | | |
71 | Фразовый глагол: to check. | | 1 | | | | |
72 | Путешествие по Австралии. | | 1 | | | | |
73 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | | |
74 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | | 1 | | | | |
75 | Контрольная работа по модулю №6. | | 1 | | | | |
76 | Урок-практикум по теме:"Путешествие". | | 1 | | | | |
| Вопросы личной безопасности | 13 | | | | | |
77 | Эмоции, страхи, фобии. | | 1 | | | | |
78 | Службы экстренной помощи. | | 1 | | | | |
79 | Придаточные предложения условия. | | 1 | | | | |
80 | Привычки, питание и здоровье | | 1 | | | | |
81 | Употребление модальных глаголов. | | 1 | | | | |
82 | Польза и вред компьютерных игр. | | 1 | | | | |
83 | Словообразование: конверсия. | | 1 | | | | |
84 | Опасные животные США. | | 1 | | | | |
85 | Решение проблем: телефон доверия. | | 1 | | | | |
86 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | | |
87 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | | 1 | | | | |
88 | Контрольная работа по модулю №7. | | 1 | | | | |
89 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7. | | 1 | | | | |
| Трудности | 13 | | | | | |
90 | Сила духа. Преодоление. | | 1 | | | | |
91 | Части тела, повреждения. | | 1 | | | | |
92 | Употребление косвенной речи. | | 1 | | | | |
93 | Правила выживания. Туризм. | | 1 | | | | |
94 | Заявление о приёме (в клуб, на работу и т. д.) | | 1 | | | | |
95 | Фразовый глагол: to carry. | | 1 | | | | |
96 | Преодоление себя. | | 1 | | | | |
97 | Герои наших дней. | | 1 | | | | |
98 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | | |
99 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | | 1 | | | | |
100 | Контрольная работа по модулю №8. | | 1 | | | | |
101 | Урок-практикум по теме:"Известные люди". | | 1 | | | | |
102 | Резервный урок. | | 1 | | | | |