СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 3 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ



урока

Часы

Тема урока


Основные виды учебной деятельности



Раздел№1 «Снова в школу»( 3ч.)


1

Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге.

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним , правильно произносить звуки.


1

Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

Писать буквы английского алфавита.

Называть слова по буквам.

Соблюдать нормы произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.


1

Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно образовать притяжательный падеж.



Раздел№2 «У Бэна новый друг»(2ч)


1

Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения.

1

Входная контрольная работа

Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности.




Раздел№3 « В плавательном бассейне»( ч)


1

В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

1

Настоящее продолженное время.

Различать временные формы PresentProgressive(PresentContinuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании PresentProgressive(sitsitting, swimswimming,

writewriting, makemaking)

1

Развитие навыков письменной речи.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами письма и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

1

Вопросы к подлежащему.

Уметь составить 2-3 вопроса к подлежащему.

Соблюдать порядок слов вопросительного предложения.



Раздел №4 « Как это пишется?» ( 2ч)


1

Общие вопросы.

Соблюдать порядок слов в вопросительном предложении.

Уметь составить 2-3 общих вопроса.


1

Дни недели. Формы глаголы to be.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.




Раздел №5 « Проект « Знакомимся с Австралией»»(3ч)


1

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

Уметь вести диалог-расспрос об изучаемой стране.

1

Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

Уметь вести диалог-расспрос по рисунку (1-3 реплики).


1

Специальные вопросы. Описание города.

Активизировать употребление вопросительных слов в специальных вопросах.

Составлять специальные вопросы на основе образцов.




Раздел №6 «Наша страна»(4ч)


1

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Правильно произносить новые слова .

1

Множественное число имён существительных.

Правильно образовать форму множественного числа имен существительных.

Запомнить слова- исключения.


1

Повторение лексики и грамматики

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.


1

Контрольная работа «Дни недели»

Применять изученную лексику и грамматические правила в письменной форме.



Раздел №7 «Фигуры»(3ч)


1

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

Описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

Сообщать о нем что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

1

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

Знать количественные числительные от 1 до 20.

Запомнить указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those).

1

Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are….

Уметь вести диалог-расспрос,соблюдая интонацию вопросительных предложений.

Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться.



Раздел № 8 « Что ты умеешь делать?» (


1

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

Соблюдать нормы произношения и ударения.

Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.



Раздел № 9 « Снег идет»(2ч)


1

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

Заполнять таблицы по образцу.

Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике

1

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

Сообщать информацию о погоде, используя опоры.

Запомнить числительные до 100, правильно их произносить.

Составлять предложения с изученной лексикой.




Раздел № 10 « А ты умеешь кататься на велосипеде?»(2ч)


1

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях

Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

Уметь вести диалог-расспрос.


1

Развитие навыков говорения с глаголом can.

Соблюдать нормы произношения и ударения.

Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.



Раздел « 11 « Идем по магазинам!» ( 6ч)


1

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику.

Использовать в речи количественные числительные.


1

Числительные до 100.

Правильно составлять вопросы и отвечать на них самим.

Уметь считать до 100.

Использовать в речи количественные числительные.

1

Организация тренировки в употреблении числительных.

Повторить количественные числительные.

Научиться составлять словосочетания и предложения с ними..

Использовать полную форму глагола tobe.

1

Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти.

Сообщать информацию о себе, используя опоры.

Запомнить притяжательные местоимения, правильно их произносить.

Составлять предложения с ними.

Оперировать в речи количественными местоимениями.



1

Развитие навыков диалогической речи «В магазине».

Уметь вести диалог-расспрос,соблюдая интонацию вопросительных предложений.

Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться.

1

Повторение

Оперировать числительными в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Составлять предложения с оборотом havegot.

Отличать притяжательные местоимения от личных местоимений



Раздел № 12 « Давайте напечем блинов!»(3ч)


1

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

Уметь составлять побудительные предложения.

Составить диалог - 2-3 реплики с каждой стороны.

1

Употребление определённого и неопределённого артикля.

Знать основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.


1

Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.



Раздел № 13 « Который час?» (2ч)


1

Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе

общения в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

1

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Правильно произносить новую лексику.




Раздел № 14 « Давай посмотрим телевизор» (1ч)


1

Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.


Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику.




Раздел № 15 « В парке аттракционов» (3ч)


1

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

1

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

1

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

Составить небольшой диалог.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборотthereis / thereare.

Сделать волшебную картинку в портфолио.



Раздел № 16 «Едем отдыхать»(4ч)


1

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


1

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

1

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

Составлять собственные предложения по аналогии.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.



1

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью пониматьречь одноклассника в ходе общения с ним.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).




Раздел № 17 « Спасибо за подарок» (7ч)


1

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

1

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

1

Количественные и порядковые числительные.

Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

1

Развитие умений писать благодарственное письмо.

Писать по образцублагодарственное письмо, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем с опорой на образец.

Написать благодарственное письмо бабушке.

1

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

Составить небольшой диалог.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения;



Раздел №18 «Письма»( 3ч)


1

Письма. Развитие навыков чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

1

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

Правильно оформлять открытки с опорой на образец.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

1

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

Воспроизводить основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспроизводить и понимать как основную информацию, так и детали.



Раздел № 19 « Какой у тебя любимый урок?»(3ч)


1

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

1

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

Правильно составлять расписание с опорой на образец.

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


1

Развитие навыков письменной речи.

Написать небольшой текст, содержащий изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.




Раздел №20 «Домашние питомцы?»(3ч)


1

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).


1

Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Воспроизводить текст, соблюдая интонацию утвердительных и вопросительных предложений.

1

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).




Раздел №21 « Активный отдых»(4ч)



Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), PresentContinuous.


1

Праздники в Великобритании.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.


1

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.


1

Развитие навыков аудирования.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)



Годовая контрольная работа

Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности.



Анализ контрольной работы




Раздел № 22 « До свидания!»(3ч)


1

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)


1

Резерв






68

1

Резерв