№ урока | Часы | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
| | Раздел№1 «Снова в школу»( 3ч.) | |
-
| 1 | Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним , правильно произносить звуки. |
-
| 1 | Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. | Писать буквы английского алфавита. Называть слова по буквам. Соблюдать нормы произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. |
-
| 1 | Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно образовать притяжательный падеж. |
| | Раздел№2 «У Бэна новый друг»(2ч) | |
-
| 1 | Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения. |
-
| 1 | Входная контрольная работа | Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности. |
| | Раздел№3 « В плавательном бассейне»( ч) | |
-
| 1 | В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. |
-
| 1 | Настоящее продолженное время. | Различать временные формы PresentProgressive(PresentContinuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании PresentProgressive(sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making) |
-
| 1 | Развитие навыков письменной речи. | Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами письма и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
-
| 1 | Вопросы к подлежащему. | Уметь составить 2-3 вопроса к подлежащему. Соблюдать порядок слов вопросительного предложения. |
| | Раздел №4 « Как это пишется?» ( 2ч) | |
-
| 1 | Общие вопросы. | Соблюдать порядок слов в вопросительном предложении. Уметь составить 2-3 общих вопроса. |
-
| 1 | Дни недели. Формы глаголы to be. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. |
| | Раздел №5 « Проект « Знакомимся с Австралией»»(3ч) | |
-
| 1 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос об изучаемой стране. |
-
| 1 | Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос по рисунку (1-3 реплики). |
-
| 1 | Специальные вопросы. Описание города. | Активизировать употребление вопросительных слов в специальных вопросах. Составлять специальные вопросы на основе образцов. |
| | Раздел №6 «Наша страна»(4ч) | |
-
| 1 | Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Правильно произносить новые слова . |
-
| 1 | Множественное число имён существительных. | Правильно образовать форму множественного числа имен существительных. Запомнить слова- исключения. |
-
| 1 | Повторение лексики и грамматики | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. |
-
| 1 | Контрольная работа «Дни недели» | Применять изученную лексику и грамматические правила в письменной форме. |
| | Раздел №7 «Фигуры»(3ч) | |
-
| 1 | Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. | Описывать животное, состоящее из геометрических фигур. Сообщать о нем что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. |
-
| 1 | Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». | Знать количественные числительные от 1 до 20. Запомнить указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those). |
-
| 1 | Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are…. | Уметь вести диалог-расспрос,соблюдая интонацию вопросительных предложений. Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться. |
| | Раздел № 8 « Что ты умеешь делать?» ( | |
-
| 1 | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. |
| | Раздел № 9 « Снег идет»(2ч) | |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | Заполнять таблицы по образцу. Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике |
-
| 1 | Развитие навыков говорения по теме «Погода». | Сообщать информацию о погоде, используя опоры. Запомнить числительные до 100, правильно их произносить. Составлять предложения с изученной лексикой. |
| | Раздел № 10 « А ты умеешь кататься на велосипеде?»(2ч) | |
-
| 1 | Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях | Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос. |
-
| 1 | Развитие навыков говорения с глаголом can. | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. |
| | Раздел « 11 « Идем по магазинам!» ( 6ч) | |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. Использовать в речи количественные числительные. |
-
| 1 | Числительные до 100. | Правильно составлять вопросы и отвечать на них самим. Уметь считать до 100. Использовать в речи количественные числительные. |
-
| 1 | Организация тренировки в употреблении числительных. | Повторить количественные числительные. Научиться составлять словосочетания и предложения с ними.. Использовать полную форму глагола tobe. |
-
| 1 | Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти. | Сообщать информацию о себе, используя опоры. Запомнить притяжательные местоимения, правильно их произносить. Составлять предложения с ними. Оперировать в речи количественными местоимениями. |
-
| 1 | Развитие навыков диалогической речи «В магазине». | Уметь вести диалог-расспрос,соблюдая интонацию вопросительных предложений. Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться. |
-
| 1 | Повторение | Оперировать числительными в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Составлять предложения с оборотом havegot. Отличать притяжательные местоимения от личных местоимений |
| | Раздел № 12 « Давайте напечем блинов!»(3ч) | |
-
| 1 | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». | Уметь составлять побудительные предложения. Составить диалог - 2-3 реплики с каждой стороны. |
-
| 1 | Употребление определённого и неопределённого артикля. | Знать основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными. |
-
| 1 | Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
| | Раздел № 13 « Который час?» (2ч) | |
-
| 1 | Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. | Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе общения в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Правильно произносить новую лексику. |
| | Раздел № 14 « Давай посмотрим телевизор» (1ч) | |
-
| 1 | Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. | Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. |
| | Раздел № 15 « В парке аттракционов» (3ч) | |
-
| 1 | В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. |
-
| 1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. |
-
| 1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | Составить небольшой диалог. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборотthereis / thereare. Сделать волшебную картинку в портфолио. |
| | Раздел № 16 «Едем отдыхать»(4ч) | |
-
| 1 | Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | Составлять собственные предложения по аналогии. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. |
-
| 1 | Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью пониматьречь одноклассника в ходе общения с ним. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). |
| | Раздел № 17 « Спасибо за подарок» (7ч) | |
-
| 1 | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. |
-
| 1 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). |
-
| 1 | Количественные и порядковые числительные. | Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). |
-
| 1 | Развитие умений писать благодарственное письмо. | Писать по образцублагодарственное письмо, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем с опорой на образец. Написать благодарственное письмо бабушке. |
-
| 1 | Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени. | Составить небольшой диалог. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; |
| | Раздел №18 «Письма»( 3ч) | |
-
| 1 | Письма. Развитие навыков чтения. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. |
-
| 1 | Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. | Правильно оформлять открытки с опорой на образец. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов |
-
| 1 | Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | Воспроизводить основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспроизводить и понимать как основную информацию, так и детали. |
| | Раздел № 19 « Какой у тебя любимый урок?»(3ч) | |
-
| 1 | Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
-
| 1 | Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | Правильно составлять расписание с опорой на образец. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
-
| 1 | Развитие навыков письменной речи. | Написать небольшой текст, содержащий изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. |
| | Раздел №20 «Домашние питомцы?»(3ч) | |
-
| 1 | Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). |
-
| 1 | Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводить текст, соблюдая интонацию утвердительных и вопросительных предложений. |
-
| 1 | Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). |
| | Раздел №21 « Активный отдых»(4ч) | |
-
| | Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), PresentContinuous. |
-
| 1 | Праздники в Великобритании. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. |
-
| 1 | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. |
-
| 1 | Развитие навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) |
-
| | Годовая контрольная работа | Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности. |
-
| | Анализ контрольной работы | |
| | Раздел № 22 « До свидания!»(3ч) | |
-
| 1 | Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) |
-
| 1 | Резерв | |
| | | |
68 | 1 | Резерв | |