Вторник, 14 февраля | Утро: | Беседа на тему «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек, друг, бабушка». Дидактические упражнения: «Позвони маме», «У меня зазвонил телефон».Цель: закреплять правила общения по телефону. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово». | С Матвеем, Чингизом. Катей Дид. игра «Какое слово потерялось? » Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. | (формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | В центре «Поиграй-ка» сюжетно-ролевая игра «У Ани день рожденье». Цель: развиваем умение принимать на себя роль хозяйки (хозяина), быть гостеприимными; формируем навыки культуры еды. В центре «Читалочка» рассматривание подборки детской литературы по теме «Этикет». Цель: закрепляем элементарные правила этикета в обществе; воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. | Консультация «Аккуратный и опрятный». |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие «Сравнение двух групп предметов(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. Стр.71 Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности. 9.55-10.15 –вторая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема . Ориентировка во времени. Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток, находить одинаковые предметы. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать исполнительность. |
Прогулка: | Наблюдение за состоянием природы. Задачи: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижная игра «Попади в цель» Задачи: учить детей метанию в цель, поощрять участие детей в совместных играх Труд: сбор выносного материала. |
Вечер: | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку. Уборка инвентаря после закаливания. Чтение С. Прокофьевой ««Сказка про Ойку-плаксу»», «Сказка про грубое слово «уходи». Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в гостях. Подвижная игра «Сними ленточку». Цель: развиваем умение прыгать на двух ногах вверх одновременно со своими сверстниками, ловкость, доброжелательные отношения к окружающим. Культурно-досуговая деятельность (Развлечение) «Хорошо-плохо» . Игровое упражнение «Ходьба на лыжах». Цель: упражнять детей в выполнении скользящего шага, развивать координацию движений, ловкость, интерес к физической культуре. | Индивидуальная работа с Аней С., Вадимом., Матвеем. Дидактическое упражнение «Опиши погоду». Цель: развиваем умение определять погоду, устанавливая простейшие причинно-следственные связи. С Женей, Лёшей, Артёмом Д/и: «Что изменилось?» Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. | Беседа на тему «Почему валено быть опрятным?». Игра-ситуация «Будь опрятным». Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. | В центре «Юные артисты» «Концерт для ребят и их друзей-кукол». Цель: закрепляем элементарные правилами поведения в гостях; воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. |
Прогул ка | Наблюдение за свойствами снега - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. П/ игра: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Труд на участке: уборка снега на веранде - учить коллективному выполнению задания. Самостоятельная деятельность. |