СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе - 8 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе - 8 класс", 105 ч

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе - 8 класс"»

17


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Spotlight - 8 Английский в фокусе 8


урока

урока по УМК



Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)

1


Вводный урок

стр.9

стр. 9 – ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

(Входной тест)


Рассказ о летн. каникулах

2

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11

WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9


упр.2,4 - Прогнозирова-ние содержания текста; Поисковое и изучающ. чтение – статья психо-логического хар-ра.

Study Skills: упр. 3

Определить цель текста.

упр. 2 -Аудиосопровож-дение текста.

упр.8 - Описание/ анализ своего характера (диалоги на базе новой лексики);

высказывания на основе прочитанного упр. 10



Составить описание характера членов семьи/

друзей.

Учить слова

3

1b

Listening & Speaking

стр. 12–13

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6


Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3

упр. 3, 6- Аудиосоп-ровождение текста и заданий: 8, 9;

упр.5- аудирование с выборочным

извлеч. информации

упр. 4 - Диалог - обмен информацией личного характера:


Диалог этикетного характера: упр.8

упр.10

Микро-монологи этикетного характера

Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9

упр.7 с.13, упр.1 с.138

4

1c

Grammar in Use

стр. 14-15

WL 2

Школьная лексика


Pr. Simple vs. Pr.Continuous vs. Present Perfect Continuous,

Упр.1-3 - глаголы состояния (stative verbs).

Упр.4-6 - способы выражен. будущего (will - going to –Present Cont.– Pr. Simple). Упр.7-9-Past Simple vs.

Past Continuous

упр. 1 - Изучающее чтение – комикс с использованием активного грам. материала:

упр.8 - текст-письмо личного характера


упр. 6 - Микродиалоги

упр.9 -

Предложения по заданной теме с использ. слов и выраже-ний – маркеров разных грам. времен.

упр.8-

текст-письмо личного характера


Упр.4 с.138,

упр.7 с.139

5

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17

WL 2

Внешность человек; родствен.отношения; упр. 1-4, 7.

идиомы: упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

упр.2-4 - Степени сравнения прилагательных и наречий (повтор.)

упр.8- наречия степени


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации:

упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5


упр.10 с 139


Упр.5 с.138.

Учить слова


6

1e

Writing skills

стр.18-19

WL 2-3

поздравительные открытки


Изучающее чтение – поздравительные открытки: у.3, 5



Поздравительн. открытки:

упр.1-7


Упр.8 с.19

7

1f

English in Use

стр.20

WL 3

словообразование: прилагательные от существит.(-ful,-al,

-ic,-ish,-less,-ly,-ous) и глаголов (-able, -ed, -ing,-ible,-ive):упр.1

Ph. verb (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность: упр.4a


Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b




Упр.6 с.139

8

Culture Corner 1

Socialising in the UK - стр.21 (Правила этикета в Великобри-тании)

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4


Прогнозирование содерж. текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поиск. и изуч. чтение: упр. 2-3

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

Высказывания на основе прочитан. с переносом на личный опыт (о родной стране):

упр. 3

Упр.6- Заметка о правилах этикета в России


Составить правила этикета в школе.

9

Spotlight on Russia 1

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр.3


Степени сравнения (повторение)

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России


Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России


упр.9 с 139


Написать тезисы по тексту, выучить

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты, их разрешение)

стр. 22-23

WL 3-конфликты


упр.1-Техника чтения стихотворения; ознакомит. чтение. упр. 3- Ознакомител. и изучающее чтение – статья о конфликтах:

Study Skills:

заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровож-дение текстов: упр. 1, 3

упр.2- Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог).


упр.4 –

«Я»-высказывания на основе прочитанного.

Упр.5-Советы другу – монологич. высказыв. на осн. прочитанного

Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6


Составить рассказ о конфликте и его разрешении

11

Progress Check 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)



Повторить лекс, грам. модуль 1

12

Модульный Тест 1

Не задано

13

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27

WL 3-4

упр. 1, 5, 6, 7-продукты питания; способы приготов-ления пищи


упр. 2 - Прогнозиро-вание содерж. текста; Упр.3 - поиск. и изуч. чтение – статья о национальном блюде

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

упр.8

Упр.7 с.141




Упр.9 с.27

e-mail другу с описанием блюда своей нац. кухни

15

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29

WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1,3,4


Изучающее чтение – диалог-расспрос:

упр. 5


упр. 5, 7, 8-Аудио-сопровожд. текста; упр. 6- аудирование с выбор. извлечен. заданной информ.

упр. 2-Монолог-описание картинки:

упр.9-Диалог – обмен мнениями. Study Skills: Описание картинок


Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8

Упр.6 с.141

Учить слова.

16

2c

Grammar in Use

стр. 30-31

WL 5

способы выражения количества: упр.8


Упр.1,2- Present. Perfect vs. Present Perfect Continuous:

упр.3- Present Perfect vs. Past Simple:

упр.5,6- Has gone to/ has been to (in): упр. 7- Артикли the/a(an)

Упр. 1- Поиск. чтение текста «День без покупок» с использов. активного грам.. материала;

Упр.8- Ознакомит. чтение текста-таблицы о покупках у американских подростков


Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

упр.9-Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров разных граммат. времен


Упр.3,4 с.140

17

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

WL 5-6

обозначение кол-ва продуктов; глаголы «На кухне»;идиомы с лексикой по теме «Еда»:упр. 1-4,6

упр.5-Существительные, имеющие только форму единствен-ного или множест. числа


упр. 7

Аудирование с пониманием основ. содержания, с извлечением заданной информ.

Диалоги этикетного хар-ра (заказ в кафе/

ресторане): упр.4

упр. 8 - Монолог о семейном обеде в ресторане/гостях.

Упр.1 с.140


Упр.9 с.33

Написать

e-mail другу о семейном обеде.

18

2e

Writing skills

стр.34-35

WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

упр.4 - Порядок имен прилагательных

Study Skills:Работа с абзацем при написании письма

упр.2 – Изуч. чтение – правила написания личного письма;

упр.3 – ознакомител. чтение


упр. 1 - описание картинки.

упр.6 - обсуждение написания письма.




упр. 7 с.35

19

2f

English in Use

стр.36

WL 6

Ph.verb (go): упр.1a;

упр.2- словообраз.: прилагательные отрицат. значения (dis-, mis-):

упр.3a - Предлоги (dependent prepositions):

Времена глаголов (повторение): упр.4a

упр.3a -Изучающее чтение –диалог (в магазине);

упр.4a -текст с использованием разных времен. форм


упр.1b -Монолог-повествование (описание ситуации).

упр.3b - Диалоги на основе.



Упр.4b с.36

20

Culture Corner 2

Charity begins at home (Благотво-рительность начинается с помощи близким) с.37

WL 6-7

Благотворитель-ность



Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение:

упр. 1-2

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

упр. 3-Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотвори-тельности)

Упр.8 с.141


упр. 4 с.37

Благотвори-тельные организации в Новосибирске/России.

21

Spotlight on Russia 2

Russian cuisine

(Особенности русской нац. кухни)

Sp on R стр. 4



Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне


Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

Составить

меню из блюд русской кухни


Упр.7 с.141

22

Going Green 2

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный)

стр. 38-39

WL 7

Экология - упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6


Поиск. и изуч. чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills: глубокое понимание текста (по технологии критическ. мышления): упр.2, 3, 5

Аудиосопровож-дение текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: у.8



Составить примеры с глаголами из упр.6 с.39

23

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)




Повторить лекс., грам. модуль 2

24

Модульный Тест 2

Не задано

25

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

26

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43

WL 7

отрасли науки-

упр. 5

упр.4-различие лексических значений слов:

raise – lift – put up:



Упр.1-Прогнозирован. содерж. текста по заголовкам и вступле-нию; поиск. и изучающ. чтение – изобретение воздушного шара: упр.2, 3. Study Skills: Чтение с выполнением задания на выбор

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6


упр.7 Письмо-приглашение личного характера

(на основе прочитанного)


Упр.5b с.43

Учить слова

27

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45

WL 8-9

профессии,

работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4


Прогнозирование содержания текста,

изучающее чтение - диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3


Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 2,3,5; аудирование с выбор. извлечением заданной информ:
упр. 6

упр.2b -Монолог-сообщение о профессии родителей.

упр.4, 5- диалоги – сообщение новостей, о работе. упр. 8- диалог-расспрос о работе родителей.


Интонация переспроса (echo questions): упр.7

Написать рассказ о профессии и работе родителей. Учить слова

28

3c

Grammar in Use

стр. 46-47

WL 9

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous:
упр. 1-9


Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9


Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: у.9


Упр.1,3 с.142

29

3d

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49

WL 9

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7



упр.1,2-Прогнозирова-ние содержания текста, поиск. и изучающее чтение о М. Кюри;

Study Skills: Чтение, задание на заполнение пропусков

Аудирование с пониманием основного содержания:
упр. 5а, 6a

упр. 6b - Монолог-повествование о важных переменах в жизни. Упр.3-Моно-логич. высказывания на осн. прочитанного (биография)



упр.8 с.49

Написать биографию знаменитого соотечествен-ника (по плану)

30

3e

Writing skills

стр.50-51

WL 10

упр.2-6-рассказы; упр.5, 6-прилагательные и наречия в описаниях

упр.4- Выражение последователь-ности событий в сложноподчинен. предложениях (when, while, as soon as, before):

упр.1, 3- Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ;

упр.2- изучающее чтение.


Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2


Редактирова-ние рассказа: упр.8


упр.7 с.51

Написать рассказ, отвечая на вопросы.


31

3f

English in Use

стр.52

WL 10

Ph.verb (bring):уп.1

словообразован.: глаголы от сущ-х

(-ise/-ize): упр.2

упр.3 – Различение лексич. Знач.слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5



Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b


Упр.6 с.143

32

Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

WL 10-11

история денег

упр.4- Различение значений слов: name-call-make


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение:

упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2a

упр. 2b -Высказывания на основе прочитанного




Упр. 5 с.53

Текст-описание российских банкнот.

33

Spotlight on Russia 3

Pioneers of space (Пионеры космоса)

Sp. on R стр. 5


Past Perfect vs Past Simple

Упр.7 с.143

Изуч. чтение – статья о великих русских исследователях космоса


Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Упр.7 с.143


Упр.5 с.142

34

Across the Curriculum 3

History

The Master Thief of the Unknown World с.54-55

(Пират неотк-рытых морей)

WL 11

история мореплавания



упр. 1,2,3,4,5 -

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиск. и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке

Аудиосопровож-дение текста:

упр.2

упр.6- Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географич. карту).

Упр .7- Выражение аргумент. отношения к прочитанному



Упр.4 с.143

35

Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)



Повторить лекс., грам. модуль 3

36

Модульный Тест 3

Не задано

37

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь собой!)


38

4a

Reading & Vocabulary

стр. 58–59

WL 11

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5



упр.1– Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголов-кам; Упр.2,3 -ознакомит. и изуч. чтение – статья психологическ. хар-ра.

Study Skills:Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6


Совет другу (на основе прочитанного): упр.7


Упр.8 с.59

Написать совет другу.

Учить слова

39

4b

Listening & Speaking

стр. 60–61

WL 12

Упр.1, 2 - одежда; мода; рисунок на ткани/ узор, стиль, материал.

Упр.3- Различение - лексич. знач. слов: fit-match-suit-go with; wear-try on:

Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6


Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации:

упр. 8

упр. 1-Описание картинок (одежда).

упр.2- Обсуждение темы с переносом на личный опыт. Упр.4 - диалоги–выражение (не)одобрения.

Упр. 5 –Высказывание на основе прочитан.

Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

Многослож-ные прилага-тельные оценочного характера;

интонация при восклицаниях: упр.10

Упр. 9 с.61 Составить диалог о выборе наряда на вечеринку

40

4c

Grammar in Use

стр. 62-63

WL 12

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-7


Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2



Упр. 4, 5, 6



Упр.8 с.63

41

4d

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

WL 12-13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7


Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

упр.2-Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему

Аудиосопровож-дение текста: упр.2

упр.4- Микродиалоги с переносом на личный опыт.

упр. 8- Обсуждение на основе прочитанного.



Упр.4 с.144, упр.7 с.145

Учить слова

42

4e

Writing skills

стр.66-67

WL 13

упр.3,4-проблемы подросткового возраста; письмо-совет


Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3


Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5


Письмо-совет

упр. 3, 6



упр. 7 с.67

Написать письмо-совет по плану

43

4f

English in Use

стр.68

WL 13

Ph. verb (put): упр.1

упр.3-словообраз.: прилагат. с отрицат. знач.(il-, im-, in-,ir-). Различие лекс. знач. слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Passive Voice Страдательный залог (закрепление): упр.5

упр.2 - Изучающее чтение – диалог о покупках;

упр.5

текст об открытии нового магазина:

Аудиосопровож-дение текста: упр.2


Упр.4 с.144


Упр.3,5 с.144

44

Culture Corner 4

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

с.69

WL 13-14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексич. значений слов: name-call-make: упр.4


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного текста: упр. 4



упр. 5 с 69

Текст-описание нац. костюма одного из народов России

45

Spotlight on Russia 4

National costumes

(Националь-ные костюмы)

Sp on R стр. 6



Изучающее чтение – статья о школьном кружке националь-ного костюма


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Упр.2 с.144

46

Going Green 4

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71

WL 14

экология в одежде

упр.1, 2



Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр.4

упр.5- Сообщение на осн. прочитанного.

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6



упр.7 с. 71

47

Progress Check 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)




Повторить лекс., грам. модуль 4

48

Модульный Тест 4

Не задано

49

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)


50

5a

Reading & Vocabulary

стр. 74–75

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомит. и изуч. чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

упр.5, 9 - Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитан.).

упр.8- Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт



Упр.7 с.75, учить слова

51

5b

Listening & Speaking

стр. 76–77

WL 14-15

глобальные проблемы: упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6



упр. 2- – статья о глобальных проблемах человеч-ва - ознакомит. чтение; Упр.5 - чтение диалога, обсуждение документ. фильма о проблемах в странах третьего мира

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выбор. извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как о глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):упр.5а



упр.7- Тоновые группы (Tone groups). Study Skills: тоновые

группы в интонационных моделях

упр. 8 с.77


52

5c

Grammar in Use

стр. 78-79

WL 15

life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to, be used to, get used to: упр.7

упр.1- Поиск. чтение - статья о поведении животных во время стихийных бедствий:


Рассказ по опорным словам: упр.6

упр.8-

Предложения о детстве.

Упр.2 с.146


Упр.1 с.146

53

5d

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

WL 15

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»:

упр. 1,5, 6, 7


Used to, be used to, get used to:

Упр. 6 с.147


упр.2,3-прогнозирова-ние содержания текста, поиск. чтение – статья об истории прогнози-рования погоды: упр.4- стихотворен. о погоде

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.3, 4


Микродиалоги о погоде: упр.9

Упр. 6 с.147


Вступление к «страшному» рассказу: упр.8


Упр.3 с.146

учить слова

54

5e

Writing skills

стр.82-83

WL 15-16

мнения, суждения, гипотезы

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

упр.1,2,3 – Прогнози-рование содержания текста; поиск. и изуч. чтение о решении проблем дорож. движе-ния в родном городе

упр.1-Аудиосопро-вождение текста,

упр. 5- аудирование с выборочным извлечен. заданной информации

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3


Упр. 7 с. 147


Упр. 6 с.83



55

5f

English in Use

стр.84

WL 16

Ph. verb (call): упр.2.

упр.1– словообразов. существ. от глаголов (-t)ion,-ance,-ence):

упр.3 –Различие лекс. значен. слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke, lose-miss-waste, team-crew-staff

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

(закрепление): упр.5

упр.1- Изучающее чтение – плакаты экологического содержания;

упр.5-личное письмо о посещении заповедника



Упр.2,4 с.84

Упр.5 с. 147



упр.6 с.84

Написать

E-mail другу о недавней поездке, используя Infinitive/-ing forms




56

Culture Corner 5

Scottish Coos (Шотланд-ские коровы)

стр.85

WL 16

порода коров


упр. 1, 2- Прогнозиро-вание содерж. текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1

упр. 3- Описание шотландской коровы на основе прочитанного



упр. 4 с.85 Заметка о животном в России

57

Spotlight on Russia 5

The Natural World: Lily-of the-valley (Мир прир.: Ландыш)

Sp on R стр. 7



Изучающее чтение – статья о ландыше


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Составить примеры с фразовым глаголом call

58

Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

WL 16

упр.1, 2



упр. 1,2,3- Прогнозиро-вание содерж. текста, ознакомител., поиск. и изуч. чтение статьи о торнадо и граде. Упр.6- Проведение экспери-мента по инструкции.

упр.2-Аудио-сопровождение текста;

упр. 5-аудирование с выборочным извлеч. заданной информации

упр.7-Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному





упр.4 с.86 Сообщение на основе прочитан-ного.


59

Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)


Повторить лекс., грам. модуль 5

60

Модульный Тест 5

Не задано

61

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)


62

6a

Reading & Vocabulary

стр. 90-91

WL 16

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4



упр.1,2 - прогнозиро-вание содержания текста по невербальным опорам и заголовку. Упр.2, 3- поиск. и изуч. чтение – статья о путешествиях

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5


упр.6 Письменный ответ на ? «Расширяют ли путешест-вия кругозор? Почему?»


Рассказ

«Где бы я хотел побывать? »

Учить слова

63

6b

Listening & Speaking

стр. 92–93

WL 16-17

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3



Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5


упр.3, 5 – Аудио-сопровождение текста и заданий. Упр. 2,4,6 - аудиро-вание с выбороч. извлечен. заданной информации.

Study Skills: аудирование с выбороч. извлеч. информации




упр.7-Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях


упр. 8 с.93

Составить диалог о неудачном путешествии


64

6c

Grammar in Use

стр. 94-95

WL 17

путешествия

Косвенная речь/

Reported Speech:

упр. 1-8


Изучающее чтение: упр. 5b, 7, 8



упр.5b -Сообщение о советах путешествен-никам. Упр.6 - Косвенные вопросы



Упр. 1,2

с. 148

65

6d

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

WL 17

виды транспорта; упр. 2, 3, 11 -идиомы с лексикой «Транспорт».

Упр.7- Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take

Предлоги at - on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1


упр.1, 6 – Аудиосоп-ровождение текста и заданий;

упр.4,9-Аудирование с пониманием основн. содержания.

упр. 9-Прогнозиро-вание содержания аудиотекста

упр.5- Сообщение с переносом на личный опыт


упр. 8-Обсуждение на основе прочитанного:



Учить слова.

Упр.7,8 с.149

66

6e

Writing skills

стр.98-99

WL 18

Принимающие семьи (обменные поездки):

упр.1a


Study Skills: Проверка письменного текста

упр.2. 3, 5-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье:



упр.1a –Высказыва-ния о преимуществах принимающей семьи.

упр.4, 7- Обсуждение порядка написания полуофициал. письма благодарствен. хар-ра

упр.1b -Письменный ответ на ?-с.

упр.6-Освоение полуофициал. стиля.



Упр.8 с.99 Написать письмо-благодарность принимающей семье

67

6f

English in Use

стр.100

WL 18

упр.1- ph. verb (set);

упр.4 –словообразов: существ.(-ness,-ment)

упр.2 - Различие лексич. знач. слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1


Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6


Упр.6 с.149


Упр.3,4

с. 148-149

68

Culture Corner 6

Liquid History: the Thames (История р.Темза) с.101

WL 18

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a


упр. 1,2,3-Прогнози-рование содержания текста; ознакомит., поиск. и изуч. чтение.

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

упр. 4 -высказывания на основе прочитанного



Упр.4 с.149

69

Spotlight on Russia 6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр.8


Косвенная речь (закрепление)

Изуч. чтение – статья о музее рус. деревянного зодчества на о. Кижи


Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Упр.5 с.149


Упр.8 с.95

70

Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мир. культуры в опасности)

стр. 102-103

WL 18-19

экология в сохране-нии памятников старины. упр.4,5-

Study Skills: контекст при понимании незнакомых слов


Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1,2,3


Упр.6- Сообщение о памятнике культуры, находящихся в опасности. Упр.7 - Выражение личного аргумент. отношения к прочитанному



Составить тезисы по тексту с.102

71

Progress Check 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)


Повторить лекс., грам. модуль 6

72

Модульный Тест 6

Не задано

73

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)


74

7a

Reading & Vocabulary

стр. 106-107

WL 21

новые технологии, современные средства коммуникации

упр. 4, 6


упр.1,2,3 –Прогнозиров. содерж. текста; поиск. и изуч. чтение – статья об использов. подростками соврем. технологий.

упр.7- Чтение эл. адреса.

упр.8- Поиск. чтение текста-диаграммы.

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

упр.5- Диалог - обмен мнениями (обсужде-ние прочитанного).

упр.8- Сообщение на основе прочитан. с переносом на личный опыт. Упр.9- Рассказ на осн. прочитанного

упр.10-Опрос по теме «Какие средства и совр. технологии используют одноклассники при подготовке дом. заданий»


Упр.10 с.107 Обобщение результатов опроса.

Учить слова.

75

7b

Listening & Speaking

стр. 108-109

WL 21

упр.1-4 Образование, школа, экзамены:

упр.7-советы


упр. 5-6 Прогнозирование содерж. текста; поиск. и изучающее чтение – диалог об экзаменах

упр.5-Аудио-сопровожд.текста; Упр. 8-аудирование с пониманием осн. содержания

упр.1- Описание картинки.

упр. 7- Ролевая игра -диалог об экзаменах (на осн. прочитан.)


упр.9-Логическое ударение


Упр.9 с 109-тренировать

в чтении логическое ударение

76

7c

Grammar in Use

стр. 110-111

WL 21

школа

Модальные глаголы:

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

упр.1– Прогнозирование содерж. текста; поиск. чтение – о театральной школе в Англии


упр. 2, 5- Высказыв. на осн. прочит. с перено-сом на личный опыт. у.11 - Предположения



Упр.1,2

с. 150

77

7d

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7


Passive Voice (Страдательный залог -применение): упр.8

упр. 1, 2-Прогнозирова-ние содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья о коале. Упр.8- Ознаком. и изуч. чтение – текст о производстве бумаги

упр.2- аудиосоп-ровождение текста.

упр. 5- аудирование с пониманием основного содержания

упр.3- Обсуждение темы по вопросам.

упр.9- повествование по серии картинок на основе прочитанного.




Упр.3,7 с.150-151

78

7e

Writing skills

стр.114-115

WL 22

современные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

упр.1- Ознаком. и изуч. чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay).

упр. 2,3 - Прогнозиров. содерж. текста, чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета.

Study Skills: упр.5 - Тематические предложения


упр.7-

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения.


упр.6-

Написание абзаца сочинения.



упр. 8 с.115

Сочинение-рассуждение «Дистанцион-ное обучение: за и против» (по плану)


79

7f

English in Use

стр.116

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

упр.4 -словообраз.: существ., образов. путем словосложен.

упр.3 - Различие лекс. значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5


Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6



Упр.5, 6

с. 151

80

Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history стр.117 (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

WL 22

история образования


Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине:

упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 5

Упр.2 с.150


упр. 6 с.117

Заметка в журнал об одном из университетов России (по плану)

81

Spotlight on Russia 7

The Russian Education system (Рос. система. школ. образования)

Sp on R стр. 9



Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Текст об изменениях в российской системе образования

82

Across the Curriculum 7

ICT. Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

стр. 118-119

WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a



Прогнозирование содержания текста, ознакомит., поиск. и изуч. чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2,3b, 4,5

Аудиосопровож-дение текста: упр.3


Описание картинок по теме: упр.1

упр.7 - Выражение личного аргументи-рованного отношения к прочитанному



Упр.6 с.119 - сообщение на основе прочитанного


83

Progress Check 8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)


Повторить лекс., грам. модуль 8

84

Модульный Тест 7

Не задано

85

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)


86

8a

Reading & Vocabulary

стр. 122-123

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5



упр.1, 2, 3, 4a – Прогно-зирование содержания текста; поиск. и изуч. чтение – об экстремаль-ных видах спорта:

Аудиосопровож-дние текста:

упр. 1

упр.4b –Высказыва-ния на основе прочитанного.

упр.6 - Описание вида экстремального спорта

упр.7- Заметка

в журнал для школьников о любимом виде спорта


Упр.7 с.123

Учить слова

87

8b

Listening & Speaking

стр. 124-125

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6

упр. 4, 8

Аудирование с пониманием основн. содержания.

Аудиосопровож-дение текста: упр.6

упр.5 - Высказывание по теме «Спорт в моей жизни».Упр.7-диалоги – приглашения и приема/отказа от приглашения.


Интонация в разговорной речи: упр.10

упр.11 с. 125 Диалог-приглашение к совместной деятельности.

88

8c

Grammar in Use

стр. 126-127

WL 24


Conditionals

(0, 1, 2, 3);

If - unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10


Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1



упр.5 - Диалог о планах на выходные.

упр.8 - Описание ситуаций с опорой на картинки



Упр.1 с.152

89

8d

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

WL 24

Спорт. снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

упр. 1, 2 - Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изуч. чтение – статья о чемпионате мира по футболу

Аудиосопровож-дение текста: упр.1


Упр.2,3 с.152


упр.9 с. 129

«Спорт в моей жизни»

рассказ по вопросам


90

8e

Writing skills

стр.130-131

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

упр.5a - Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля

упр.3,4-Ознак., поиск. и изуч. чтение-инструкция по написанию электр. писем, текст-опора для написания электрон. письма, письмо-запрос

Прогнозирование содерж. аудиотекста, аудирование с выбороч. извлечен. заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b


Упр.5,6

с.152-153


упр. 6 с.131

Электронное письмо-запрос


91

8f

English in Use

стр.132

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

упр.4 - словообразование: прилагательных, образов. путем

словосложения. Упр.2 - различие значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor

упр.3 - Предлоги (dependent prepositions).

упр.5-Conditionals (закрепление).

Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2


Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6



Упр.7,8 с.153

92

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

WL 25



Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

упр.1-Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

Упр. 5

упр. 6 - Плакат о талисманах футбольных клубов России


Упр.9 с.153

93

Spotlight on Russia 8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр.10



Изучающее чтение – статья о Празднике Севера


Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)



Написать текст

о спортивном празднике своего края


94

Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

WL 25-26

экология океана



Прогнозирование содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3


Аудиосопровож-дение текста: упр.2

упр.5 - Обсуждение проблем текста с переносом

на личный опыт.

упр.7 - Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

упр.6 - Буклет о содержании экологического мероприятия. Работа в группах.


Упр. 4 с.152

95

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение



Повторить лекс., грам. модуль 8

96

Модульный Тест 8

Не задано

97

Работа над ошибками

Не задано

98

Итоговый тест (Exit Test)

Не задано

99

Обобщение


Повторение врем. форм глагола

Present Tenses




с.138-139


Составить примеры

100

Обобщение


Повторение Present/Past Perfect, Pres./Past

Perfect Continuous




с.140-143


Составить примеры

101

Урок устной речи

Знакомство, представление себя/друга; хобби; школьная жизнь





Составление диалогов. Работа в парах


Составить диалог

«В кафе»,

«В магазине»

102

Обобщение


Повторение

Passive Voice




с.144-145


Составить примеры

103

Обобщение


Определенный, неопределенный артикли. Исчисляемые, неисчисляемые существительные

Выражение значения количества GR 6-7




с.32-33


Составить примеры

104

Обобщение


Повторение Reported Speech

Infinitive/-ing forms




c.146-149


Составить примеры

105

Обобщение


Повторение

Conditionals, Modal verbs




c.150-153


Не задано