СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11  класс

Данное КТП представляет собой развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight 11 класс. Учитель может ориентироваться по какому модулю и на какой странице учебника ему работать по новой ФРП.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight”) 11 класс



урока

Дата

по УМК

Тема

Фонетика

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности


П

Ф

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо


Раздел 1. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа – 11ч


1

02/09

02/09

1a

Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира

https://m.edsoo.ru/7a3834e8


Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 / с. 11, упр. 6

Монологическая речь

с. 11, упр. 7


Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8


2



1b

Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира

https://m.edsoo.ru/69a2e566


Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2, с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6


Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10


3



1c

Межличностные отношения. Семейные узы


Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1







4



1c

Межличностные отношения. Мои друзья

https://m.edsoo.ru/70e2cb56

https://m.edsoo.ru/f79c54b5


Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2. c. 164, упр. 1, 2, 3

Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4. c. 164, упр. 4, 5 c. 165, упр. 6

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6











5



1d

Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе


ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая речь с. 17, упр. 6

Диалогическая речь с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b


Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог с. 17, упр. 9а


6



1e

Семейные традиции и обычаи в стране изучаемого языка

https://m.edsoo.ru/c16fa2c8


Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3


Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр.4


7



Across the Сurriculum 1

Семейные ценности. Отношения между поколениями

https://m.edsoo.ru/e407a96c




Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4


Изучающее чтение

с. 22, упр. 2



Понимание основной информации

с. 22, упр. 3





8



Spotlight on Russia

Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе. Распределение обязанностей

https://m.edsoo.ru/f029c3e6

https://m.edsoo.ru/02ccc3a9


ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание места проживания

Activities


9



Spotlight on Exams

Межличностные отношения. Эмоции и чувства

https://m.edsoo.ru/72f588da


с. 25, упр. Use of English


с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing


10



Progress Check 1

Обобщение по разделу «Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа»








11




Контрольная работа по разделу «Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Внешность и характеристика человека, литературного персонажа»

https://m.edsoo.ru/8c474d29


Раздел 2. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение – 11ч


12



2a

Межличностные отношения. Стрессовые ситуации


Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8

Глаголы движения с. 29, упр. 9

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3


Общее понимание информации

с. 28, упр. 1



13



2b

Межличностные отношения. Отношения с друзьями


Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2, c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5


Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8




14



2c

Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их предупреждение


Фразовый глагол put c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова c. 33, упр. 7

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b




15



2c

Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их решение


Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4, c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b




16



2e

Межличностные отношения. Взаимоуважение

https://m.edsoo.ru/4408296


ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9


Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2


17



Culture Corner 2

Межличностные отношения. Телефон доверия


Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4


Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5


18



Across the Сurriculum 2

Взаимоотношения в семье. Распределение обязанностей


ЛЕ по теме Анатомия


Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3


19



Spotlight on Russia

Межличностные отношения.

Культура общения


ЛЕ по теме Достопримечательности


Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities




20



Spotlight on Exams

Особенности школьных конфликтов. Проблемы и решения


с. 43, упр. Use of English


с. 43, упр. Speaking


с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing


21



Progress Check 2

Обобщение по разделу «Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение»









22




Контрольная работа по разделу «Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение» https://m.edsoo.ru/8c474d29


Раздел 3. Молодёжь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодёжи в жизни общества. Любовь и дружба. Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире – 9 ч


23



3a

Права и обязанности обучающегося. Жертвы преступлений


Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1



24



3b

Права и обязанности обучающегося.


Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5, c. 49, упр. 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11



25



3c

Права и обязанности обучающегося. Повседневность


Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1




26



Права обучающегося.


-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4, c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7






27



Обязанности обучающегося.


Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6



Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8


28



Across the Curriculum

Права и обязанности обучающегося. Гражданство


ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2


Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b



29



Spotlight on Exams




с. 61, упр. Use of English


с. 61, упр. Speaking


с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

с. 61, упр. Writing



30



Progress Check 5

Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек»








31




Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек»


Раздел 4. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек – 11ч


32



Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни

https://m.edsoo.ru/6c26e96b


Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6, c. 159, упр. 1, 2

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3




33



4b

Забота о здоровье. Борьба со стрессом https://m.edsoo.ru/d3f4c005


Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3




34



4c

Забота о здоровье. Полезные привычки

https://m.edsoo.ru/c7b43830


Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9



Изучающее чтение

с. 68, упр. 1




35



Забота о здоровье. Режим дня


Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8






36



4d

Забота о здоровье. Самочувствие


Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5, с. 170, упр. 1–4

с. 171, упр. 5, 6

The Causative

с. 69, упр. 7, с. 171, упр. 7–9


Изучающее чтение

с. 68, упр. 1




37



4e

Забота о здоровье. Посещение врача https://m.edsoo.ru/e2e13771








38



Across the Сurriculum

Режим труда и отдыха


ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

с. 78, упр. 1а

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4



39




Сбалансированное питание https://m.edsoo.ru/4,5487E+70








40



Spotlight on Exams


Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни


с. 80, упр. Use of English


с. 80, упр. Speaking


с. 80, упр. Reading

с. 81, упр. Listening

с. 81, упр. Writing



41



Progress Check 4

Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек»

https://m.edsoo.ru/78b690ac








42




Контрольная работа по разделу "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек"


Раздел 5. Вселенная и человек. Проживание в городской/сельской местности.


43



5a


Проживание в городской и сeльской местности. Сравнение. Преимущества и недостатки https://m.edsoo.ru/9b81edd9


Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3


Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8


44



5b

Условия жизни в городе https://m.edsoo.ru/9b81edd9


Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр.2–4

Междометия с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7



45



5c

Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы

https://m.edsoo.ru/9cfed566


Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172,

упр.1–4

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1


Описание знаков

с. 173, упр. 9


46



Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы https://m.edsoo.ru/2a53a84b


Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3


Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6


47



Culture Corner 5

Жизнь в сельской местности https://m.edsoo.ru/9e5311dc


Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3


Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6


48



Spotlight on Russia

Инфраструктура города. Возможности https://m.edsoo.ru/1b90355b


Слова-связки

с. 93, упр. 4

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3


Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6


49



Going Green 5

Инфраструктура города. Возможности

https://m.edsoo.ru/25fd3acb


Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на тему Homes in Russia


50



Spotlight on Exams



с. 99, упр. Use of English


с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing


51



Progress Check 5

Обобщение по разделу «Условия проживания в городской/сельской местности» https://m.edsoo.ru/5aa2f566



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Доклад на тему Superstitions all over the world


52




Контрольная работа по разделу «Условия проживания в городской/сельской местности»

https://m.edsoo.ru/f345d55b


Раздел 6. Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры – 9 ч


53



Современные гаджеты. Проблемы и последствия для молодежи https://m.edsoo.ru/c2119b0b


Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8


54



6b

Технический прогресс. Онлайн возможности

https://m.edsoo.ru/7f6a09d7


Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1–3? с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8



55



6c

Интернет-безопасность

https://m.edsoo.ru/82ee45fd


Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10





56



6c

Социальные сети https://m.edsoo.ru/d9e10a70


Косвенная речь

с. 106, упр. 1 ? с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9






57



6e

Мэсенджеры


Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10


Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8


Эссе на тему За и против


58



Spotlight on Russia

Технологии космоса


ЛЕ по теме Космос

Монологическая /

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities




59



Spotlight on Exams

Средства современной связи


с. 117, упр. Use of English


с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

с. 117, упр. Writing


60



Progress Check 6

Обобщение по разделу «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность»

https://m.edsoo.ru/13c7453c








61




Контрольная работа по разделу «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность»

https://m.edsoo.ru/13c7453c


Раздел 7. Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования – 11ч


62



7a

Взаимоотношения со серстниками. Проблема буллинга



Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2



63



7b

Школьная жизнь. Взаимоотношения в школе с преподавателями и друзьями https://m.edsoo.ru/70eb0176


Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2, с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8




64



7c

Альтернативы в продолжении образования. Последний год в школе

https://m.edsoo.ru/af9971d3


Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами с. 125, упр. 8






65



7c

Высшая школа. Университет https://m.edsoo.ru/cf0228ca


Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4






66



7d

Выбор профессии. Зов сердца https://m.edsoo.ru/5d84a687


Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотворение

с. 127, упр. 11


67



7e

Подготовка к выпускным экзаменам https://m.edsoo.ru/1449fdce


ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4


Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9



68



Culture Corner 7

Студенческая жизнь



Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country


69



Across the Curriculum

Молодежные ценности. Ориентиры https://m.edsoo.ru/ada62261


To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3


Проект на тему Ways to change the world


70



Spotlight on Exams

Цель и путь в жизни каждого молодого человека https://m.edsoo.ru/42ccbb4e


с. 135, упр. Use of English


с. 135, упр. Speaking


с. 134, упр. Listening

с. 135, упр. Writing


71



Progress Check 7

Обобщение по разделу «Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба»

https://m.edsoo.ru/553e4fd0








72




Контрольная работа по разделу «Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба»

https://m.edsoo.ru/553e4fd0


Раздел 8. Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры - 11


73



8a

Оформление поездки. Регистрация. Организационные моменты путешествия https://m.edsoo.ru/2600e09a


Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 14

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7


Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1



74



8b

Путешествие. Любимое место https://m.edsoo.ru/fa4ce21d


Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4


Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т

с. 61, упр. 4



75



8c

Особенности культуры в другой стране при путешествии

https://m.edsoo.ru/e69234f5


Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9



Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1




76



Особенности поведения в другой стране при путешествии

https://m.edsoo.ru/e69234f5


Инверсия

с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5

Квантификаторы

с. 143, упр. 69 с. 179, упр. 69






77



8e

Карманные деньги.


Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ


78



Culture Corner 8

Путешествия по зарубежным странам.


Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4, с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2


Описание местности

с. 148, упр. 13, 14


79



Across the Curriculum

Молодёжная мода: Искусство и дизайн


ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5


80



Going Green 8

Экотуризм https://m.edsoo.ru/d34837e4


To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3


Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5


81



Spotlight on Exams



с. 152, упр. Use of English


с. 153, упр. Speaking


с. 153, упр. Listening

с. 153, упр. Writing


82



Progress Check 8

Обобщение по разделу «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода»

https://m.edsoo.ru/76261698


ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 154, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 154, упр. 1


Ознакомительное чтение

с. 154, упр. 1

Изучающее чтение

с. 154, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 154, упр. 3

Эссе по теме

с. 154, упр. 4



83




Контрольная работа по разделу «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода»

https://m.edsoo.ru/6a80b358


Раздел 9. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.


84



Going Green 1

Охрана окружающей среды

https://m.edsoo.ru/dd917eac




ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!


85



Going Green 2


Упаковка

https://m.edsoo.ru/7a9e0f25



ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3


Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging


86



Going Green 3


Защита окружающей среды в городе Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

https://m.edsoo.ru/97d9bc2d


ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2




87



Going Green 4


Защита окружающей среды. Загрязнение воды

https://m.edsoo.ru/de736398




ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2





88



Going Green 6


Защита окружающей среды. Загрязнение океана

https://m.edsoo.ru/de736398



ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1



89



Going Green 7


Диана Фосси: Сохранение флоры и фауны https://m.edsoo.ru/16cdd2d8



ЛЕ по теме Экология


Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4



90




Обобщение по разделу «Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия»








Раздел 10. Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие.


91



Culture Corner 1

Страна изучаемого языка. Страницы истории


ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2


Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5


92



Culture Corner 3


Достопримечательности страны изучаемого языка: Статуя свободы



Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника


93



Spotlight on Russia 4

Национальные традиции и особенности родной страны.


ЛЕ по теме Праздники

Монологическая /

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание праздника

Activities


94



Across the Curriculum 5


Достопримечательности родной страны. Крупные города

https://m.edsoo.ru/8e48f63d


ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3


Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3



95



Culture Corner 6


Традиции и обычаи жизни в стране изучаемого языка.

Достопримечательности родной страны Дворцы и усадьбы

https://m.edsoo.ru/193cbd13


Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4


Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country



96




Выдающиеся люди родной страны. Певцы

https://m.edsoo.ru/9fb17b25








97



2d

Выдающиеся личности страны изучаемого языка. Писатели https://m.edsoo.ru/a2349f3c


Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8


98




Выдающиеся люди страны изучаемого языка. Выдающиеся медицинские работники. https://m.edsoo.ru/6ddb9d13








99




Выдающиеся люди родной страны. Певец

https://m.edsoo.ru/3e9a1d4e








100




Выдающиеся личности заруб стран. Спортсмен

https://m.edsoo.ru/5c15368b








101



Spotlight on Russia


Выдающиеся люди родной страны. Писатели-классики



Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Биография любимого писателя и его творчество

Activities


102




Обобщение по разделам «Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории» и «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д.» https://m.edsoo.ru/6a866f02










2