№п/п | Название темы | План занятия |
I четверть – 9 часов. |
1 | Вводное занятие. Цель – знакомство с «Первоклассной газетой». Рязанская область | • Обсуждение вопросов: для чего нужно чтение? Что значит быть грамотным читателем? Что может означать название газеты? • Знакомство со структурой «Первоклассной газеты» и правилами выполнения заданий • Чтение фрагментов текста, обсуждение, рассматривание рисунков. • Работа с заданиями. • Рефлексия. |
2 | О) Обучение Цель – активное введение в работу с «Первоклассной газетой». Роллер – спорт | • Проверка заданий, выполненных дома. Для отдельных заданий заслушать объяснения или аргументацию учеников. • Введение (новый выпуск газеты). • Разминка. • Чтение текста. • Работа с текстом. • Закрепление материала. • Работа с заданиями. • Рефлексия. |
3 | Умная одежда |
4 | Сёстры Виджсен |
5 | Мексика |
6 | Исчезающие животные |
7 | Игромастер |
8 | С) Самоподготовка Цель – развитие у учащихся умений по работе с информацией в режиме внеурочно-домашней деятельности. Поезда | «Первоклассная газета» целиком выдаётся учащимся на дом для самостоятельного выполнения. Данную форму работы следует использовать во время каникул, чтобы не прерывать регулярность тренировок. Варианты выполнения заданий: • Индивидуально. • Самостоятельная работа, привлечение родителей. |
9 | Игровая викторина № 1. | |
II четверть – 7 часов. |
10 | (АР) Активная работа Цель – эффективное развитие умений работы с информацией. Хабаровский край | • Проверка заданий, выполненных дома. Для отдельных заданий заслушать объяснения или аргументацию учеников. • Опрос учащихся по тексту газеты (фронтально). • Введение (новый выпуск газеты). • Разминка. • Чтение текста. • Работа с текстом. • Закрепление материала. • Работа с заданиями. • Рефлексия. |
11 | Кендо |
12 | Обезлесение |
13 | Швейцария |
14 | Хетхантер |
15 | (ОЗ) Особые занятия Цель – актуализация пройденного материала с помощью командной работы. Сергей Сотников | Варианты проведения особых занятий: • Интеллектуальная игра – занятие можно провести в формате известных игр «Самый умный ученик», «Своя игра», «Букварики» или игр, традиционных для вашей школы. • Фестиваль ребусов – ребусы готовятся детьми дома совместно с родителями. На занятии дети предлагают одноклассникам решить свои ребусы (головоломки, логические задачи и т.д.). • Проекты, презентации, выступления, фестиваль стенгазет, электронных газет, электронных презентаций. К организации особых занятий можно привлекать родителей. |
16 | Игровая викторина № 2. | |
III четверть – 9 часов. |
17 | (АР) Активная работа Цель – эффективное развитие умений работы с информацией. Право выбирать | Проверка заданий, выполненных дома. Для отдельных заданий заслушать объяснения или аргументацию учеников. • Опрос учащихся по тексту газеты (фронтально). • Введение (новый выпуск газеты). • Разминка. • Чтение текста. • Работа с текстом. • Закрепление материала. • Работа с заданиями. • Рефлексия. |
18 | Республика Тыва |
19 | Альпинизм |
20 | Пресная вода |
21 | Спецэффекты |
22 | Космобиолог |
23 | (С) Самоподготовка Цель – развитие у учащихся умений по работе с информацией в режиме внеурочно-домашней деятельности. Бабар Али | • Самостоятельная работа, привлечение родителей. |
24 | Южная Корея |
25 | Игровая викторина № 3. | |
IV четверть – 8 часов. |
26 | (АР) Активная работа Цель – эффективное развитие умений работы с информацией. Челябинская область | • Проверка заданий, выполненных дома. Для отдельных заданий заслушать объяснения или аргументацию учеников. • Опрос учащихся по тексту газеты (фронтально). • Введение (новый выпуск газеты). • Разминка. • Чтение текста. • Работа с текстом. • Закрепление материала. • Работа с заданиями. • Рефлексия. |
27 | Энергия |
28 | Телескопы |
29 | Планеризм |
30 | ОЗ) Особые занятия Цель – актуализация пройденного материала с помощью командной работы. Урбанист | Интеллектуальная игра – занятие можно провести в формате известных игр «Самый умный ученик», «Своя игра», «Букварики» или игр, традиционных для вашей школы. • Фестиваль ребусов – ребусы готовятся детьми дома совместно с родителями. На занятии дети предлагают одноклассникам решить свои ребусы (головоломки, логические задачи и т.д.). • Проекты, презентации, выступления, фестиваль стенгазет, электронных газет, электронных презентаций. К организации особых занятий можно привлекать родителей. |
31 | Патрик Мвалуа |
32 | ЮАР |
33 | Дисциплина руководителя |
ИТОГО: 33 часа.