Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 10-11 классов учителя математики МБОУ СОШ №44 Панченко Ольги Александровны., утвержденной решением педагогического совета (протокол №1 от 29 августа 2019 г.).
1)примерной программы «Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни/ [сост. Т. А. Бурмистрова]. —2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2018.
2) примерной программы Геометрия. Сборник рабочих программ. 10—11 классы. Базовый и углубл. уровни: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова — М.:Просвещение, 2018.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413, с изменениями), основной образовательной программы среднего общего образования.
Учебники: Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни) 11 класс Колягин Ю.М.; Геометрия 11 класс (базовый и углубленный уровни) Л.С. Атанасян
| Раздел | Кол-во часов | УУД формируемые при изучении раздела | Материально-техническое оснащение |
АЛГЕБРА |
| Повторение курса алгебра и начала математического анализа в 10 класса | 5ч. | | |
| Тригонометрические функции | 18ч. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Предметные: вычислять значения тригонометрических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений тригонометрических функций. Строить по точкам графики тригонометрических функций. Описывать свойства тригонометрических функций на основании их графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков тригонометрических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды тригонометрических функций. Строить более сложные графики на основе графиков тригонометрических функций; описывать их свойства. | 1. Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материалы УМК Колягина 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Производная и еѐ геометрический смысл | 18ч | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Предметные: формулировать определение производной функции. Использовать определение производной для нахождения производной простейших функций. Выводить формулы производных элементарных функций, сложной функции и обратной функции. Использовать правила дифференцирования функций. Находить мгновенную скорость движения точки. Использовать геометрический смысл производной для вывода уравнения касательной. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | 1.Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материала УМК Колягина 3.Таблицы печатные 4. Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Применение производной к исследованию функции | 13ч. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Предметные: Находить интервалы монотонности функций. Находить точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значение функций на интервале. По графику производной определять интервалы монотонности, точки экстремума функции. Строить график, проводя полное исследование функции. Решать физические, геометрические, алгебраические задачи на оптимизацию. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели. | 1.Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материала УМК Колягина 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Мультимедиа проектор; 6. Экран; 7. Доска интерактивная 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Первообразная и интеграл | 13ч. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Предметные: доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции. Находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами. Выводить правила отыскания первообразных. Выводить формулу Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции. Решать задачи физической направленности. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат. | 1.Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материала УМК Колягина 3. Таблицы печатные 4. Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска; интерактивная 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Комбинаторика | 9ч. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Предметные: применять правило произведения для решения задач на нахождение числа объектов, вариантов или комбинаций. Применять свойства размещений, сочетаний, перестановок, разложения бинома Ньютона. Решать простейшие комбинаторные задачи, уравнения относительно n, содержащие выражения вида . Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | 1.Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материала УМК Колягина 3.Таблицы печатные 4. Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Элементы теории вероятностей и статистика | 9ч. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Предметные: формулировать определение вероятности события. Вычислять вероятность. Моделировать реальные ситуации и разрешать их. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического языка. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | 1.Учебник Алгебра и начала анализа Колягин 2.Дидактические материала УМК Колягина 3. Таблицы печатные 4.Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Интернет-ресурсы 10. Доска магнитная; |
| Итоговое повторение | 17ч | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |
ГЕОМЕТРИЯ |
| Цилиндр, конус и шар | 16ч | Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук, способствовать формированию научного мировоззрения, выслушивать мнение членов команды, не перебивая Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели; осознавать качество и уровень усвоения; Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков; Предметные: Объяснять, что такое: цилиндрическая поверхность, коническая поверхность, её образующие и ось, какое тело называется цилиндром, конусом и как называются их элементы, что представляют собой осевое сечение и сечение плоскостью, перпендикулярной к его оси, как получаются цилиндр и конус путём вращения вокруг оси его осевого сечения; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра и конуса и полной поверхностей цилиндра и конуса, использовать эти формулы при решении задач. Формулировать определения сферы, её центра, радиуса и диаметра; исследовать взаимное расположение сферы и прямой; формулировать определение касательной прямой к сфере, формулировать и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной прямой. Уметь описывать и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполнять чертежи по условиям задач | 1.Учебник геометрии Атаносяна 2. Дидактические материала УМК Атаносяна 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Комплект пространственных фигур 10. Доска магнитная; 11. Интернет-ресурсы |
| Объёмы тел | 18ч | Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук, выслушивать мнение членов команды, не перебивая Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели; Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков; Предметные: объяснять как измеряются объемы тел, проводя аналогию с измерениями площадей многоугольников; формулировать основные свойства объемов и выводить с их помощью формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы; пирамиды, цилиндра, конуса, шара; решать задачи, связанные с вычислением объемов этих тел. | 1.Учебник геометрии Атаносяна 2. Дидактические материала УМК Атаносяна 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Комплект пространственных фигур 10. Интернет-ресурсы 11.Доска магнитная; |
| Векторы в пространстве | 7ч. | Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук, способствовать формированию научного мировоззрения, выслушивать мнение членов команды, не перебивая Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели осознавать качество и уровень усвоения; Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков; Предметные: формулировать определения вектора, его длины, коллинеарных векторов, равных векторов; объяснять как определяются сумма и разность векторов, произведение вектора на число, какие векторы называются компланарными; формулировать теорему о разложении вектора по трём некомпланарным векторам | 1.Учебник геометрии Атаносяна 2. Дидактические материала УМК Атаносяна 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Комплект пространственных фигур 10. Интернет-ресурсы 11.Доска магнитная; |
| Метод координат в пространстве. Движения | 14ч. | Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук, способствовать формированию научного мировоззрения. выслушивать мнение членов команды, не перебивая Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели; осознавать качество и уровень усвоения; Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков; Предметные: Объяснять, что такое ось координат, как определяется координата точки по данной оси, как вводится и обозначается прямоугольная система координат в пространстве, как называются оси координат; выводить и использовать в решениях задач формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. выводить и использовать в решениях задач формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Объяснять, как определяется угол между векторами; формулировать определение скалярного произведения векторов; формулировать и утверждения о его свойствах. Объяснять, какой вектор называется направляющим вектором прямой, как вычислить угол между двумя прямыми, если известны координаты их направляющих векторов; как вычислить угол между прямой и плоскостью, если известны координаты направляющего вектора прямой и вектора, перпендикулярного к плоскости, как вычислить угол между двумя плоскостями, если известны координаты векторов, перпендикулярных к этим плоскостям. Объяснять, что такое отображение пространства на себя и в каком случае оно называется движением пространства; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, зеркальная симметрия, параллельный перенос на данный вектор, центральное подобие (гомотетия); обосновывать, что эти отображения пространства на себя являются движениями; приводить примеры использования движений при обосновании равенства фигур | 1.Учебник геометрии Атаносяна 2. Дидактические материала УМК Атаносяна 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Комплект пространственных фигур 10. Интернет-ресурсы 11.Доска магнитная; |
| Заключительное повторение при подготовке учащихся к итоговой аттестации по геометрии | 13ч | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 1.Учебник геометрии Атаносяна 2. Дидактические материала УМК Атаносяна 3. Таблицы печатные 4 Компьютер; 5. Проектор мультимедиа; 6. Экран; 7. Доска интерактивная; 8.Комплект чертёжных инструментов. 9. Комплект пространственных фигур 10. Интернет-ресурсы 11.Доска магнитная; |
| ИТОГО | 170 ч | | |
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока |
план | факт |
| Понятие цилиндра | 1.09 | |
| Показательные уравнения и неравенства | 2.09 | |
| Площадь поверхности цилиндра | 3.09 | |
| Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства | 4.09 | |
| Тригонометрические формулы | 7.09 | |
| Решение задач по теме «Цилиндр» | 8.09 | |
| Тригонометрические уравнения | 9.09 | |
| Понятие конуса. | 10.09 | |
| Входной контроль | 11.09 | |
| Область определения тригонометрических функций | 14.09 | |
| Сечения конуса | 15.09 | |
| Множество значений тригонометрических функций | 16.09 | |
| Площадь поверхности конуса | 17.09 | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | 18.09 | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 21.09 | |
| Решение задач по теме «Конус» | 22.09 | |
| Периодичность тригонометрических функций. | 23.09 | |
| Сфера и шар. Уравнение сферы | 24.09 | |
| Функция y=cos x и ее график | 25.09 | |
| Свойства функции y=cos x и ее график | 28.09 | |
| Взаимное расположение сферы и плоскости | 29.09 | |
| Построение и чтение графика функции y=cos x | 30.09 | |
| Площадь сферы | 1.10 | |
| Функция y=sin x и ее график | 2.10 | |
| Свойства функции y=sin x и ее график | 5.10 | |
| Многогранники, вписанные в тела вращения. | 6.10 | |
| Построение и чтение графика функции y=sin x | 7.10 | |
| Многогранники, описанные около тел вращения | 8.10 | |
| Функций y=tg x, y=ctg x и их графики | 9.10 | |
| Свойства функций y=tg x, y=ctg x и их графики | 12.10 | |
| Практикум по решению задач на тела вращения | 13.10 | |
| Построение и чтение графиков функций y=tg x, y=ctg x | 14.10 | |
| Практикум по решению задач на тела вращения | 15.10 | |
| Обратные тригонометрические функции | 16.10 | |
| Обобщение и систематизация материала по теме «Тригонометрические функции» | 19.10 | |
| Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус и шар | 20.10 | |
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 21.10 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 22.10 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 23.10 | |
| Предел последовательности | 26.10 | |
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 27.10 | |
| Непрерывность функции | 28.10 | |
| Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 29.10 | |
| Определение производной | 30.10 | |
| Нахождение производных элементарных функций | 9.11 | |
| Теорема об объеме прямой призмы | 10.11 | |
| Правила дифференцирования | 11.11 | |
| Теорема об объеме цилиндра | 12.11 | |
| Дифференцирование суммы, произведения и частного | 13.11 | |
| Производная степенной функции | 16.11 | |
| Объем наклонной треугольной призмы | 17.11 | |
| Производная сложной функции | 18.11 | |
| Объем наклонной многоугольной призмы | 19.11 | |
| Применение правил дифференцирования | 20.11 | |
| Производные некоторых элементарных функций | 23.11 | |
| Объем пирамиды | 24.11 | |
| Производные тригонометрических функций | 25.11 | |
| Объем конуса | 26.11 | |
| Производная логарифмической функций | 27.11 | |
| Угловой коэффициент прямой | 30.11 | |
| Решение задач на нахождение объемов пирамиды и конуса | 1.12 | |
| Геометрический смысл производной | 2.12 | |
| Объем шара | 3.12 | |
| Уравнение касательной к графику функции | 4.12 | |
| Обобщение и систематизация материала по теме «Производная и еѐ геометрический смысл» | 7.12 | |
| Объем шарового сегмента и шарового сектора | 8.12 | |
| Контрольная работа по теме «Производная и еѐ геометрический смысл» | 9.12 | |
| Объем шарового слоя | 10.12 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 11.12 | |
| Возрастание и убывание функции | 14.11 | |
| Площадь сферы | 15.12 | |
| Исследование функции на возрастание и убывание | 16.12 | |
| Решение задач на нахождение объемов | 17.12 | |
| Экстремумы функции | 18.12 | |
| Исследование функции на экстремумы функции | 21.12 | |
| Решение задач на нахождение объемов | 22.12 | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | 23.12 | |
| Контрольная работа по теме «Объёмы тел» | 24.12 | |
| Исследование функции на наибольшее и наименьшее значения | 25.12 | |
| Применение производной к построению графиков функций. | 11.01 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 12.01 | |
| Исследование функции с помощью производной | 13.01 | |
| Понятие векторов. Равенство векторов. | 14.01 | |
| Исследование функции и построение их графиков | 15.01 | |
| Построение и чтение графиков с помощью производной | 18.01 | |
| Сложение и вычитание векторов. | 19.01 | |
| Обобщение и систематизация материала по теме «Применение производной к исследованию функции» | 20.01 | |
| Сумма нескольких векторов | 21.01 | |
| Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции» | 22.01 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 25.01 | |
| Умножение вектора на число. | 26.01 | |
| Понятие первообразной | 27.01 | |
| Компланарные векторы. | 28.01 | |
| Вычисление первообразной | 29.01 | |
| Правила нахождения первообразных | 1.02 | |
| Правило параллелепипеда | 2.02 | |
| Применение правил нахождения первообразных | 3.02 | |
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 4.02 | |
| Площадь криволинейной трапеции | 5.02 | |
| Интеграл и его вычисление | 6.02 | |
| Прямоугольные системы координат в пространстве | 7.02 | |
| Вычисление площадей криволинейных трапеций | 8.02 | |
| Координаты вектора | 9.02 | |
| Применение интеграла для вычисление площадей криволинейных трапеций | 10.02 | |
| Связь между координатами векторов и координатами точек | 11.02 | |
| Применение интеграла к решению физических задач | 12.02 | |
| Решение задач по теме «Первообразная и интеграл» | 15.02 | |
| Простейшие задачи в координатах | 16.02 | |
| Обобщение и систематизация материала по теме «Первообразная и интеграл» | 17.02 | |
| Угол между векторами | 18.02 | |
| Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 19.02 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний | 22.02 | |
| Скалярное произведение векторов | 23.02 | |
| Правило произведения | 24.02 | |
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 25.02 | |
| Размещения с повторениями | 26.02 | |
| Перестановки | 1.03 | |
| Центральная симметрия | 2.03 | |
| Решение задач на перестановки | 3.03 | |
| Осевая симметрия | 4.03 | |
| Размещения без повторений | 5.03 | |
| Решение задач на размещения без повторений | 8.03 | |
| Зеркальная симметрия | 9.03 | |
| Сочетания без повторений и бином Ньютона | 10.03 | |
| Параллельный перенос | 11.03 | |
| . Решение задач на сочетания без повторений | 12.03 | |
| Контрольная работа по теме «Комбинаторика» | 15.05 | |
| Решение задач на тему «Метод координат в пространстве | 16.03 | |
| Виды и комбинации события | 17.03 | |
| Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве» | 18.03 | |
| Вероятность событий | 19.03 | |
| Понятие несовместных событий | 22.03 | |
| Анализ контрольной работы, коррекция знаний .Призма | 1.04 | |
| Сложение вероятностей | 2.04 | |
| Решение задач на сложение вероятностей | 5.04 | |
| Призма | 6.04 | |
| Условная вероятность | 7.04 | |
| Пирамида | 8.04 | |
| Независимость событий | 9.04 | |
| Вероятность произведения независимых событий | 12.04 | |
| Многогранники вписанные | 13.04 | |
| Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей и статистика» | 14.04 | |
| Многогранники описанные | 15.04 | |
| Тригонометрические функции | 16.04 | |
| Свойства и графики тригонометрические функции | 19.04 | |
| Тела вращения | 20.04 | |
| Производная | 21.04 | |
| Цилиндр | 22.04 | |
| Применение производная к исследованию функции | 23.04 | |
| Вычисление первообразной и интеграла | 26.04 | |
| Конус | 27.04 | |
| Вычисление площадей криволинейных трапеций | 28.04 | |
| Шар | 29.04 | |
| Элементы теории вероятностей и статистика | 30.04 | |
| Решение задач на вероятность | 3.05 | |
| Объемы тел | 4.03 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Текстовые задачи | 5.05 | |
| Объем призмы | 6.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Текстовые задачи | 7.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Графики и диаграммы | 10.05 | |
| Объем пирамиды | 11.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ Задачи с прикладным содержанием | 12.05 | |
| Объемы тел вращения | 13.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Производная | 14.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Уравнения и неравенства | 17.05 | |
| Итоговая контрольная работа | 18.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Уравнения и неравенства | 19.05 | |
| Решение КИМ ЕГЭ. Уравнения и неравенства с параметром | 20.05 | |
| Итоговая контрольная работа. | 24.05 | |
| Итоговая контрольная работа. | 25.05 | |
| | | |