Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Названия компонентов и результата деления | https://learningapps.org/view596048 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
21.04 | Что узнали. Чему научились | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/train/ | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
24.04 | Умножение и деление. Закрепление | https://learningapps.org/view9281065 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
25.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | https://umnayavorona.ru/academy/play/740 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
27.04 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | https://umnayavorona.ru/academy/play/740 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
28.04 | Приемы умножения и деления на 10 | https://umnayavorona.ru/academy/play/1347 | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
2.05 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | https://uchi.ru/catalog/math/2-klass/lesson-61343 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/train/279742/ | проявляют интерес к различным профессиям. |
4.05 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | https://umnayavorona.ru/publications/zadachi-na-nahojdenie-tretego-slagaemogo--klass (внизу сайта) https://umnayavorona.ru/academy/play/1348 | соблюдают правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); соблюдают правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной). |
5.05 | Закрепление изученного | | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
10.05 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление» | | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
11.05 | Умножение числа 2 и на 2 | https://umnayavorona.ru/academy/play/1348 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
12.05 | Умножение числа 2 и на 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/train/214187/ | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
15.05 | Деление на 2 | https://learningapps.org/view5131980 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
16.05 | Закрепление. Умножение и деление на 2 | https://learningapps.org/view19431896 | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |