1. .Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Цветы для мамочки моей » Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа «За что я люблю свою маму и бабушку!» - воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях. 2.Инд. работа "Кто кем (чем) был раньше?" (с): цыпленок - яйцом, хлеб - мукой, яблоня -семечком, женщина -девочкой, собака –щенком и пр. 3. Повторение пальчиковая гимнастика «Букет для мамы» – развитие речевого аппарата. 4.Сервировка стола к завтраку - формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Надо, надо умываться» - Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду в умывальной комнате. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Упражнение «Послушная вилка» - Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта! Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления о изменениях в природе в начале весны. 2. Трудовая деятельность : коллективный труд на территории участка - продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. 3.Инд. работа метание в даль - закрепить умение правильно размахиваться при броске. 4.П/ игра «Пустое место» - развить быстроту, ловкость. 5.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна. 2.Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. 3. Д/игра: «Умею - не умею» по типу «Съедобное не съедобное». Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1.Наблюдение за трудом дворника - продолжать наблюдения за работой дворника, воспитывать любовь и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе. 2. Метание снежков в корзину» - учить детей выполнять метание предметов в горизонтальную цель. 3.Самостоятельная деятельность детей. | -картинки с изображением: цыпленок - яйцом, хлеб - мукой, яблоня -семечком, женщина -девочкой, собака –щенком, -картотека (пальчиковая гимнастика), -фартук, колпак; -картотека; -мяч, кегли, -обручи, флажки, -лопатки, формочки для игр с песком, грабли; - картотека (гимнастика после сна), -иллюстрации на тему: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», -мяч; -корзины (2 шт), -грабли, совочки, формочки. | Почитайте совместно с ребенком стихи и рассказы о маме и бабушках: Е.Благинина «Посидим в тишине», Агния Барто «Разлука», О.Высотская «Дорогая наша мама», О. Фадеева «Стала бабушка старой». |