№ урока | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Количество часов | Домашнее задание | Тип урока | Наглядные пособия | Внеаудиторная работа | Количество часов |
1 КУРС. (117 часов) |
ОУД.03.1.Введение. | 1 | | | | | |
1 | Английский язык как учебный курс. Специфика объекта их изучения | 1 | Перевод текста | Комбинированный | Учебник | Проработка конспекта занятия | 1 |
ОУД. 03.2.1. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями. | 10 | | | | | 5 |
2 | Внешность человека. | 1 | Составить описание человека | Комбинированный | Презентация лекционный материал | Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Внешность человека». | 1 |
3 | Черты характера. Личностные качества. | 1 | Выучить новую лексику | Комбинированный | Лекционный материал | Составление и написание эссе на тему: «Мой друг» | 1 |
4 | Стиль поведения. Хорошие манеры. | 1 | Составить диалог | Изучения новых знаний | Презентация сюжетные картинки | | |
5 | Популярные и перспективные профессии. | 1 | Подготовить рассказ | Изучения новых знаний | Презентация лекционный материал | Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. | 1 |
6 | Умения и качества, необходимые для определённой профессии. | 1 | Выучить новую лексику | Комбинированный | Лекционный материал | | |
7 | Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. | 1 | Составить резюме | Комбинированный | Лекционный материал | | |
8 | Работа и обучение за рубежом. | 1 | Вычитать текст | Изучения новых знаний | Лекционный материал | Пополнение словарного запаса (выучить новые слова). | 1 |
9 | Необычные профессии. | 1 | Составить рассказ | Комбинированный | Презентация | | |
10 | Имя существительное: его основные функции в предложении. | 1 | Выучить грамматику | Изучения нового материала | Карточки с заданиями | | |
11 | Образование множественного числа имён существительных. | 1 | Составить тест по теме | Комбинированный | Карточки с грамматич. заданиями, таблица. | Написание сочинения по теме «Разрешите представиться» | 1 |
ОУД.03.2.2. Межличностные отношения. | 11 | | | | 5 | |
12 | История моей семьи: связь поколений. | 1 | Составить описание членов семьи | Комбинированный | Лекционный материал | Рассказ «День, который я не забуду никогда». | 1 |
13 | Моя семья. | 1 | Подготовить презентацию | Комбинированный | Презентация | | |
14 | Отношения в семье. | 1 | Дочитать текст | Комбинированный | Лекционный материал | | |
15 | Что делает семью счастливой? | 1 | Выучить новую лексику | Комбинированный | Карточки с лексическим заданием | | |
16 | Несогласие в семье. | 1 | Задание в тетради | Комбинированный | Лекционный материал | | |
17 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Составить вопросы | Комбинированный | Лекционный материал | Написание сочинения на тему «Дружба» | 1 |
18 | Межличностные отношения среди подростков. | 1 | Составить рассказ | Комбинированный | Лекционный материал | | |
19 | Первая любовь. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Карточки с лексическим материалом | | |
20 | Определённый артикль. | 1 | Выучить грамматику | Изучения новых знаний | Карточки с грамм. заданиями | Составление таблицы употребления артиклей. | 1 |
21 | Неопределённый и нулевой артикли. | 1 | Выучить грамматику | Комбинированный | Карточки с грамм. Заданиями | Заполнение грамматической таблицы множественное число существительного. | 1 |
22 | Артикли с названием стран, языков. | 1 | Заполнить пропуски в предложениях | Комбинированный | Лекционный материал | Подбор упражнений на тему «Склонение существительных». | 1 |
ОУД.03.2.3. Человек, здоровье, спорт. | 11 | | | | | 6 |
23 | Спорт в жизни подростка. | 1 | Подготовить рассказ | Комбинированный | Лекционный материал | Презентация «День здоровья». | 1 |
24 | Популярные и экстремальные виды спорта. | 1 | Выучить текст | Комбинированный | Предметные картинки | | |
25 | Олимпийские игры. | 1 | Ответить на вопросы по тексту | Комбинированный | Презентация | | |
26 | Новые виды спортивных соревнований. | 1 | Составить загадки | Комбинированный | Карточки с лексикой | | |
27 | Преимущества и недостатки занятий спортом. | 1 | Составить рассказ | Комбинированный | Доклады | | |
28 | Спортивная честь и сила характера. | 1 | Составить эссе | Комбинированный | Лекционный материал | Доклад «Жизнь без табака». | 1 |
29 | Здоровый образ жизни. | 1 | Подготовить проект | Комбинированный | Проектные работы | Презентация «ЗОЖ». | 1 |
30 | Имя прилагательное. | 1 | Выучить грамматику | Изучение новых знаний | Карточки с грамматич. заданиями | | |
31 | Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | Дополнить предложения | Комбинированный | Схемы | Заполнение таблицы степени сравнения прилагательных. | 1 |
32 | Количественные прилагательные. | 1 | Найти новую грамматику в тексте | Комбинированный | Лекционный материал | Проработка лекционного материала прилагательное. | 1 |
33 | Употребление имени прилагательного. | 1 | Вычитать текст | Комбинированный | Карточки с тестовыми заданиями | Доклад «Жизнь без наркотиков». | 1 |
ОУД.03.2.4. Город, деревня, инфраструктура. | 12 | | | | | 6 |
34 | Город и село. | 1 | Составить резюме | Комбинированный | Лекционный материал | Презентация на тему «Мой город (село)». | 1 |
35 | Инфраструктура города и деревни (связь, здравоохранение,образование). | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Презентация | | |
36 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Выучить слова | Комбинированный | Лекционный материал | | |
37 | Место, где ты живёшь. | 1 | Написать сочинение | Комбинированный | Лекционный материал | Рассказ на тему «Кинешма: вчера, сегодня, завтра». | 1 |
38 | Среда, которая тебя окружает. | 1 | Вычитать текст | Комбинированный | Лекционный материал | | |
39 | Будущее города и села. | 1 | Подготовить проект | Комбинированный | Проектные работы | | |
40 | Города Великобритании. | 1 | Подготовить реферат | Комбинированный | Фотографии лекционный материал | Маршрут экскурсии для зарубежных гостей (с использованием карты города). | 2 |
41 | Лондон-столица страны, изучаемого языка. | 1 | Ответить на вопросы по тексту | Комбинированный | Лекционный материал | | |
42 | Города «золотого кольца России». | 1 | Подготовить доклад | Комбинированный | Презентация | | |
43 | Москва-столица нашей страны. | 1 | Выучить текст | Комбинированный | Лекционный материал | Презентация на тему «города России». | 1 |
44 | Местоимения. | 1 | Выучить грамматику | Изучение новых знаний | Карточки с грамматич. заданиями | | |
45 | Сложные местоимения. | 1 | Дополнить предложения | Комбинированный | Тестовые задания | Работа с лекционным материалом на тему «Местоимения». | 1 |
ОУД.03.2.5. Природа и человек (климат, погода, экология). | 11 | | | | | 6 |
46 | Понятие природы. | 1 | Выучить новую лексику | Изучение новых знаний | Карточки с лексич. материалом | Работа над лекционным материалом. | 1 |
47 | Ландшафт и климат Великобритании. | 1 | Вычитать текст | Комбинированный | Лекционный материал | | |
48 | Ландшафт и климат США. | 1 | Составить предложения | Комбинированный | Презентация | | |
49 | Природа России. | 1 | Подготовить загадки | Комбинированный | Предметные картинки | Сочинение «У природы нет плохой погоды». | 1 |
50 | Современные технологии и окружающая среда. | 1 | Ответить на вопросы по тексту | Комбинированный | Лекционный материал | Доклад «Человек и природа – сотрудничество или противостояние». | 1 |
51 | Охрана окружающей среды. | 1 | Подготовить проект | Комбинированный | Проектные работы | Презентация «Планета – наш дом». | 1 |
52 | Рубежный контроль в рамках промежуточной аттестации. | 1 | | | | | |
2 семестр (66 часов). | | |
53 | Жить в гармонии с природой. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Презентация | | |
54 | Мировые здания. | 1 | Выучить новую лексику | Комбинированный | Карточки с лексикой | Презентация «Природное наследие нации». | 1 |
55 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 1 | Выучить грамматику | Изучение новых знаний | Карточки с грамматич. заданиями | Заполнить таблицу «Степени сравнения наречий». | 1 |
56 | Неопределённые наречия, производные от some, any, every. | 1 | Дополнить предложения | Комбинированный | Карточки с тестовыми заданиями | | |
ОУД.03.2.6. Научно-технический прогресс. | 9 | | | | | 4 |
57 | Цивилизация и прогресс. | 1 | Вычитать предложения | Комбинированный | Лекционный материал | Проработать лекционный материал. | 1 |
58 | Современные виды связи. | 1 | Выучить слова | Комбинированный | Карточки с новой лексикой | | |
59 | Незаурядные умы. | 1 | Составить эссе | Комбинированный | Лекционный материал | | |
60-61 | Биографии известных людей. | 2 | Подготовить биографию | Комбинированный | Презентация | Презентация о выдающемся учёном. | 1 |
62 | Научные сенсации. | 1 | Вычитать слова | Комбинированный | Лекционный материал | Доклад о любом достижении. | 1 |
63 | Неопределённая форма глагола (инфинитив). | 1 | Выучить грамматику | Изучение новых знаний | Карточки с грамматич. заданиями | | |
64 | Повелительное наклонение. | 1 | Перевести предложения | Комбинированный | Лекционный материал | | |
65 | Спряжение глагола to be. | 1 | Составить предложения | Комбинированный | Карточки с тестовыми заданиями | Заполнить таблицу «Спряжение глагола to be». | 1 |
ОУД.03.2.7. Повседневная жизнь, условия жизни. | 14 | | | | | 7 |
66 | Моя семья. | 1 | Написать сочинение | Комбинированный | Презентация | Выучить лексический материал. | 1 |
67 | Мой дом. | 1 | Составить описание | Комбинированный | Презентация | | |
68 | Магазины, покупки. | 1 | Составить диалог | Комбинированный | Лекционный материал | Составление диалога по теме «Повседневная жизнь. Условия жизни». | 1 |
69 | Мой рабочий день. | 1 | Написать режим дня | Комбинированный | Проектные работы | | |
70 | Особенности школьного образования в США и Великобритании. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Лекционный материал | Реферат на тему «Образование в Великобритании». | 1 |
71 | Традиции образования в России. | 1 | Ответить на вопросы по тексту | Комбинированный | Презентация | | |
72-73 | Future perfect. | 2 | Раскрыть скобки в предложениях | Изучение нового материала | Карточки с грамматич. заданием | Проработка лекционного материала на тему future perfect. | 1 |
74 | Профессиональное образование в России. | 1 | Составить рассказ | Комбинированный | Лекционный материал | | |
75 | Профессиональное образование в США и Великобритании. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Лекционный материал | Чтение страноведческих текстов по теме. | 1 |
76 | Участие в жизни общества. | 1 | Составить предложения | Комбинированный | Лекционный материал | | |
77 | Отношение к политике. | 1 | Составить резюме | Комбинированный | Лекционный материал | Работа с текстом «Политика Великобритании». | 1 |
78 | Действительный залог, страдательный залог. | 1 | Повторить всю грамматику | Комбинированный | Лекционный материал | Проработка лекционного материала залог в английском языке. | 1 |
ОУД.03.2.8. Новости, средства массовой информации. | 7 | | | | | 4 |
79 | Роль СМИ в современной жизни. | 1 | Перевести текст | комбинированный | Презентация | Написание сообщения на тему: «Средства массовой информации: за и против». | 1 |
80 | Телевидение. | 1 | Выполнить лексические упражнения | Комбинированный | Лекционный материал | | |
81 | Пресса. | 1 | Перевод периодики | Комбинированный | Лекционный материал | Составление монологического высказывания по теме. | 1 |
82 | Пресса в Британии. | 1 | Подобрать статью | Комбинированный | Лекционный материал | | |
83 | Моя любимая программа на телевидении. | 1 | Подготовить доклад | Комбинированный | Лекционный материал | Подготовить проект «Моя любимая телепередача». | 1 |
84 | Образование и употребление глаголов в Future Continuous. | 1 | Выучить грамматику | комбинированный | Лекционный материал | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 |
85 | Конструкция to be going to do. | 1 | Выучить грамматику | Комбинированный | Лекционный материал | | |
ОУД.03.2.9. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | 8 | | | | | 4 |
86-87 | Праздники России (официальные и религиозные). | 2 | Написание текста на тему | комбинированный | Презентация | Проработка лекционного материала. | 1 |
88 | Культурные и национальные традиции нашей страны. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Презентация | | |
89-90 | Праздники и обычаи Англии. | 2 | Дополнить предложения | Комбинированный | Лекционный материал | Презентация «Праздники в России», «Праздники в Англии». | 1 |
91 | Английская литература. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Лекционный материал | | |
92 | Традиции моей семьи. | 1 | Написать сочинение | Комбинированный | Лекционный материал | Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». | 1 |
93 | Мой любимый праздник. | 1 | Подготовить презентацию | комбинированный | Лекционный материал | Составление таблицы «Модальные глаголы». | 1 |
ОУД.03.2.10. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | 10 | | | | | 5 |
94 | Молодежь в современном обществе. | 1 | Перевести предложения | комбинированный | Лекционный материал | Отработка лексического материала по теме. | 1 |
95 | Интересы и увлечения молодежи в Англии. | 1 | Подготовить рассказ | Комбинированный | Лекционный материал | | |
96-97 | Мои увлечения. | 2 | Подготовить презентацию | Комбинированный | Лекционный материал | Электронная презентация по теме «Досуг. Свободное время». | 1 |
98 | Работа в каникулы. | 1 | Ответить на вопросы по тексту | Комбинированный | Лекционный материал | | |
99 | Международный студенческий обмен. | 1 | Проработать информацию по данной теме | Комбинированный | Лекционный материал | Выполнение тренировочных упражнений по грамматике. | 1 |
100 | Проблемы молодежи. | 1 | Подготовить рассказ | комбинированный | Лекционный материал | | |
101 | Взаимоотношения родителей и детей. | 1 | Дополнить предложения | Комбинированный | Лекционный материал | | |
102 | Молодёжные субкультуры. | 1 | Выучить лексику | комбинированный | Лекционный материал | Чтение англоязычной литературы. | 1 |
103 | Молодежные организации в Великобритании. | 1 | Составить диалог | Комбинированный | Лекционный материал | Подготовить презентацию на тему: «Проблемы молодежи в моём городе». | 1 |
ОУД.03.2.11. Государственное устройство, правовые институты. | 7 | | | | | 4 |
104 | Важнейшие периоды английской истории. | 1 | Вычитать текст | комбинированный | Лекционный материал | Чтение страноведческих текстов, с извлечением полной информации. | 1 |
105 | Государственное устройство Англии. | 1 | Перевести предложения | Комбинированный | Лекционный материал | Составление монологического высказывания по теме. | 1 |
106 | Политическая система Англии. | 1 | Выучить лексику | Комбинированный | Лекционный материал | | |
107 | Административное устройство Англии. | 1 | Дополнить предложения | Комбинированный | Презентация | | |
108 | Английские правовые институты. | 1 | Ответить на вопросы в тетради | Комбинированный | Лекционный материал | Написание реферата по теме «Страна изучаемого языка». | 1 |
109 | Политические партии в Англии. | 1 | Подготовить презентацию | комбинированный | Лекционный материал | | |
110 | Конституция. | 1 | Перевести текст | Комбинированный | Лекционный материал | Доклад «Международные отношения», «Социальная справедливость». | 1 |
ОУД.03.2.12. Современный мир профессий. | 6 | | | | | 1 |
111 | Система образования в Англии. | 1 | Дополнить текст | комбинированный | Лекционный материал | Отработка лексического материала по теме. | 1 |
112 | Система образования в России. | 1 | Подготовить доклад | Комбинированный | Лекционный материал | | |
113 | Проблема выбора профессии. | 1 | Составить диалог | Комбинированный | Лекционный материал | | |
114 | Распространенные профессии в Англии. | 1 | Подготовить презентацию | Комбинированный | Лекционный материал | | |
115 | Распространенные профессии в России. | 1 | Подготовить презентацию | Комбинированный | Лекционный материал | | |
116 | Планы на будущее. | 1 | Подготовиться к зачёту | комбинированный | Лекционный материал | | |
117 | Дифференцированный зачёт. | 1 | | | | | |