СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование ОРКЭС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ОРКЭС»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Алексеевского муниципального района Республики Татарстан


Рассмотрено на заседании МО учителей

начальных классов

Протокол № 1

от «31» августа 2022г.

Руководитель МО

________

Согласовано

на заседании МС школы

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

Руководитель МС

________

Утверждаю

Директор МБОУ АСОШ №3 им.

Г. С. Боровикова

_____________





Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

4 класс

начального общего образования

базовый уровень

учителя начальных классов

Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год




Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол №



2022 - 2023 учебный год



Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе



п/п


Изучаемый раздел/

Тема урока


Дата проведения урока



Примечание

План.

Факт.

1

Россия - наша Родина.

7.09



2

Возникновение перво­бытных религий.

14.09



3

Древние преда­ния хри­стиан

21.09



4

Возникновение христианства

28.09



5

Возникновение христианства. Продолжение темы.


5.10



6

Христианская церковь


12.10



7

Христианская церковь

19.10



8

Христи­анство на Руси и в Рос­сии

26.10



9

Христи­анство на Руси и в Рос­сии

9.11



10

Христи­анские святые. Православный храм.

16.11



11

Православный храм.

23.11



12

Христианские праздники и таинства

30.11



13

Христианские праздники и таинства. Продолжение темы


7.12



14

Католичество Протестантизм


14.12



15

Пророк Мухаммад

21.12



16

Возникновение ислама

11.01



17

Во что верят мусуль­мане

18.01



18

Во что верят мусульмане. Продолжение темы.

25.01



19

Мусульманские обряды и обычаи

1.02



20

Мусульманские обряды и обычаи. Продолжение темы.


8.02



21

Иудаизм-древняя религия евреев

15.02



22

Иудаизм-древняя религия евреев. Продолжение темы.


22.02



23

Во что верят иудеи

1.03



24


Во что верят иудеи. Продолжение темы

15.03



25


Обычаи и об­ряды иудеев

22.03



26


Обычаи и об­ряды иудеев Продолжение темы

5.04



27

Кто такой Будда Во что верят будди­сты

12.04



28

Во что верят будди­сты. Продолжение темы

19.04



29

Направ­ления и обряды буддиз­ма

26.04



30

Основы светской этики. Культура и мораль

3.05



31

Основы светской этики. Нравственность

10.05



32

Любовь и уважение к Отечеству

17.05



33

Проект « Основные религиозные культуры, светская этика»

24.05



34

Обобщение пройденного

31.05





Воспитательный раздел


№п/п

Название раздела

Ключевые воспитательные цели

Форма работы

1

Христианство

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Беседа

2

Ислам

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

Игры,беседы

3

Иудаизм

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

Игровые упражнения

4

Буддизм

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;


Чтение ,беседа