1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: "Витаминная корзина" Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. 2. Физическое развитие | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа «Как дружно жить, без ссор» - формировать нравственные качества у детей. 2.Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам. 3.Инд. работа (природа) - закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растениях, отражать их в рассказе 4.Рассматривание иллюстраций: «Продукты питания» из цикла «Профессии» (хлебороб, пекарь). 5.Дежурство по столовой - Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Чистый нос» - побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Я сам» - закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за птицами - учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности их внешнего строения и поведения. 2.Подвижная игра «Воробушки» - упражнять в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Упражнять в беге, действовать по сигналу. 3.Инд. работа «Кондитерская» - формировать умения детей осуществлять условные игровые действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами, способствовать обогащению сюжетно-игрового опыта. 5.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Постепеный подьём детей - обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию. Воздушные процедуры - воспитание навыков здорового образа жизни. 2.Чтение художественной литературы украинская народная сказка «Колосок» - воспитывать любовь к литературе, заботливое отношение к своему здоровью. 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед» - формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1.Наблюдение за морозными узорами - продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы, уточнить понятие «мороз». 2.Подвижная игра «Догони свою пару» - учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. 3.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | -мешок, муляжи продуктов, -календарь – уход за растением, -иллюстрации: Профессия – пекарь, -фартук, колпак; -картотека; -корм для птиц, -бубен, -дет.посуда, формочки, грабли, лопатки, -клюшки, ледянки; -картотека – худ. слово, -худ. литература, -атрибуты к с/ролевой игре: посуда, фартук, кукла, коляска; -обруч, -ледянки. | Рекомендация для родителей «Правильное питание для дошкольников» |